Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет: ...Если не тыкать носом в реальность таких Экспертов, то они же вообще волю почувствуют....
Думаю, что каждый всё равно останется при своём мнении.

Уважаемый Zhangjiajie, раз уж Вы тут появились и находитесь в добром здравии после праздников, то позвольте Вас побеспекоить ещё разок, по техническому вопросу.
В прошлом году Вы упомянули, что на одном из самолётов обе системы торможения, основная и резервная, работают от 2-й ГС. Значит, резервная система имеет один гидроаккумулятор. Таким образом, обе эти системы являются одноканальными с точки зрения источника энергии, т.е. рабочего тела. Значит, коллеги сумели подтвердить в процессе сертификации, что одновременный отказ основного и резервного торможения являются событием практически невероятным, так?
И второй вопрос, раз Вы знакомы с конструктивными нюансами данного типа. А сколько, в таком случае, всего гидросистем на самолёте - две или три?
Это действительно интересно, и если Вы сможете прояснить эти моменты, то большое спасибо. :))

01.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 Galant пишет: ...А от какой ГС работают ground spoiler?...

Скорее всего - минимум от двух, каждая секция справа и слева от своей гидравлики. Но это только моё предположение.

01.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Владимир, так может лучше с детьми погулять – ёлка на площади, санки, горки, или лыжи? Если, конечно, морозы позволяют, а то можно и дома поиграть...
***************

у нас к Москве +3, дети спят уже :)


Engineer_2010 пишет
И Вы всё равно не сумеете убедить всех в своей точке зрения - Владимир останется на своей позиции, Вы на своей
*****************

переубедить в том что Ан-148 и ССЖ равные самолеты, и преимущество одного над другим зависит уже не от конструкторов а от эксплуатации?

01.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет: Я бы тоже на это хотел надеятся, так и должно быть по-умному, но вот поди же ты как оно с концевиками обернулось... Теперь вот не знаю, что там еще наконструячили...Ладно, разберутся с Ту.....................
Вы оптимист, неужто настанет тот светлый день.

01.01.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Доброго времени суток! Нельзя сказать, что я "нахожусь в добром здравии" )) несмотря на ник, к встрече Нового Года отношусь "ответственно" )) и, как результат, "доброе здравие" будет попозже ))

Попробую ответить Вам. Надеюсь, Взрослые участники форума меня поправят и уточнят.
У Ваших Коллег на AN-148 две автономные гидросистемы.
ГС#1: привода системы управления, тормозные интерцепторы #2, многофункциональные интерцепторы #5 , реверс СУ#1.
ГС #2: привод системы управления, тормозные интерцепторы #1, многофункциональные интерцепторы # 3,4, реверс СУ #2, уборка-выпуск шасси, торможение колес, управление передней опорой, управление закрылков и предкрылков.
Так как много чего висит всего на двух гидросистемах, расставлены приоритеты. Потребители первой группы: управление самолетом, интерцепторы, реверс. Есть такая бяка как подпорный клапан. По русски он называется РД57-2. )) он то и уменьшает подачу гидражки второстепенным потребителям при снижении давления в системе.
Есть также "сеть резервной насосной станции". На ней висит резервный выпуск шасси, резервной управление передней опорой (поворотом), резервной торможение колес, закрытие передней входной двери, багажных люков, уборка основных опор при отказе двигателя #2, уборка ветродвигателя.
Так же как и у вас, источники давления в ГС- насосы с приводом от двигателей, резервный источники- электроприводные насосные станции.
В ГС #2 есть гидроаккумулятор тормозов. Это источник для сети стояночного торможения.
Вот... Подползли с больной головой к тормозам...
Система торможения:
Основное торможение;
Резервной торможение (при отказе основного);
Стояночное торможение;
И всякие "затормаживание", "растормаживание", антиюзовая функция.

Как видим, основное торможение от ГС#2, стояночное- от нее же от гидроаккумулятора. А резервной торможение- от резервной насосной станции.
Основное торможение - только педальное. Автоматических режимов нет.
Для стояночного торможения не рычаг, как у вас, а отдельный тумблер. И включается стояночное торможение при наличии электропитания на борту.
Как-то так...
Надеюсь, эксплуатанты дополнят.

01.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 21:12 Engineer_2010 пишет:
В прошлом году Вы упомянули, что на одном из самолётов обе системы торможения, основная и резервная, работают от 2-й ГС.

Интересно, как это может быть реализовано? Неужели при этом ни один единичный отказ не может вывести из строя обе системы торможения?

01.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, прочитал ответ про резервную станцию, спасибо. А потеря гидрожидкости в ГС2 не влияет не работу резервной станции?

01.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что Ан-148 и ССЖ равные самолеты

в мечтах Томских анофанов. начинаю понимают природу неприязни Петра к вашему истеричному фанатству.

01.01.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG

По задумке конструкторов, при уменьшении уровня в гидробаке ГС2 автоматически (или вручную) разрывается цепь включения подпорного клапана (тот самый РД57-2). До посадки клапан изолирует магистрали подвода к второстепенным потребителям. К части этих потребителей (перечислял выше) подходят автономные магистрали от резервной насосной станции. У резервной насосной станции свой резервный гидробак.

01.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:23 Zhangjiajie пишет: ...включается стояночное торможение при наличии электропитания на борту. Как-то так...

Спасибо за познавательный рассказ.
Надеюсь, что для активирования стояночного тормоза не нужно подключать наземный электрический источник, а достаточно наличия аккумуляторных батарей на борту... ))

01.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Zhangjiajie.
Ещё один момент в Вашем рассказе заинтересовал - оказывается ветряк "многоразового использования", может не только выпускаться в полёте, но и убираться обратно. ))

01.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
а достаточно наличия аккумуляторных батарей на борту... ))
******************

даешь два десятка 6СТ-190...

01.01.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:22 Иванчин Владимир пишет:

даешь два десятка 6СТ-190...
______

)) зачем же? ГП АНТК им. О. К. Антонова указывает, что на AN-148 установлено три аккумуляторные батареи типа 20FP25H1CT-R или 26108-6. Поддержка google показывает, что это Varta и SAFT. С Varta многие знакомы. SAFT - это французы. Если открыть руководство по техническому обслуживанию этой батареи, то можно завопить от радости: ведь "контейнер, крышка и соединитель производства СНГ". ))

02.01.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

"Ветряк" у Ваших коллег, это не Ваш RAT, а аварийный источник давления в ГС#1. Обычная турбонасосная установка.

А стояночное торможение разрешается включать только при наличии давления в ГС#2. И, соответственно, при электропитании. А гидроаккумулятор стояночного торможения обеспечивает действие стояночного торможения в течении одного часа.

02.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет
)) зачем же? ГП АНТК им. О. К. Антонова указывает, что на AN-148 установлено три аккумуляторные батареи типа 20FP25H1CT-R или 26108-6
*****************

вообще 6СТ-190 это не производитель, а тип аккумулятора по ГОСТу :) Читается как...
6 - число последовательно соединенных аккумуляторов
• СТ - стартерная
•190 - номинальная емкость в ампер-часах при 20 часовом режиме разряда

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.