Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, этот выигрыш для меня доказательство того, что живём в феодальном обществе. Это принциапиальный момент.

03.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




01.01.2013 Иванчин Владимир пишет:

переубедить в том что Ан-148 и ССЖ равные самолеты, и преимущество одного над другим зависит уже не от конструкторов а от эксплуатации?


_______



Ув. г-н Иванчин Владимир!


Не надо, пожалуйста, на форуме причастных к авиации говорить, шо осёл и Суперджет - равные самолёты.


Ну на форуме украинских туристов можно кривляться, что если самолёты примерно одинаковые по размеру, то они равны.


Но если ты скажешь хоть одному инженеру, шо осёл и Суперджет равны, над тобой даже смеяться не будут.


Ну вот смотри. Мы с тобой знаем, шо осёл-5 весит (ну пусть как тебе украинские бабки сказали) 26500, а Суперджет весит 27400. Но при этом осёл короче ровно на метр и вмещает на 9 кресел меньше (максимальная пассажировместимость 99 против 108). Кроме того мы с тобой знаем, шо предел технических возможностей венца творчества украинских авиастроителей - это 43700 кг взлётного веса. А Суперджет при бОльшем размере самолёта и при почти таком же весе конструкции может взлететь аж с 49450.


При этом очевидно, шо осёл-5 не даст абсолютно никакого преимущества по эксплуатационным расходам. А Суперджет даёт возможность взять на 9 пассажиров больше и отвезти на 2000 км дальше.


А к чему я это говорю.


На форуме украниских туристов розовощёкие украинские мальчуганы могут не осознавать, шо шобы улучшить характеристики самолёта на 15-20% (например достичь на 15-20% больших возможностей по дальности/пассажировместимости) при одинаковых эксплуатационных расходах, нужно 20 лет работы огромного количества инженеров и конструкторов. Украинская шпана поэтому может считать, шо осёл и Суперджет - это равные самолёты. И точно также 737-500 и 737-700.


Но любому даже читавшему авиационный форум очевидно, шо осёл и Суперджет - это просто две разные вещи. Осёл отстаёт от Суперджета как минимум на поколение, а для знающих людей может быть и на два.



03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ох нифига себе артефакт! Лоханкин, сволочь! рад тебя видеть! думал ты помер уже, как и УРи!

03.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, ежели вы встретитесь в реале, за рюмкой пива в таверне, так и будете друг друга поливать или же всё-таки взвесетесь на брудершафт?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С некоторыми хорошими людьми мы уже встречались в реале и в Москве и в Геленджике. Был бы человек хороший и повод для встречи подходящий. Кстати, предлагал Hellrizer'у распить коньяк совместно, помянули бы погибших 9 мая.

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин - робот, с роботами не пью принципиально.

03.01.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с каких это пор боты не пьют с роботами?
ну и манеры у вас на Украине...

03.01.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У многих украинцев просто горечь, что в России в отличии от них, не угробленно практически все производства которые давали хорошую добавочную стоимость на продукцию.
И в Евросоюз их не взяли (как других прибалтов, которы тоже свою промышлленость попилили за бесплатные пособия) и от России они всё меньше и меньше имеют. Российские предприятия гораздо проще вести дела и совместные разработчки с Индеей (T-50) и Китаем (МС21), нежели с соседями.

03.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>У многих украинцев просто горечь, что в России в отличии от них, не угробленно практически все производства которые давали хорошую добавочную стоимость на продукцию.

ох, завидую нефтяной крови и газовому дыханию, просто спать ни магу.... пойду, чтоль, сала нюхну ?

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в чем заключается вклад Индии в Т-50 и Китая в МС21, поделитесь пожалуйста?

03.01.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> ох, завидую нефтяной крови и газовому дыханию, просто спать ни магу.... пойду, чтоль, сала нюхну ?
У нас есть глонасс, мы запускаем ракеты и спутники. Мы строить корабли/самолёты/вертолёты. И нефть с газом тут не главное. Мы строим космодром Восточный, чтобы не пользоватся байконуром. Участвуем в ITER в качестве постовщика оборудования и знаний. Строим ядерные станции по всему миру ))) Можно продолжать...
А вот украина вместо очень важного члена СССР, преватилась в поставщика трудовых ресурсов для всего мира. Незнаю мне былобы горестно за свою родину при таком положении дел.

>> а в чем заключается вклад Индии в Т-50 и Китая в МС21, поделитесь пожалуйста?
че совсем лень википедию хотяб посмотреть?
Индия планирует закупать ПАК ФА по цене 100 млн долларов за самолёт[51].
а также индийской самолетостроительной корпорации HAL[47]. Предполагается, что доля HAL в совместном проекте составит не менее 25 процентов. Общая стоимость проекта оценивается в восемь-десять миллиардов долларов. Предполагается, что индийская версия истребителя впоследствии будет поставляться на экспорт[48].

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:22 fes пишет:

мы запускаем ракеты и спутники. Мы строить корабли/самолёты/вертолёты. И нефть с газом тут не главное. Мы строим космодром Восточный, чтобы не пользоватся байконуром. Участвуем в ITER в качестве постовщика оборудования и знаний. Строим ядерные станции по всему миру
+++
это все справедливо и для Украины с некоторыми оговорками, пока. за исключением ITERa, который хрен пойми что больше похожее на саботаж.

15:22 fes пишет:

>> а в чем заключается вклад Индии в Т-50 и Китая в МС21, поделитесь пожалуйста?
че совсем лень википедию хотяб посмотреть?
Индия планирует закупать ПАК ФА
+++
понятно. SSJ, соответственно, - "совместная разработка" с армянами?

03.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>мы запускаем ракеты и спутники
пока, как и Украина, проедаете старые запасы

а новых нет, потому как корупция все гам-гам.

победите коррупция - так сразу к вам и потянутся, а покашта извините - мы больше в Европу

03.01.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто им обещали, что стоит отделиться от объедающих их москалей (которые сьили всё сало) - и заживут как во Франции.
А оно вона как вышло-то...

ВВП на душу населения и доходы москалей нынче в 2,5 раза выше, чем в неньке, не говоря уже об уважении к ним в мире.
Более того, москали умудрились сохранить что-то в космосе и авиации.

И тут признать, что последняя гордость Украины - ГП Антновов - проиграла на российском рынке не эмбраеру какому (ему гордость и на родном украинском проиграла с треском), а российскому же Суперджету, который они считали "бумажным", - значит, в их понимании, расписаться в своей национальной несостоятельности и генетической неполноценности.

Да, центр Восточной Европы не в Варшаве или Киеве, а именно в Москве. Так было последние лет 300 и так будет еще долго.
провинциалам же с Украины надо привыкнуть к своей провинциальной роли, смириться, что их удел - выращивание брюквы и чистка сортиров, и понять наконец, что разведка, добыча (в крайне тяжелых условиях) и транспортировка тех же нефти и газа - по сравнению с выращивание брюквы на черноземах, космические технологии.

Ну и прекратить завидовать россиянам. Голосовали за независимость - жуйте!
А Россия пока сосредоточиться, чтоб переварить свои окраины, когда наступит время.

03.01.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> победите коррупция - так сразу к вам и потянутся, а покашта извините - мы больше в Европу
Ну так идите в Европу пиште там про боинг/аэрбас. Что вы делайте в российской ветке сообщений про российский самолёт SSJ которвый вам нафиг не нужен как и вся Россия :)?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.