Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
01:40 Иванов Сергей пишет:"... да... как-то не получается с оптимистичным настроением... видимо, я погорячился с заявлением, что в этом году сдадим 95021 и 95024..."
"... Уже в этом году индонезийская авиакомпания Sky Aviation получит первый самолет Sukhoi Superjet 100, в начале 2013-го начнутся поставки в Лаос - буквально на днях..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/24/246152.html
- Неужто это очередная начальственная ЛПП (ложь, пи...ж и провокация)?
andrey_che, а если подумать?
18:22 DmitriyII пишет:
andrey_che, а если подумать?
Чем? там же органчик:)
Что-то Супесамальоты не морозоустойчивы. Попримерзали к бетону.
С паралельного форума:
20-е 4 летают/6 стоят
21-е 3/7
22-е 4/6, фактически бОльшая часть налёта только на 3 машины
23-е 4/6, то же самое, бОльшая часть налёта только на 3 машины
За 23 дня налёт едва перевалил за 1000 часов. Это на ДЕСЯТЬ!!! машин!
В то же время всем известный Старый техник ULLI пишет об Ан-148:
Пять из шести летает,шестой на форме
скопирую мнение от знающего:
Они не встают на прикол. Их всеми усилиями ставит Аэрофлот. 008 стояла из-за CAS MSG “F/CTL FLAPS LO SPEED“ это говорит от том что один из каналов компьютера MACE( Motor Actuator Control Electronic) вышел из строя. По MEL ВС невылетной .Поменяли блок а на это нужно время и самолет снова исправен.Так что ничего экстраординарного . 003 -4A check,004-разворот передней ноги как бы не работает ( поменяй модуль и в полет ,но это НЕ наши методы) ,005-375 FH (форма),002- склад (но ВС начали восстанавливать наконец то).
4А-чек на тройке делают уже месяц. Очень показательно. За это время в серьёзных конторах C-чек делают...нет, даже 2 С-чека.
".....Подведены итоги расследования причин катастрофы Sukhoi Superjet-100 на горе Салак. На сайте Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии была опубликована финальная версия доклада, согласованного, в том числе, с российской стороной.....
....командир воздушного судна проигнорировал указания системы предупреждения об опасном сближении с землей, а индонезийский диспетчер нарушил правила, разрешив борту снижение до небезопасной высоты в 6000 футов........."
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/18/245850.html
с 95021 все не так просто... там есть еще желающие на "комиссарское тело"...
Иванову
Интересно дефки пляшут, и что готовы платить живыми денюжками?
Вот тебе и обучение, хотя на вопрос, а кто конкретно учится, получен конкретный ответ:"А хто его знает"
ну... дык я озвучивал уже... несколько дней назад... )))
Угу, общее сомнение по поводу сего факта :о(
А не слышно ли чего хорошего по 22-ой?
"Индонезийцы приехали в Ульяновск. Завтра начнется полноценная работа по технической приемке самолета."
Ну вот и свежий ветер от соседей по Скаю.
Сообщение было удалено модератором:
Дублирование сообщения
- Какие уж тут самолёты:
"... ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" исполнило обязательства по приобретению облигаций серии БО-01 (ИН В02-01-21927-Н от 13 декабря 2010 г.) у их владельцев..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/25/246254.html
огласите весь список пжлста!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.