Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет: ...стояночное торможение разрешается включать только при наличии давления в ГС#2. И, соответственно, при электропитании. А гидроаккумулятор стояночного торможения обеспечивает действие стояночного торможения в течении одного часа.

Интересный момент - вспомнилось, как прошлой зимой в славном городе Якутске, после длительной стоянки (более 12ч) и постановки самолёта под ток, требовалось продемонстрировать не менее 6 полных срабатываний стояночного тормоза, с контролем давления в тормозах по электронной индикации...
Поэтому остаётся неясным следующий момент - каким образом реализована процедура длительной стоянки ВС при низких ТНВ, когда АКБ будут демонтированы и храниться в тёплом помещении. Получается так, что с интервалом в 1 час надо подкидывать на борт АКБ, открывать трап, включать в кабине насосную станцию ГС-2 и «подкачивать» гидроаккумулятор стояночного тормоза? Или всё организовано по другому - например всё включается от выносного пульта наземного обслуживания, где-нибудь в районе ниши шасси? Кто-нибудь из читателей сможет подсказать, или эти нюансы знает только Старый техник?

Впрочем, мы явно увлеклись полуночными техническими размышлениями (каникулы на дворе), да и название ветки немного другое... ))

02.01.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Я знаю, что 6СТ-190 это не производитель ))
Насколько я понимаю, это батарея из Вашей оперы- для большегрузных машин. У приведенного мной примера для AN-148 (французской 26108-6 производства SAFT) номинальная емкость 26 ампер часов при часовом токе разряда. Она щелочная и в ней 20 аккумуляторов.
А любопытно то, что производитель для нее указывает условия эксплуатации: рабочие температуры -40 ~ + 71*С. И максимальное мгновенное значение мощности уже при - 18*С падает более чем на 40%.
[file_pdf]http://tracebatteries.ru/d/476379/d/26108-6r.pdf[/file_pdf]

02.01.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Да, на этой ветке экспансия AN-148 )) надо завязывать ))
А про cold weather operations спросите у Техника - это его хлеб вроде. Если не поможет, то тогда обращайтесь к "бабушке" ;)

02.01.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот Индонезия получила первый Супер, скоро и мы туда со своими птичками прилетим.

02.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Мне вообще на эту разновидность парнокопытного лесного животного сбрасывающего рога по барабану как-то :)
*****************
И чуть выше:
01.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
за последний день петя написал кучу сообщений, имеющих НОЛЬ смысла, зато куча грязи и дерьма было вылито на участников форума.
******************
Ну разве может Владимир удержаться от комментария по поводу других участников? Да ещё и не перейти на личности. Вдобавок все его сообщения донельзя информативны. :-)
Анофаны - такие анофаны :-)

01.01.2013 Zhangjiajie пишет:
Для стояночного торможения не рычаг, как у вас, а отдельный тумблер. И включается стояночное торможение при наличии электропитания на борту.
*************
У нас ребята на Ил-76 (залётном, машина не наша была) однажды крепко погорели на этом. По прилёту их поставили носом к коммерческому складу. А там уклончик небольшой. Они моторы заглушили, а бортрадист (шалунишка) борт и обесточил сразу. Полностью. Батарейки отключив. Ему же там недалеко тянуться. И всё бы ничего, но самолёт покатился. под уклончик. На стояночный ставят - а вот фиг, не включается он без электричества. И на земле встречающий не успел колодки подпихнуть: пока сообразил, что происходит, пока до колодок добежал... Так и катились все 5 метров, пока носом в стену не упёрлись. Лестницу пожарную помяли, ну и самолёту естественно, тоже досталось. Долго потом стоял, с зачехлённой носовой частью...

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там уклончик небольшой. Они моторы заглушили, а бортрадист (шалунишка) борт и обесточил сразу. Полностью. Батарейки отключив. Ему же там недалеко тянуться. И всё бы ничего, но самолёт покатился. под уклончик...................................
Бывает при наличии колодок самолёт сносит ветром на ровной поверхности.
http://video.day.az/view=ya9twng2
http://photo.unian.net/rus/detail/426983.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, где вы? 1 января уже прошло. Или передумали почту "подсвечивать"? Или может CATIIIA у RRJ-95 появился?

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или может CATIIIA у RRJ-95 появился
Жигалов Дмитрий АН-148 с 2004 года летает, а у него как с сертификацией самолёта, двигателей и производства. Кива грозился европейский сертификат получить и заглохло, деньжат что-ль не хватило.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылкой не поделитесь на угрозы Кивы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вопрос касается только нашего спора с Hellrizer. Не приплетайте сюда Ан-148. Жду обещанной реакции после часа х.

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий вам Инженер 2010 объяснял уже о подготовке нового борта для ускорения сертификаций. Сейчас особых затыков не должно быть.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

армянский перепиливают?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже не имеет значения. Срок спора истёк с боем кремлёвских курантов.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будете настаивать, исчезнет Сергей66 и появится Вася7 ))

02.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будете настаивать, исчезнет Сергей66 и появится Вася7 )).............
antidoteNG если б не ваша постоянная галиматья без смысла и логики ответил что после праздников закусывать надо. А так валяйте дальше на "сдельной писанине"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.