Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обломитесь с итальянским салоном... как всегда, разруха - она в головах....

29.12.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


обломитесь с итальянским салоном... как всегда, разруха - она в головах....
==============================================================
Так законтрактовано же.

29.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а когда это кому мешало...

29.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> О новом поколении ССЖ"
> Что тут нового?

умейте завидовать, уркры.

29.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS
Если Вы уверены в справедливости аргументов приведенного вами диссидента по поводу крушения ССЖ-100, то конечно - надо поддержать сомнения - для выяснения истины. Которая всё равно выплывет наружу, как бы её не скрывали спец-органы. Просто наше лживое время характеризуется тем, что чем опасней истина - тем свирепей её скрывают. Но настаёт время - и она- Истина непременно выходит наружу, непременно открывается !!! Причём Свирепость Сокрытия Истины сейчас одинаковая примерно по всему Миру, на Западе - не хуже, чем у нас, и у нас - не лучше чем на Западе! Возьмите Вы дело "убийства Джона Кеннеди". Кто же теперь не знает, что Джона Кеннеди убил вовсе не убийца-одиночка коммунист-отщепенец Ли Харви Оствальд, как это Утверждено Решением Верховного Суда США и Раз Навсегда Установлено СпецКомиссией Сената США. Но прошло полвека - и выяснилось, что Ли Харви Оствальд в президента Кеннеди вообще не стрелял, вопреки всем решениям всех судов США и правительства США... Ну и т.д. Например, мне сейчас достоверно известно, что первопокорителем Северного полюса Земли был вовсе не американец Пири, как это подтверждено Решением Верховного Суда США и опять же Сенатской Комиссией США, а напротив - тот человек, тот простой американский врач, ради которого Пири и судился по этому поводу. Теперь же - непровержимо доказано, теми же американскими ислледователями, на основании записок экспедиции самого Пири, что как раз именно он - на Северном полюсе не был, и не мог быть, не дойдя до него сотни километров. Так что истина всё равно всплывает не-смотря на все постыдные решения любых судов, даже верховных судов США, России, Англии и кого угодно. К вящему осуждению только этих судов, судей, и истцов... и т.д.
Так что если есть основания - то не скрывайте истину, а её изложите. Это относится абсолютно ко всем ситуациям, и к любой из них!
Правда, в данном случае, я думаю, что именно с научной точки зрения "отщепенец" НЕ ПРАВ! Это легко обосновать. В самом деле, если считать, что ССЖ-100 в Индонезии падал на вертикальный склон горы СВЕРХУ и плашмя, то он непременно должен был упасть с огромной скоростью - как РАЗГОНЯЕМЫЙ гравитацией! И в именно в этом случае, тела пилотов, находившихся в самом носу самолёта, никак не могли бы остаться практически неповреждёнными, как их нашли в Индонезии.
Потому, похоже ситуация развивалась именно так, как при официальной версии - пытаясь перелететь гору ССЖ-100 встал вертикально, и уже обнулив из-за этого свою скорость из-за противодействия гравитацию - одновременно рассыпался на куски - из-за деформирующих перегрузок и уже в разваленном виде мягко плюхнулся всеми своими останками на лесную крону вертикального склона. Как раз такая модель всё достаточно хорошо объясняет. Скорость соударения со склоном останков уже распавшегося из-за перегрузки (скорость против силы тяжести) ССЖ-100 была очень маленькой - он просто "не выполз". Какую-то роль сыграли и быстрые потоки воздуха вблизи скал. Наверное - дополнительную прижимную роль.

29.12.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей

Я предполагал что материалы Олега Т приведут Вас в восторг. ;)

29.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видите - и Вам тоже свойственно ошибаться.

29.12.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Мизин Сергей пишет:
пытаясь перелететь гору ССЖ-100 встал вертикально

Мизин и тот ччудак с картинкой с вертикальным падение - вы физику изучали? Думаю - нет!
Там не земля, там скала и на высоте около 2 км как правило мало земли и мало растений. Там небольшие деревья, там кустарники и под тонким слоем почвы голая скала. Да там даже 747-ой бы не смог скалу сломать и в неё закапаться.
След и есть небольшой, как будто въехали в бетонную стену и содрали дёрн с каменной скалы.
Ну скорее всего пилоты успели чуть ручки на себя потянуть, въехали под углом, немного брюхом.
Берите учебник механики и вперёд - учить, а то так му**ками у помрёте!

29.12.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джоник, мля, это ты к чему? Что NG будет и с ручкой, и со штурвалом одновременно? ИННОВАЦИЯ панимаш.......Расскажи об очередном ляпе Каюковой :-)
Пустой пи......ж

29.12.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джоник, мля, это ты к чему? Что NG будет и с ручкой, и со штурвалом одновременно? ИННОВАЦИЯ в управлении ВС панимаш.......Расскажи об очередном ляпе Каюковой :-)
Пустой пи......ж

29.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2012 Sergey66 пишет: ...Испытания SSJ 100 при боковом ветре в Исландии.

Несмотря на перманентный «глюк» данной ветки, попробую выдать небольшой комментарий к «ветренному» ролику... :))
Хоть в этом ролике и не всё получлось, как хотелось бы, но «незримое присутствие ветра» всё-таки можно разглядеть в сломанном аэродромном «колдуне», в колыхании травы, пенистых гребнях волн и береговом прибое. К сожалению, заходы и посадки самолёта снимались со стороны нашей стоянки - издалека и под углом к траектории полёта. В случае съёмки рядом с ВПП, или непосредственно под глиссадой, всё смотрелось бы гораздо зрелищнее, но в международном а/п Кефлавика попасть в эти зоны не было возможности. Зато, случайно, получилась парочка симпатичных сцен, вроде подсвеченных солнцем дождевых капель, бегущих по остеклению, или восхода солнца над облаками...

Кроме чисто «художественных», есть ещё несколько любопытных, с технической точки зрения моментов. Несколько дней тому назад, тут обсуждалась тема удобства работы в багажных отсеках нашего самолёта. Как раз, на кадрах выгрузки мешков с балластом (их перегружали из переднего в задний БГО), хорошо видно как один из наших коллег работает внутри отсека сидя в нормальном и удобном положении, а не «согнувшись в три погибели».
Всем «страстным любителям сравнений ЛТХ», стоит обратить внимание на индикацию PFD. Во время набора высоты (время - 01:06) можно видеть, что самолёт подходит к заданному эшелону FL360 при Vy порядка 1000 ft/мин и М 0.78. При этом, с учётом полной заправки, наличия тех. аптечки, балластного груза и служебных пассажиров, взлётные веса составляли 45300 кг, т.е. около 99% от максимального. Так же (время - 05:10), можно отметить, что снижение с эшелона выполнялось в автоматическом режиме «VNAV».
Во время перелёта домой на FL390 и М 0.81 (время - 28:20), есть кадры индикации TCAS - наша птичка идёт в плотном окружении дальнемагистралов, летящих на том же эшелоне, или несколько ниже. По этим реальным кадрам, можно оценить «правдивость» тезисов различных критиков пишущих о том, что на SSJ установлены слабые двигатели и спасти ситуацию может только их замена на Д-436...» : ))))

Однако, всех с Наступающим Новым Годом!!! И чтобы в будущем году, змеи никого не кусали, а только приносили добро и дарили всем свою мудрость...

29.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:02 AviaAlex3 пишет: ...NG будет и с ручкой, и со штурвалом одновременно? ИННОВАЦИЯ в управлении ВС панимаш ...Расскажи об очередном ляпе Каюковой :-) Пустой пи......ж

AviaAlex3 в своём любимом репертуаре «крутого критикана». А слабО сообразить, что инженерный стенд в ЦАГИ используется одновременно для моделирования динамики различных самолётов, а не только SSJ-NG? Именно в этом и заключается разница между тренажёром, создаваемым для конкретного типа ВС, и инженерным стендом. Кстати, в давние времена моей работы в ЛИИ им. Громова, на летающей лаборатории Су-27 № 2405 одновременно стояли центральная и боковая ручки управления, а на ЛЛ Ту-154 № 317 на одном из постов управления был установлен штурвал, а на втором - ручка управления нашего челнока «Бурана». Так и летали обе эти машины. Вот такие «...ИННОВАЦИИ 90-х годов прошлого века в управлении ВС панимаш...»

30.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. Скорее всего, один и тот же инженерный стенд, с различными мат. моделями, использовался и используется для Ту-204/Ту-334/SSJ/Мс-21 и т.д...

30.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На стенде 4 сектора тяги, так что список можно продолжить: Ил-96, Ил-76/476.

30.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:06 Исаков Игорь пишет: ...На стенде 4 сектора тяги...

Судя по «пупырчатой» форме рукояток, два других сектора - это рычаги управления шагом винта (РУВ). Так что в списке могут оказаться и турбопропы - Ан-140, Су-80 и т.д.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.