Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Но если было с самого начала понятно, что доп.испытания будут и обьем не одного дня, тогда почему машины ЛР заложены в ЦОСе одна за другой.
--
Одна на 1-ой позиции, другая на 6-ой

22.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:15 Wonderer пишет: ...SBJ, будут доп. испытания - полагаю, что да - в свете салона... и проч.?
Будут конечно. Однако, изменения салона будут "стоить" только нескольких доп. полётов в процессе ПИ-ПСИ.

23:21 sadif пишет: ...почему машины ЛР заложены в ЦОСе одна за другой...
Навеяло фразу из одного старого доброго анекдота: "...Звиняйте, хлопцы, но бананьев нема"... Производственные планы, это действительно не ко мне.

22.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько мне подсказывает интуиция, эта 6-ая не надолго.Просто заняли свободное место и вернули из малярки 27-ую, которую поставили в цепочку. Смею предполагать, опять изменились приоритеты.

22.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю в понедельник Иванов чего-нибудт по ентому поводу добавит.

22.12.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




23:44 Engineer_2010 пишет:
23:15 Wonderer пишет: ...SBJ, будут доп. испытания - полагаю, что да - в свете салона... и проч.?
Будут конечно. Однако, изменения салона будут "стоить" только нескольких доп. полётов в процессе ПИ-ПСИ.

_____


А дополнительные баки?

А СКВ? Сейчас ограничение по эшелону 40000 футов, но в SBJ обещали 43000 футов. То есть другая (более мощная) СКВ. На каком этапе планируется сертификация на 43000 футов - уже на ЛР 95032 или уже позже, когда появится первый прототип SBJ?


23.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:55 Лоханкин Васисуалий пишет: ...А дополнительные баки? А СКВ?...

Слонёнка можно есть целиком, а можно и по частям. Естественно, что в зависимости от ситуации, объём испытательных полётов SBJ будет различным.

23.12.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет испытаний ЛР. А не возможен ли вариант, когда полученный авиакомпанией самолет, просто эксплуатируется как обычный борт? До момента сертификации увеличенной взлетной массы. Он ведь и не должен отличатся по уонструктиву.

23.12.2012 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2012 Engineer_2010 пишет:

Денис - доброго вечера и с наступающим Рождеством! Надеюсь, ещё доведётся втретиться и пообщаться - мир тесен, так что - или "вы к нам", или "мы к вам"...

Спасибо!!! И Вас с Новым Годом! И всех коллег! У меня уже командировка близится к завершению - надеюсь дотянуть до первого вылета А-350: он запланирован на лето, а там уж и домой возвращаться. А если вдруг на какую-нибудь дополнительную сертификацию "Вас к нам" занесёт - то и раньше встретимся!

23.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:20 Леготин Денис пишет: ...дотянуть до первого вылета А-350: он запланирован на лето, а там уж и домой возвращаться...

Удачи в работе. И до встречи!

24.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да... как-то не получается с оптимистичным настроением... видимо, я погорячился с заявлением, что в этом году сдадим 95021 и 95024... скорее всего, крайней машиной года будет 95022, и то, если все пройдет ок!!!

24.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратил внимание на зазор от капота двигателей до бетона на Б-787

http://spotters.net.ua/file/?id=73073&size=large

24.12.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ну, будем держать пальцы хотя бы за 22!!! И все же - как с перекраской 21? Уже решен вопрос о передаче ее в Московию? Как вижу по позициям к НГ и сразу после будете LR двигать? С наступающим! Всяческих благ!

24.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://arabskiy-pilot.livejournal.com/12791.html

24.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки авиакатастрофы рассматриваются на других ветках, чего все тащить в одну кучу.
А то что Вы привели здесь, лишь одно из из мнений пилотов звучавших сразу после оного события.
А подробное документальное подтверждение от индовластей лишний раз показывает, как это нужно делать и у нас, чтобы не возникало чувство, что водят за нос.

24.12.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Все-таки авиакатастрофы рассматриваются на других ветках, чего все тащить в одну кучу.
====
Чтобы прислушались к мнению известного Магистра форумавиа. Так как он давно живет не в России, то он очень большой авторитет по российским порядкам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.