Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.01.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Вы такими темпами скоро начнете 3 мировую войну между Украиной и Россией. Чей самолет лучше? Естественно наш! Сам украинец, живу в Комсомольске с 1975 г.(отец военный был), на группе работают украинцы, русские, татарин, башкир, два литовца, начальник ЛИСа белорус.

05.01.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если бы Вы хоть раз слетали бы на боингах АК "Россия", Вы бы эти слова не написали. Усталые пожилые скотовозки - не самый лучший пример для подражания.

ну ан-148 не надолго переживет в ГТК двадцатилетние помоинги и будет скоро заменен на Суперджеты, ибо генерирует большую часть убытков авиакомпании, флотом всего-то из 6 машин.

"Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот». Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации. К 2014 г. «Россия» планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus-320 и SuperJet (их передаст «Аэрофлот»)".

http://www.vedomosti.ru/companies/news/6553751/1_v_pulkovo#ixzz2H5FA122i

так что, как говорится, железный трактор идет на смене крестьянской лошад... крестьянскому ослу.

05.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потом будем читать тоже и по Суперу... через годок...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрю новых анонимных персонажей в полку ГСС прибыло. Видимо действительно пора многим дискредитировавшим себя шкуру менять. Тем более что Сергей Иванов фактически прогнозирует закрытие проекта через год.

05.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну зачем же закрытие проекта... не... жить будем долго... я только про генерирование убытков авиакомпании говорю...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ваши клиенты - авиакомпании будут генерить убытки, то долго жить вы не будете.

05.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это как посмотреть... государство родное не бросит же... рабочие места, международный престиж и все такое... лет так через пяток глядишь и все потихоньку наладится...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как на соседней ветке было метко подмечено: интенсификация мастурбации не способствует рождаемости...

05.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, при всём уважении к Сергею, не думаю, что его мнение о финансовой составляющей проекта можно считать истиной в последней инстанции. Просто в силу специальности.

05.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как на соседней ветке было метко подмечено: интенсификация мастурбации не способствует рождаемости...
===

молодца, жигалов, в корень зришь

потому кончай тут дрочить на Суперджет, всю ветку обгадил ужо

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Oduvan, осведомлённость Сергея здесь гораздо важнее его специальности.

Опять же где обещанные 70 самолётов в год? Даже 20 самолётов год до сих пор нет. И какая может быть финансовая состоятельность проекта?

05.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, осведомлённость Сергея не распространяется на дела "московских менеджеров", как он сам не раз заявлял. А деньги всё таки в их ведении. Вы должны бы вроде в этом разбираться, со своими 10-ю менеджерскими образованиями.

И прекратите свои требования, вам уже объясняли и по хорошему, и по плохому, куда Вы с ними можете пойти.

P.S. А в новом 2013 году Вы не планируете найти работу, случаем? Без Ваших позывов ветка почище и поспокойнее становится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan, у меня нет проблем с работой. Работы всегда навалом. Еле успеваю отбиваться от желающих с возгласами "да на тебе пахать можно". Меня "правила игры" не устраивают, поэтому буду делать то, что захочу и с кем захочу. И онанимы мне не указ.

Осведомлённость Сергея я себе очень хорошо представляю. Как специалист по инженерии знаний и управлению знаниями (одно без другого ведь туфта) могу любого эксперта и "эксперта" разобрать по запчастям.

Вы лучше покажите свою осведомлёность. В реестре RRJ (http://superjet.wikidot.com/register) значится 138 бортов. Когда все планируют выпустить в свет? Пока получается не меньше чем за 10 лет. При нынешних то темпах производства...

05.01.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы лучше покажите свою осведомлёность. В реестре RRJ (http://superjet.wikidot.com/register) значится 138 бортов. Когда все планируют выпустить в свет? Пока получается не меньше чем за 10 лет. При нынешних то темпах производства...
***************************
Дальше линейного прогноза не продвинулись?

05.01.2013 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 oduvan пишет: Жигалов, при всём уважении к Сергею, не думаю, что его мнение о финансовой составляющей проекта можно считать истиной в последней инстанции. Просто в силу специальности.

Скорее в силу особенностей мировоззрения =)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.