Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

А кто их зовёт, сами лезут.
==================

Не, зазываете. Типа, кому вы там нужны в Евросоюзе и проч. Мне какая разница, кому они там нужны? Пашли на... И баста. Короче, хохлов - в утиль.

03.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Ничего скоро сибиряки станут коренными китайцами вопрос о том, кто кого кормит отпадёт сам собой.
===================

Сережа, ты ничо не попутал? Скорее Москва станет китайской, чем Сибирь. Где ты у нас китайцев видел? Я негров в Омске больше вижу, чем граждан поднебесной.

03.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fes пишет: мы запускаем ракеты и спутники. Мы строить корабли/самолёты/вертолёты. И нефть с газом тут не главное. Мы строим космодром Восточный, чтобы не пользоватся байконуром. Участвуем в ITER в качестве постовщика оборудования и знаний. Строим ядерные станции по всему миру
+++
antidoteNG пишет: это все справедливо и для Украины с некоторыми оговорками, пока.
=====
1. украина не запускает ракеты
2. украина не строит корабли/самолеты/вертолеты. Самолетов построено пара штук в год против более сотни в России, вертолетов - ноль. Кораблей не знаю, но подозреваю что ничего почти не построено.
3. украина не строит космодром
4. украина не участвует в ITER
5. украина не строит ядерные станции по всему миру

короче, нет ниакаих "все справедливо и для Украины" - для Украины справедливо только то, что она, будучи в СССР одной из самых богатых по уровню жизни республик, сейчас отстает от России в 3 раза и по уровню ВВП-на-душу, и по зарплатам, и по рождаемости, и по... по любому критерию, какой не возьми.

например,
итоги 2012 года, ВВС России, часть 1 http://sdelanounas.ru/blogs/25527/
итоги 2012 года, гражданская авиация РФ, http://sdelanounas.ru/blogs/25482/
или вот, "В 2012 году Западный военный округ получил 2 тыс. единиц новой и модернизированной техники" http://sdelanounas.ru/blogs/27283/
и где там стоит Украина? пару танков хоть поставили в свои "сбродные силы"?




даже Жерар Депардье теперь - гражданин России. Подал заявление и его приняли. Наш теперь Депардье :))

03.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот обзор гражданского только судостроения РФ: http://sdelanounas.ru/blogs/26961/

2012 году,судостроителями России, спущено на воду более 87 судов различного назначения
Из них:
20 танкеров (7 в 2011)
7 сухогрузов (8 в 2011)
5 пассажирских судов (3 в 2011)
более 17 буксиров (более 6 в 2011)

Напомним, что в 2011 году, гражданским судостроителями России, было спущено на воду более 46 судов.

и что там Украина, тоже строит под сотню только гражданских судов в год? Уверен что нет.

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

космодром вот этот:
https://maps.google.com/...
вроде бы ВПП под ан-124 уже даже сделали.

03.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наш теперь Депардье :))

Осталось заполучить Ришара и Джоли и заказать Бекмамбетову римейк Невезучих на российской фактуре.

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на французской педивики статью о Жераре заморозили из-за споров можно ли уже исправлять на русский актер французского происхождения ))

04.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=476612
Директор Якутии говорит, что SSJ будет окупаться при налете 170 часов в месяц с загрузкой 70%.

04.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, может пора к самолету вернуться? Люксембург вон тоже кораблей не строит, про космодромы не думает, но имеет самый большой ВВП на душу населения.

Как там индонезийцы? Уже летают или еще не совсем?

04.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


fes пишет: мы запускаем ракеты и спутники. Мы строить корабли/самолёты/вертолёты. И нефть с газом тут не главное. Мы строим космодром Восточный, чтобы не пользоватся байконуром. Участвуем в ITER в качестве постовщика оборудования и знаний. Строим ядерные станции по всему миру
+++
antidoteNG пишет: это все справедливо и для Украины с некоторыми оговорками, пока.
=====
1. украина не запускает ракеты
===============================
Тут Вы не правы. В Украине есть (было) замечательное КБ "Южное" и его Зенитам, например, еще летать и летать. Про Sealounch и LandLounch слышали?

А с Европотугами вообще смешно получается. Вот, закрылы недавно вполне работоспособную ЧАЭС для того, чтобы в Брюсселе похвалили, а получили в награду кредитов под проценты. Такая вот Евроинтеграция.

04.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут Вы не правы. В Украине есть (было) замечательное КБ "Южное" и его Зенитам, например, еще летать и летать. Про Sealounch и LandLounch слышали?
===

Про морской старт слышали.
Нечто очень знакомое:

"
«Энергия» с «желто-блокитным» отливом

На фоне обвального падения доходов от проектов, российское ракетное ведомство с трогательной добротой демонстрирует невероятную заботу о коллегах из братской Украины. Им прощается почти все, и от них не требуют почти нечего, тем более, что деньги не свои, а банков. Портал «Вслух» буквально на днях озвучил следующие цифры: неоплаченная задолженность «Энергии» перед украинским «Южмашем» за изготовление ракет-носителей по итогам 2012-го составит почти 30 млн. долларов. Общая сумма неоплаты включает 6,3 млн. долларов за системы управления, 5,44 млн. долларов за камеры сгорания двигателей, 2,54 млн. долларов за сами двигатели и 15,59 млн. долларов за изготовление и сборку ракет-носителей. Этих денег в бюджете РКК нет."

"Практика показывает, что подобная неразбериха в платежах и долгах возникает именно там и тогда, когда в ее мутной водице можно «поймать» что-то сладенькое. Или помочь в этом партнерам из соседней республики…"

"Но что самое удивительное – находятся и те, кто эти кредиты дает. Предположить, что банкиры сошли с ума? Вовсе нет. Банкиры вполне себе на уме, и деньгами зря не бросаются. На их решения влияет не только бывший высокий статус «Энергии», но и будущий. Статус, который, в качестве остатка былой российской космической славы, судя по всему, будет сохранен поистине «любой ценой»."


http://www.tribuna.ru/news/politics/kosmicheskiy_pryzhok_v_finansovuyu_bezdnu/


Морской старт: Сотрудничество с украинским ракетным КБ Южное полностью повторяет финансовую модель убыточного сотрудничества с авиационным КБ Антонова.

04.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глас вопиющих из Аэрофлота ( на пралельном форуме подсмотрел)
" пришел к нам первый суперджет, выявились дефекты. ну поняли, бывает.
пришел второй, третий, тоже самое. народ не понимает.
четвертый пришел, тот же "букет". народ думает, что это уже просто издевательство.
вопрос в студию. как проводились испытания самолета
далее, пятый, шестой, седьмой самолет, тот же самый набор отказов.
вопрос. что, не учитывается уже и эксплуатация? завод тупо штампует как изначально сказали?
восьмой, девятый и наконец десятый самолет.
кроме стандарта дефектов, которые устраняет почему то не завод при выпуске самолетов, а аэрофлот по sb (!!!), добавляется конкретное "качество" сборки : винты засунуты на тряпочках, крепеж пилонов двигателей, постоянные регулировки механизации.
это уже не издевательство, это уже факторы этой организации. при этом все остается как было, оказывается аэрофлот не хочет давать на гора налет. "
"...как воши бегало все руководство сухого на перрон в ш1.только толку от этого ноль. а бегало, потому что их шеф тупо решил , что надо заставить аэрофлот летать больше и чаще, в итоге все были посланы на разные буквы, но продолжали тупо ходить, не решая ничего, но просто ходить, потому что им так велели. эти люди строят самолеты для гражданской авиации, при этом ни чего в ней не смысля...."

04.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начало хорошего дня:
навозный шант, принёс сюда лежалый кал из гусарника,

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тот кал что вы притянули тоже свежестью не отличается, к тому же он никак не связан с темой конференции.

04.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тот кал что вы притянули тоже свежестью не отличается, к тому же он никак не связан с темой конференции.
===

это не кал из головы тухлого питомца вонючего гусарника с кличкой "инженер боинга", а публикация на тему финансовых особенностей сотрудничества с южным соседом.

общие схемы отъема денег из бюджета России имеют место быть, как-бы кому-то не хотелось это скрыть под вывеской спасения авиастроения или ракетостроения, рано или поздно, придётся с этим что-то делать.

миазмами с гусарника не удастся замазать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.