Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
>>Но если было с самого начала понятно, что доп.испытания будут и обьем не одного дня, тогда почему машины ЛР заложены в ЦОСе одна за другой.
--
Одна на 1-ой позиции, другая на 6-ой
23:15 Wonderer пишет: ...SBJ, будут доп. испытания - полагаю, что да - в свете салона... и проч.?
Будут конечно. Однако, изменения салона будут "стоить" только нескольких доп. полётов в процессе ПИ-ПСИ.
23:21 sadif пишет: ...почему машины ЛР заложены в ЦОСе одна за другой...
Навеяло фразу из одного старого доброго анекдота: "...Звиняйте, хлопцы, но бананьев нема"... Производственные планы, это действительно не ко мне.
Насколько мне подсказывает интуиция, эта 6-ая не надолго.Просто заняли свободное место и вернули из малярки 27-ую, которую поставили в цепочку. Смею предполагать, опять изменились приоритеты.
Думаю в понедельник Иванов чего-нибудт по ентому поводу добавит.
23:44 Engineer_2010 пишет:
23:15 Wonderer пишет: ...SBJ, будут доп. испытания - полагаю, что да - в свете салона... и проч.?
Будут конечно. Однако, изменения салона будут "стоить" только нескольких доп. полётов в процессе ПИ-ПСИ.
_____
А дополнительные баки?
А СКВ? Сейчас ограничение по эшелону 40000 футов, но в SBJ обещали 43000 футов. То есть другая (более мощная) СКВ. На каком этапе планируется сертификация на 43000 футов - уже на ЛР 95032 или уже позже, когда появится первый прототип SBJ?
23:55 Лоханкин Васисуалий пишет: ...А дополнительные баки? А СКВ?...
Слонёнка можно есть целиком, а можно и по частям. Естественно, что в зависимости от ситуации, объём испытательных полётов SBJ будет различным.
Насчет испытаний ЛР. А не возможен ли вариант, когда полученный авиакомпанией самолет, просто эксплуатируется как обычный борт? До момента сертификации увеличенной взлетной массы. Он ведь и не должен отличатся по уонструктиву.
22.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Денис - доброго вечера и с наступающим Рождеством! Надеюсь, ещё доведётся втретиться и пообщаться - мир тесен, так что - или "вы к нам", или "мы к вам"...
Спасибо!!! И Вас с Новым Годом! И всех коллег! У меня уже командировка близится к завершению - надеюсь дотянуть до первого вылета А-350: он запланирован на лето, а там уж и домой возвращаться. А если вдруг на какую-нибудь дополнительную сертификацию "Вас к нам" занесёт - то и раньше встретимся!
18:20 Леготин Денис пишет: ...дотянуть до первого вылета А-350: он запланирован на лето, а там уж и домой возвращаться...
Удачи в работе. И до встречи!
да... как-то не получается с оптимистичным настроением... видимо, я погорячился с заявлением, что в этом году сдадим 95021 и 95024... скорее всего, крайней машиной года будет 95022, и то, если все пройдет ок!!!
Обратил внимание на зазор от капота двигателей до бетона на Б-787
http://spotters.net.ua/file/?id=73073&size=large
Сергей, ну, будем держать пальцы хотя бы за 22!!! И все же - как с перекраской 21? Уже решен вопрос о передаче ее в Московию? Как вижу по позициям к НГ и сразу после будете LR двигать? С наступающим! Всяческих благ!
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/12791.html
Все-таки авиакатастрофы рассматриваются на других ветках, чего все тащить в одну кучу.
А то что Вы привели здесь, лишь одно из из мнений пилотов звучавших сразу после оного события.
А подробное документальное подтверждение от индовластей лишний раз показывает, как это нужно делать и у нас, чтобы не возникало чувство, что водят за нос.
sadif пишет:
Все-таки авиакатастрофы рассматриваются на других ветках, чего все тащить в одну кучу.
====
Чтобы прислушались к мнению известного Магистра форумавиа. Так как он давно живет не в России, то он очень большой авторитет по российским порядкам.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.