Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подскажите пожалуйста, какую фукцию выполняют торчащие кронштейны над правой ногой КВС и левой ногой правого пилота?

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/images/to91000/090391-640.jpg

30.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что же... Год 2012 завершен. Всех с НАСТУПАЮЩИМ 2013-м!!!

30.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удачи Комсомольцам, нашим НАПОвцам и всем причастным к созданию и производству SSJ, а также сопереживающим! :) Будем надеяться, что 2013 - год новых свершений для нашей отечественной птички!

30.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:28 antidoteNG пишет: ...подскажите пожалуйста, какую фукцию выполняют торчащие кронштейны над правой ногой КВС и левой ногой правого пилота?

Если я правильно разобрался, о каких именно кронштейнах идёт речь, то они всё-таки торчат по центру - это верхняя часть педальных постов. Там расположен винтовой механизм индивидуальной регулировки педалей по росту. Сам механизм регулировки - с электроприводом, управляется от тумблеров "вперёд-назад", расположенных на вертикальной стенке бокового пульта, возле ноги. На случай отказа электропривода, есть возможность ручной регулировки, с приводом от маховичка, который располагается, как раз, на этом кронштейне...
А торчащие на вертикальных стенках боковых пультов (сбоку от ноги) светлые продолговатые предметы цилиндрической формы, это аварийные фонарики - их положено иметь по одному на каждого члена экипажа. Фонарики включаются в работу автоматически, сразу после их выемки из гнезда... ))

30.12.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженерик, не надо изображать из себя крутого перца, да еще будучи в возрасте.
Что такое инженерный стенд не ты один видел/знаешь.
Вопрос по-прежнему к ПРасам из Ге Сы Сы : что у нас в стране только Погоджетом занимаются? И только на одном стенде?!
Это из разряда п...жа потому что надо хоть что-то п...ть позитивнинького на фоне проблем отрасли и "блестящей" эксплуатации поделки некогда славного КБ. Вот это и бесит -такой тупой пиар.....

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, по центру, если кресла не сдвинуты, там где штурвал у самолетов без сайдстика. навороченная однако регулировка педалей, спасибо за пояснения.

30.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Кубе, вестимо

30.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итог прошедшего 2012/2011:
Первый полет - 12/5 бортов
Передано по акту(включая SJI) - 9/5 бортов.
Будем надеяться, что в следующем будет в первом полете 15 бортов.
Хабаровчанам Иванову и Дику пожелания здоровья и успехов в их делах. Всему коллективу КнААПО, КнАФу работать без авралов и продолжать давать стране угля как в оборонке, так и в гражданке.
Успехов.

30.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********************************************************************************
bAtAreya
Мизин и тот ччудак с картинкой с вертикальным падение - вы физику изучали? Думаю - нет!
Там не земля, там скала и на высоте около 2 км как правило мало земли и мало растений. Там небольшие деревья, там кустарники и под тонким слоем почвы голая скала. Да там даже 747-ой бы не смог скалу сломать и в неё закапаться.
След и есть небольшой, как будто въехали в бетонную стену и содрали дёрн с каменной скалы.
Ну скорее всего пилоты успели чуть ручки на себя потянуть, въехали под углом, немного брюхом.
Берите учебник механики и вперёд - учить, а то так му**ками у помрёте!
*********************************************************************************
Сам лох, болван и неуч. Дискуссия, которую ты прозевал, занимаясь самолюбованием, возникла по поводу снимков тел плотов погибшего ССЖ-100, подтверждённых сообщениями о том, что именно тела пилотов практически не пострадал, как и некоторые другие тела. А теперь спрашиваем у контуженного лоха : каким образом тела пилотов, сидящих в самом носу самолёта могл сохраниться неповреждёнными, если бы ССЖ_100 по утверждению контуженного лоха-неуча - просто врезался носом в гору, "как Бонг-747" ?
Вопрос понятен - контуженный ? Нет ? Наверное тебе раза 3-5 надо повторть - но контуженный лох всё равно не поймёт в чём дело и в чём вопрос... Мозги в тормозе глуюоком - наверное контузия наступила от многочасовой сетевой игры "танки" в огромных наушниках. Сиди - играй дальше - контуженная-батарейка - чего отвлёкся - это не для тебя форум.

Всем остальным - картина крушения ССЖ-100 наверное наиболее хорошо запечатлена на кадрах катастрофы Ту-144 на салоне Ле-Бурже в 1970 гг. Видимо - очень точное соответствие получилось. Да упокоятся их души с миром...

30.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опыт ARJ21 показывает, что помимо проблем с соблюдением сроков первого полета перед проектом могут встать и проблемы, связанные с сертификацией. С этим у ARJ21 дела обстоят совсем неблагополучно.

«Боюсь, что даже когда COMAC завершит работу по сертификации ARJ21, она все равно не начнет его серийное производство», — сообщил изданию сотрудник одной из компаний-поставщиков, вовлеченных в проект.

Другой источник издания сообщил: «COMAC, вполне возможно, запустит новый проект реактивного пассажирского самолета, который заменит ARJ21». По его мнению «ARJ21 на данный момент уже является технически отсталым, его коммерческая ценность невелика, а его реальные возможности очень сильно уступают проектным». Более того, впервые идеи о замене ARJ21 новым проектом появились уже в 2008 г., когда самолет совершил первый полет, утверждает источник.

По его словам, «самолет оказался намного тяжелее, чем предусматривалось проектом, поэтому крылья самолета плохо ведут себя на статических испытаниях — это все проблемы, с которыми сталкивается самолет, при этом каждая проблема, выявившаяся в конструкции, влечет за собой цепочку новых проблем, что привнесло в судьбу этого самолета много элементов неопределенности».

Официально COMAC заявляет, что самолет проходит сертификационные испытания и уже провел 80,5% необходимых наземных испытаний. Издание предполагает, что работа по сертификации самолета в Китае и США может затянуться на 12 лет и даже когда она будет завершена, ARJ21 будет иметь дело с серьезными конкурентными вызовами и утратит к тому времени много потенциальных рынков.

При этом, по словам источника издания в авиационной промышленности, Главное управление гражданской авиации Китая (ГУГАК) очень осторожно относится к вопросу сертификации ARJ21 и предъявляет порой к нему еще более серьезные требования, чем американский регулятор FAA.

Издание отмечает, что российский SSJ100, запущенный примерно в одно время с ARJ21, уже поставляется заказчикам, а ARJ21 все еще сталкивается с трудностями на этапе сертификации.

По мнению издания, в ARJ21 отражаются многие проблемы современной китайской авиационной промышленности. Автор надеется, что это позволит избежать повторения дорогостоящих ошибок в будущем. Одним из объяснений нынешнего состояния проекта является то, что COMAC не вела его с самого начала, а получила уже в наполовину выполненном виде от AVIC в 2008 г.

В то же время комментаторы издания выражают мнение, что программы C919 и ARJ21 независимо от своего результата сыграют важную роль в развитии китайского авиапрома, позволив усовершенствовать отечественную систему сертификации, а также предоставив китайской промышленности необходимый опыт.

http://periscope2.ru/2012/12/29/6806/

30.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С авиафорума:

Никольский

Китайский ARJ-21 могут закрыть
http://periscope2.ru/2012/12/29/6806/

30.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай очень точно научился копировать Российскую технику.

Народный самолёт у них получился.

30.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: …у нас в стране только Погоджетом занимаются? И только на одном стенде?! ...Вот это и бесит - такой тупой пиар...

Для «не изображающего из себя крутого перца» АА-3...
Вижу, что до сих пор любое, малейшее упоминание SSJ и «ГСС», вызывают у Вас «разлив желчи», или, по Вашим же словам «бесят». А зря, вместо того, чтобы беситься, лучше душевное здоровье поберечь от постоянного пребывания в негативе. Ну не оправдали «китайские товарищи» со своим ARJ-21 Ваших светлых надежд на «мировой поход против SSJ», а стоит ли из-за этого так переживать? Ещё есть шансы поставить на японцев с проектом MRJ... :))
Попробую развеять лишние тревоги - у нас в стране, помимо SSJ-NG, занимаются и другими проектами и на разных стендах, просто не обо всех стендах можно показывать сюжеты в программе «Вести»... Что касается пиара, то нашему ГСС ещё расти и расти до пиар-компаний МС-21-го, не говоря уж про «народный самолёт»...

Для всех интересующихся авиацией «обычных перцев», добавлю немного про пилотажный стенд, показанный в недавнем телесюжете. Этот подвижный инженерный стенд ПСПК-102 был создан в НИО-15 ЦАГИ и в своём классе, до нынешнего времени, является одним из лучших в мире. В своё время его разработали для программы ВКС «Буран-Энергия», так что в кабине до сих стоит ряд ещё «Бурановских» пультов. На этом стенде отрабатывали почти все ПРОЕКТИРУЕМЫЕ В РОССИ новые самолёты - Ту-204, Ту-334, Су-80ГП, Ил-112, SSJ-100 и т.д. Мне не зря вид РУД-ов и РУВ-ов показался таким знакомым - эти рычаги остались на стенде со времён Су-80. В настоящее время, на ПСПК параллельно идут работы по новым пассажирским проектам - МС-21 и SSJ-NG. Приходится делиться, как в старом добром анекдоте про немцев и немку на необитаемом острове - «...понедельник - Ганс, вторник - Фриц, среда - Ганс, четверг - Фриц...» и т.д. Так что стенд, к счастью, не простаивал и не простаивает ни одного дня и можно надеяться, что на будущих МС-21 и NG законы управления СДУ будут ещё «круче», может наша наука сумеет и получше создать, чем на «ихних» 787, 380, СS300 и прочих. Вот такая вот «отвёрточная сборка»... :)))

31.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

закввоюют вас сейчас, клеевещете на Аппарат ьллетательный

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.