Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В лучше помолчать, оне слились со спора. Испужавшись... А коньяк вообще не пью, предпочитаю красное вино. Но спор есть спор...

02.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 antidoteNG пишет:
этот отовсюду пропал
помня его упорство, боюсь, случилось непоправимое.
*************
Выдали ГринКард за клевету в адрес РФ?

18:30 Посторонним В пишет:
Человек тоже хочет узнать вкус хорошего коньяка, а как ему еще это сделать?.. Ведь на 5-дневных курсах его не подают! ;)
**********
НГ прошёл. Теперь если только на Рождество наколядует ;-)

02.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверен, что здесь нашлось бы не мало участников, которые лично бы вручили бутылку (или бутылкой... тут уж как получиться по настроению :-) коньяка жигалову, иванчину и т.д. только бы с гарантией избавить ветку от их пустого нытья. За потоками их бреда с претензией на дискуссию теряются действительно интересные комментарии.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего засуетились демагоги? Идите работать, у вас самолёт ещё сырой, недосертифицированный. Работайте, бандерлоги.

02.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сработали же. есть запись с камер наблюдения.
===

где эта секретная запись, посмотреть можно? что там сработало бортовые записи покажут

02.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Модераторы: Простите за наивный вопрос, а на этом ресурсе как то с флудом борются?

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

постфактум трут иногда.

02.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таком случае огромная личная просьба к форумчанам, нельзя ли придерживаться темы обсуждения? А если есть жгучее желание для личных выпадов и оскорблений откройте для этого отдельную тему и там состязайтесь в красноречии. Уверяю, так всем будет удобнее.

02.01.2013 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:03 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
... Идите работать, у вас самолёт ещё сырой, недосертифицированный. Работайте, бандерлоги.




вот так обозвать людей, работающих с самолётом... Ну-ну

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M пишет: вот так обозвать людей, работающих с самолётом... Ну-ну

Без ну-ну. Работающих это не касается. Касается демагогов и прочих "организаторов-затейников". Так что, затейники, ноги в зубы и вперёд - получать CATIIIA и снимать прочие ограничения в европейской карте данных к евро же сертификату.

А другие затейники пусть ритмичность производства отлаживают, хейджунку шлифуют. А то срам на весь мир - одно серийное производство всем авиапромом осилить не можем.

03.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это ни прискорбно, но господин Жигалов-таки выиграл коньяк :(
Интересно, успели бы при живой четверочке?

03.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при четверочке - успели бы. На ней было все оборудование установленно для этой самой САТ3. Впрочем, мы же не знаем, кому нужны какие ограничения к сертификату в первую и во вторую очередь. Ещё год назад никто не предполагал что, скажем, установка системы видеонаблюдения, новый метеолокатор со сдвигом ветра и расширение СТ по боковому ветру - гораздо важнее заказчикам, чем какая то там САТ3. Кстати под эту САТ3 в России дай бог если 2 аэропорта оборудованы и нужна она тоже, дай Бог раз в год в сильный туман. А вот ветер с обледенением полосы случается постоянно...

03.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, то, что сертификация третьей категории не первый приоритет - это давно на форуме известно. Но, емнип, в евросертификате и второй нет. Хотели сертифицировать сразу третью, чтобы не заморачиваться лишний раз?
Мой вопрос был в том, были ли перенесены планы в связи с потерей борта, заточенного под эту программу, или дело исключительно в коммерческих приоритетах?

03.01.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В порядке интереса к антропологии: господин Жигалов возьмет коньяк заработанный ценой 95004?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CATII в евросертификате тоже нет. И если бы некий затейник (уверен, что выживший) не придумал устроить демополёт в горах, где была куча катастроф, то пришлось бы мне покупать коньяк. Я бы с удовольствием проиграл этот спор. Но, честно говоря, сделал ставку на то, что "без затей" не обойдётся. К сожалению, оказался прав. Самодурство феодальное по-прежнему процветает. Поэтому и выиграл.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.