Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
выложены ли в сети сами переговоры экипажа и, если нет,
http://superjet.wikidot.com/news:54
думаю, 95024, 95021 и 95022 будут последними в этом году...
====
про 95021 - это новость, о которой конечно долго говорили большевики, но все же НОВОСТЬ
Сергей, если 21-я пойдет в Москвию - тогда как с покраской? Она уже имеет соответствующие цвета? Простите, если задал наивный вопрос...
21.12.2012 skydiver000 пишет:
http://superjet.wikidot.com/news:54
Да, спасибо, но это я уже читал. Там только примерное описание переговоров. Даже на пресс-конференции больше об этом говорили, чем в отчёте.
21:16 Леготин Денис пишет:
...Да, спасибо, но это я уже читал. Там только примерное описание переговоров...
Денис - доброго вечера и с наступающим Рождеством! Надеюсь, ещё доведётся втретиться и пообщаться - мир тесен, так что - или "вы к нам", или "мы к вам"...
Что касается индонезийского отчёта, то всё изложено достаточно подробно и понятно. Публикация переговоров вряд ли что-либо к этому добавит ...
Уважаемый Инженер, расскажите (посмотрел - не видел на эту тему) - а будет какой-либо комплекс доп. испытаний для LR?
Т.е. у Вас запланировано дополнительно что-либо? И если да - то что?
То Wonderer
Т.к. увеличение максимального взлётного веса относится к Главным изменениям СТ, то несомненно понядобятся доп. испытания. Во-первых - определение скоростей сваливания VSR (они несомненно увеличатся, прада, незначительно) и соответственно, определение характерных скоростей взлёта и захода на посадку. Это потянет за собой доп. испытания по оценке ряда а/д характеристик - ВПХ, ЛТХ и УУ. Плюс к этому - ряд прочностных режимов и оценка работы автоматики - АП и АТ. Само собой, испытания будут проводиться в гораздо меньшем объёме, чем на начальном этапе испытаний версии SSJ-95B - где-то, до полусотни полётов и несколько месяцев работы.
Т.е. передача LR Газпромавиа - где-то в конце 2012?
Описался - 2013
То Wonderer
Ну почему же сразу "в конце 2013-го"? Надеюсь, что дела пойдут вполне успешно и передача Газпрому состоится гораздо раньше...
Спасибо! А по, простите, SBJ, будут доп. испытания - полагаю, что да - в свете салона... и проч.?
Инженеру
Игорь,Доброго вечера!
Но если было с самого начала понятно, что доп.испытания будут и обьем не одного дня, тогда почему машины ЛР заложены в ЦОСе одна за другой.
По идее 33-тья должна по выпуску сразу уйти эксплуатанту, но ведь не получится. Пока результаты испытаний не будут документально зафиксированы не выйдет и летать у газпрома.
Ясно, что не очень по адресу, уж извините. Но может есть какие мысли на этот счет.
Спасибо
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.