Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

По поводу Су-80ГП могу сообщить следующее. Программа на КнААПО и в Сухом закрыта. Никаких работ по испытаниям летных самолетов не проводится. Вся оснастка демонтирована со своих мест в сборочных цехах КнААПО и вывезена на хранение... Сейчас Сухие предпринимают попытки втюрить незаконченную ОКР Китаю. Если это получится, то можно будет сказать о том, что бабки, затраченные на программу, а это более 1,5 млрд. рублей, Сухой вернет...

04.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да только китайцы вряд ли купят железяку, которая толком не летала - лучше купить доку на досконально отработанные ил-86 и як-42 )

04.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
Спасибо за информацию. Удивительно, что даже Лейтенант, называющий самолёт «ЫЫО», а его создателей «суками», тоже выражает благодарность. Великая вещь информация!
Если бы Вам было нетрудно ещё немножко писать о характере самих испытаний.


Лейтенант подробно расписывал обоснование прогноза на сертификацию и начало поставок ССЖ не ранее 2010 года (и то середины).
В порядке шутки, привожу свой «расчёт» (при планах 3-й с мая, 4-й с августа):
1. Если нужно налетать 500 раз.
При месячном налёте 8-10-12 раз на один борт сертификация возможна в мае-марте-феврале 2010г.
2. Если нужно налетать 400 раз.
Февраль 10- декабрь 09- ноябрь 09г.

А сколько действительно необходимо сертификационных полётов для начала использования самолёта отечественными авиакомпаниями, и какой месячный налёт на один борт реален?

04.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову.

И за Вашу информацию о С-80ГП спасибо, она правда, несколько отличается от предоставленной уважаемым Jazz'ом во вчерашнем посте, на: http://www.aviaport.ru/conferences/14151,71/
Но Ваша более сурова...


Н.Александру

Пожалуйста, не передергивайте.
Не пиарили бы так нахраписто и беспардонно SSJ, ни я, ни другие бы его ЫЫО не называли.
Не врала бы нагло и беспардонно вся погосяновская шайка с примкнувшим чиновничеством, организовавшая грандиознейшую аферу по распилу гос.бабок..., по тем вопросам, которые легко "ловятся" - по срокам самолета, по его выдающимся (в "некоторых местах") характеристикам, по превосходству над конкурентами, по вкладу в развитие отрасли, в том числе в плане пресловутых рабочих мест, по незаменимости в авиатранспортном комплексе страны, по... - не назвал бы я их "суками"...

Но, заметьте, их - "сук" - всего-то десятка два-три...
Прочие, занятые в проекте, так сказать "на местах" - не сомневаюсь, вполне нормальные, профессиональные и совестливые ребята.
Обобщать с "суками" их, право, не стоит.

04.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Вас укололо - я удивлён. Если СБИ похваляется достижениями авиапрома, то это его дело, самолёт-то тут причём? Да и реклама ССЖ меня достаёт куда меньше пресловутых "олвейс".
По "сукам" уже набрал было текст, затем стёр - грядущий год покажет. Лично мне понятны мотивы тех, кто принимал решение о запуске ССЖ: если хочешь продемонстрировать амбиции, то надо сделать свой (не советский, как Ту-334, и не украинский, как Ан-148) новый проект (и причём с драматическими эффектами) с перспективой на внешний рынок, пусть даже ценой неокупаемости на первом этапе. Любопытно, что в программе развития он носит эпитет "переходный" - не "прорывной" то-бишь.
Всё же не затруднит Вас ответить: сколько сертификационных полётов нужно для начала эксплуатации в России. Наверняка Вы об этом уже писали, но раскопать второй раз 335 страниц - непосильный труд.

05.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Ну, упомянутый Вами крайний прогноз по ЫЫО был сделан 06.07.2008-го на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,159/

Что касается количества полетов, необходимых для сертификации, то уважаемый Сергей Иванов назвал цифру 800 в своем посте от 01.10.2008-го на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,212/

Количество полетов "однокласного" Ан-148 и их динамика по самолетам и полугодиям (для удобства) - у них полетов было 672 -даны в посте от 07.10.2008-го на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,223/

Далее можете почитать беседу с Сергеем Ивановым 09-10.12.2008-го на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,269/ и http://www.aviaport.ru/conferences/12197,270/

Ну и напоследок пост от 24.12.2008-го в честь 1-го полета 2-го ЫЫО на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,284/

Думаю, достаточно...




05.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу сертификации ССЖ...

Первая машина отлетала основные режимы, устойчивость/управляемость и большие углы... Программа еще не закончена, полеты продолжаются... За текущий год 95001 должна налетать порядка 120-140 полетов... 95003 летает доводочную программу, правда пытаются совместить доводку с сертификационной программой. 95003 должна налетать за год порядка 200-210 полетов... Эти две машины в основном отрабатывают аэродинамику и устойчивость/управляемость, а также двигатели. 95004 будет работать по БРЭО и системам. Ей надо налетать порядка 170 полетов. Ну, а 95005 - фактически чистый самолет в зачетном варианте. Именно его конфигурация будет получать сертификат типа. 5-ка должна налетать порядка 70-80 полетов. Первые 4-е машины летают или будут летать с СБИ.

Есть отставание от графика испытаний в ЦАГИ на 95002. Самолет никак не доведут до требований ТУ. Планируется передать самолет на сертификационные статические испытания ЦАГИ в конце февраля... Ну, а с ресурсными испытаниями - кот не валялся... Не могут укомплектовать 6-й самолет агрегатами буржуйского производства (двери и т.д.)...

Плановый срок получения сертификата типа - 30 ноября, а одобрения производства -20 декабря... Будем трудиться, как сказали бы в советское время, стахановскими темпами... Только вот ни людей, ни денег, ни самолетов пока нет... кризис, блин!!!

05.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to Иванов Сергей] А скажите пожалуйста, вот Су-80 сколько налетал? И сколько из этих полетов были т.н. зачетными, сертификационными?

05.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, специально для Вас - никто не хотел делать СВОЙ самолёт. Потому что в таких случаях обычно увеличивают процент отечественных комплектующих, количество и сложность тех.операций, а не наоборот. Это пурген для лохов. Просто кое-кто болен звездизмом и стремлением к синекуре.
Перспектива внешнего рынка пока лишь приписка на бумаге и кругом одни реальные овраги (то же ППО). Проблема не только в неокупаемости, но и в неприменимости. Я уж молчу про технологичность, которая влияет на стоимость.

Сергей, главное испытание - перелёт Комсомольск-Жуковский. Ждём-с...

Мировой кризис здесь совершенно ни при чём. Просто "буржуи" слишком активно нам помогают гробить авиапром, а наши звездуны активно и с благодарностью принимают эту "помощь" за наши деньги. А банки госпомощь активно конвертируют в валюту вместо того, чтобы помогать промышленности...

06.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу сертификационных полетов на Су-80...

Он их так и не начал, т.к. проходил заводские доводочные испытания (0102) в ОКБ, а 0105 закончил только заводские приемосдаточные испытания на КнААПО и готовился к передаче в ОКБ на доводочные испытания...

06.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2009 Н Александр пишет: ".... самолёт-то тут причём? Да и реклама ССЖ меня достаёт куда меньше пресловутых "олвейс"..."

Реклама "олвейс" психологически рассчитана, простите, на контингент, который только вчера отучился писать/какать в памперсы.
Реклама ССЖ в своей сути построена по тому же принципу, что и реклама пресловутых "олвейс".
Если Вас такой подход со стороны авторов рекламной кампании ЫЫО к Вашим профессиональным знаниям, опыту, уровню интеллекта, да просто к здравому смыслу (как конечному "потребителю" рекламы) устраивает - это Ваше дело.

06.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че: Реклама всего и вся построена одинаково с учётом особенностей человеческой психики. С уровнем интеллекта подверженность её воздействию коррелирует слабо.
А реклама ССЖ - где она Вам так успела встать поперёк горла? Я её не ощущаю совершенно (Квондо не берём:)). Приведите пример.

06.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

В своем посте от 03.02.с.г. я уже давал ссылку на очередное выступление СБИ в виде "говорящей головы" на тему, что с ЫЫО все "в ажуре"...

Теперь же предложу и комментарии:
http://zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2478&Itemid=4

06.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей 95005 реально имеет шанс подняться в июне-июле 2009?

06.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже спрашивал - почему поставка двигателей намечена на март-июнь, ведь ранее были планы поставить их еще в 2008м, дабы ссж завершил сертификацию в том же году.

потятно, что все плохо, что задержки, форсмажоры и кризис, но зачем тогда писать "...Изготовление двигателей идет по графику..." ???

могли бы хоть написать "Изготовление двигателей идет по графику, утвержденному такого-то числа".

если так не пишут, значит есть реальные проблемы, и нечего пинять на иванова

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.