Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, проблемы есть всегда у всех и во всем при решении поставленных задачь, без проблем и трудности нельзя осуществите ни одно решение по закону диалектики материализма. Однако, не стоит все усугублять более того, чем это есть.
Мне очень интересно узнакть, какая машина будет представлена в Париже и на МАКСе?

06.02.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
Мне очень интересно узнакть, какая машина будет представлена в Париже и на МАКСе?
_____________________________________
Такими-то темпами, уже реально кажется, что никакая.

06.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удивляет другой - разработчики должны петь в унисон одну песню, а тут имеем разнобой, кивание друг на друга, взаимные обвинения

это навит на мысль, что все далеко не в шоколаде

06.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2як: ну почему же? загрузят в руслан, крылья потом пристыкуют - вуаля ! ))

когда летим в жуковский ?

06.02.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав
2як: ну почему же? загрузят в руслан, крылья потом пристыкуют - вуаля ! ))

когда летим в жуковский ?
________________

Да я не о том, до августа, кризис сам все разрулит, расставит все на свои места и накажет виновных, и никуда никому уже лететь не надо будет. Если только на постамент, на ВДНХ.

06.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2478&Itemid=4

"Можно с большой долей уверенности предположить, что «рука ГСС» протягивается за госпомощью не в последний раз, ибо это самый надежный источник, в отличие от широко разрекламированных внебюджетных источников. Кстати, по планам внебюджетные источники должны выделить на SSJ-100 в 2009 г. 143 млн $, а бюджетные – 125 млн $"

А европейские партнёры не спешат вкладываться в суперперспективный проект.

06.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2YAK_NG - сумно,
кризис подлечит экономику сша и европы - поубирает месные финансовые пирамиды, и внесет коррективы в подоходы по выдаче кредитов

у нас же все будет по-старому, опять полетят вверх цены на жилье, и опять начнется дерибан нефтедолларов

про украину не знаю даже что и говорить

06.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что поднятая мной тема частных инвестиций настолько нецензурна, что не нашлось ни одного приличного слова. К сожалению, прочитать не успел.

Но даже если исходить из тезиса, что авиастроение не выгодно для частных инвестиций, то почему европейские или итальянские и ещё какие гос. структуры не посодействуют проекту ССЖ инвестициями или кредитами? Ведь у них там свой интерес. Хотя подозреваю, что Россию сделали "таскающей каштаны из огня".

07.02.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, это был бы нонсенс им не нужны конкуренты, у них есть эрбас. Они вроде как даже считают, что и его неправильно кормить, что это нерыночно. Впрочем обычно это упрёк к боингам, которых как раз кормят

07.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий: они ведь просто зарабатывают деньги, причем - на паритетных началах.
если вдруг разработанная железячка окажатся хорошей - втюхают ее еще кому.

а если нет - ну так россия и так все проплатила...

пс. если сообщение удалено - это не значит, что оно обязательно нецензурно, скорее просто не совсем в тему )

07.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вообще-то европейцы уже содействовали - льготный кредит 140 млн евро от правительства Франции, еще Аления заплатила 200 млн долл за блокпакет ГСС. Были еще и другие схемы - например лондонский филиал Дойче банк (и под английские госгарантии) дал кредит ВЭБу 33 млн долл - что бы тот кредитовал ГСС для покупки комплектов авионики Талес.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.