Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если европейцы уже вложились и готовы ещё, тогда нужно просчитать все этапы инвестиций и согласовать вливания. Иначе ССЖ сожрёт всю гос.поддержкку авиапрома.

07.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею: А Аления заплатила, или только собирается?

07.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр:
Интересный вопрос... Осенью говорили что сделка "может быть" закрыта до конца года. Но судя по отсутствию шума - похоже все-таки еще нет.

07.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно похоже... Про льготный кредит от правительства Франции - по сведениям из печати говорилось о "субсидиях" (то-есть "даром") французского и итальянского правительств. Своим естественно предприятиям (Талесу, Снекме, Алении или Финмеканике), но под эту программу. В целом информации маловато. Вот если-бы Джаз в этом порылся - у него неплохо получается.

07.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сделка предполагала не только покупку 25% программы ссж итальянцами, но и покупку сухим 25% (сколько это дененег ? 8) ) в другой, связанной с ссж программе (обслуживание или новая авиакомпания - не помню)

очень похоже на взаимозачет, так что реальные деньги никуда не пойдут

более того, сделка так и не состоялась, только крики про "вот-вот" и "в ближайшее время" (

07.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное это СП, предназначенное для продвижения и ППО ССЖ в Европе. Но в любом случае - это инвестиции.

07.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не 25%, а около 50%.

07.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав:
Видимо речь о Superjet International?
Сухому там принадлежит 49%, Алении - 51%. Официально существует с октября 2007.
Уставной капитал - 15 млн евро - так что ни о каком взаимозачете речи быть не может.
А насчет сделки с 25% ГСС - вобщем-то подобные сделки технически оформляются годами, так что ничего удивительного здесь нет. В октябре выпусти допэмиссию акций ГСС в пользу Алении, тогда же получили разрешение ФАС на сделку. А в совете директоров ГСС из восьми членов - два итальянца, включены в состав еще в мае.

07.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею: Так деньги то заплатили?

07.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Складывается впечатление, что основная задача европейцев - получить как можно больший контроль над проектом при минимальных вложениях.

08.02.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера по ТВЦ, в программе Постскриптум был довольно большой сюжет про отечественную авиацию. Казанский авиазавод показывали. Региональные авиакомпании, закупающие 20-ти летние Боинги, и Аэрофлот, который от Ту-204 бежит, как от заразы.
Но это не главное. Я все смотрел и ждал, когда же про наше Чудо-Юдо Мега ЫЫО, что-нибудь скажут? Так вот представляете - не сказали ни слова! (правда в одном из подтекстовых сюжетов, его мерзкое брюшко все-же блестнуло, но и то это был макет, и выглядело как-то даже с иронией над ним) И я думаю, не просто потому что забыли. Видимо журналисты уже тоже разобрались в вопросе, не хуже нас с вами и это хотя бы радует, что не хотят уподобляться Q. Чем меньше упоминаний о нем, тем более в телеэфире, тем оно лучше. А то, что не критикуют его, так это видимо боятся перечить партии власти.

Вот этот сюжет на Ютюбе: 2009 02 07 Постскриптум Где наши самолеты - YouTube
P.S. Вообще ребята из постскриптума молодцы, очень грамотно всегда освещают вопросы, вот что называется Журналисты, а не Журналюги.

08.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 YAK_NG:
А про Ан-148 тоже не упомянули - даже "мерзкое брюшко" не блеснуло. Зато долго рассказывали про безнадежно-бумажный Ту-324. Думаю что делать из этого выводы о глубоком знании отраслевых проблем не стоит. Просто поехали в именно в Казань и пересказали то что им наговорили татары (кстати очень трогательное сравнение 214 с уже не производящимся 757).. А поехали бы в Воронеж или Комсомольск - и истории и самолеты были бы другие. Я немного представляю работу журналиста - как правило у него нет времени глубоко и всесторонне изучать предмет, обычно пересказывают мнение первого попавшегося специалиста (и хорошо если еще именно специалиста).

08.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею: Жаль не посмотрел. А почему именно про Ту-324 рассказывали?

08.02.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А поехали бы в Воронеж или Комсомольск - и истории и самолеты были бы другие.
________________________________________________

В принципе тоже верно, но заметьте ведь в Комсомольск они не поехали. И еще я очень сомневаюсь, что команда журналистов одного из ведущих каналов ничего не слышала про ваше ЫЫО. Сейчас в какую-нибудь деревню на Урале приедешь, и там бабушки даже знают про ваше ЫЫО, а мужики, так еще и высказывают свою точку зрения о нем, причем она совпадает, с господствующей на этом форуме.

Н Александр, вот же ссылка: 2009 02 07 Постскриптум Где наши самолеты - YouTube

08.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел: единственный интересный факт - то, что Татарстан вложил 0,5млрд$ в Ту-324. Перебор, по-моему.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.