Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Boris0, а вы считаете, что будет серьёзное увеличение производительности труда? Меня в этом сильные сомнения берут, если использовать ретроспективный анализ развёртывания производства и данные об ограничениях на производственной площадке.
Я только о бессмысленности линейного прогноза
> Работы всегда навалом. Еле успеваю отбиваться от желающих с возгласами "да на тебе пахать можно". Меня "правила игры" не устраивают, поэтому буду делать то, что захочу и с кем захочу.
Гы :) Резюме я Ваше видел - оставьте Ваши песни для онанимов, к которым Вы испытываете нездоровое влечение.
> Как специалист по инженерии знаний и управлению знаниями (одно без другого ведь туфта)
Вот этот Ваш текст полная туфта.
> Вы лучше покажите свою осведомлёность. В реестре RRJ значится 138 бортов. Когда все планируют выпустить в свет?
Этого никто на этом форуме не знает
Иванов Сергей, Вам не рекомендовали давать информацию по производству? Два месяца уже не делитесь...
Болельщики переживают... Да и по Ульяновску непонятно, кто в каком состоянии 95020, 95022, 95026?
Когда намечены перегоны 95022, 95024?
> Вы лучше покажите свою осведомлёность. В реестре RRJ значится 138 бортов. Когда все планируют выпустить в свет?
Этого никто на этом форуме не знает
____________________________________________________________________________________________________ ________
ГСС публично, через своих представителей озвучивало планы выпуска по годам.
Другой вопрос, что эти планы при столкновении с реалиями жизни провалились.
Как специалист по инженерии знаний и управлению знаниями
===
это, похоже, диагноз такой
B_D пишет: ...извините за мой резкий комментарий ... о характеристиках БГО.
Принимается. Кстати, в недавнем ролике «про ветер» (стр. 3379), есть небольшой сюжет с выгрузкой груза из обсуждавшегося тогда БГО, примерно в 18:30. Правда, в роли «багажа» там выступает балластный груз, а конкретнее - песок, расфасованный в мешочки по 25 кг каждый... :))
oduvan, а давайте вы выйдете из тени и мы с вами поспорим, что 138 бортов не будет произведено через десять лет (начиная с 2011 года как первого года серийного производства)? Только уже не на коньяк, а на много денег. Тогда и выясним, что туфта, а что не туфта.
Владимир (Антипов), мне планы ГСС теперь мало интересны (да и знаком я с ними давно). И реалии жизни я очень хорошо себе представляю. Так что могу делать прогнозы.
138 бортов не будет произведено через десять лет
===
а сколько бортов будет произведено через десять лет?
Если брать нынешние темпы, то и 100 бортов произведено не будет.
Эко, Вам, Жигалов неймётся спорить-то. В отличие от Вас, я бесполезно не спорю. 9 лет - слишком долгий срок.
И я Вам уже говорил, что нормальные люди, прежде чем делать оценки, ждут устаканивания серии. По-моему, я уже упоминал, что ранее конца 13-го года делать прогнозы по производству суперджета неразумно. Даже, вроде, показательную цифру называл.
Это Вы с коллегами склонны к скоропалительным выводам, а "менеджеры, способные к стратегическому анализу", так не торопятся, особенно, не имея никакого доступа к точкам управления/контроля.
да вот пари на 2013-й год было бы продуктивней ))
Если брать нынешние темпы, то и 100 бортов произведено не будет.
===
то есть вы не знаете, какие будут темпы, и просто экстраполируете нынешние темпы на последующие 10 лет.
а какой смысл в таких прогнозах?
Скока букофф! Давайте на 5 лет поспорим.
antidoteNG, да не будут они спорить. Щаз стока букофф будет...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.