Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, вы не знаете что ответить на заданный вам вопрос, так и скажите.

Не надо мне с вами спорить, я вас по-простому спросил - сколько будет выпущено самолётов Суперджет-100 за десять лет.

А в ответ, если бы да кабы.

Ответьте без если.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, выйдите из сумрака, отвечу без если.

05.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, выйдите из сумрака, отвечу без если.
===

Жигалов, опять вы пытаетесь найти какие-то отмазки.

Не можете ответить на поставленный вопрос, лучше вообще не отвечайте.

05.01.2013 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

это как посмотреть... государство родное не бросит же... рабочие места, международный престиж и все такое... лет так через пяток глядишь и все потихоньку наладится...
====================================================================================

Вероятно именно так думали создатели Ту-334, Ту-414, Ту - 144, Су-80, Boeing Sonic Cruiser, Конкорда и многих других самолетов

05.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как специалист по инженерии знаний и управлению знаниями (одно без другого ведь туфта) могу любого эксперта и "эксперта" разобрать по запчастям.

Недаром говорят, что каждое последующее поколение рождается слабее предыдущего...
Деды наши титанами были! УР, прежде чем начать заглавными буквами на форумах шпарить, изрядную жизнь прожил. А тут - такой молодой... (

06.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




04.01.2013 Shant пишет:


Глас вопиющих из Аэрофлота ( на пралельном форуме подсмотрел)
" пришел к нам первый суперджет, выявились дефекты. ну поняли, бывает.
пришел второй, третий, тоже самое. народ не понимает.
четвертый пришел, тот же "букет". народ думает, что это уже просто издевательство.
вопрос в студию. как проводились испытания самолета
далее, пятый, шестой, седьмой самолет, тот же самый набор отказов.
вопрос. что, не учитывается уже и эксплуатация? завод тупо штампует как изначально сказали?


_____


Ув. г-н Шант!


Очень хорошо, шо Вы процитировали эту члуйню с соседнего форума.


Это очень наглядно показывает, шо Вы и глас вопиющих Вафлота (который назвал себя "инженером" несуществующего в вафлоте "боинга") - два полнейших балбеса, которые никогда не были связаны ни с каким производством вообще и кроме того ещё и не имеют в мозгах элементарной логики.


Ведь даже школьнику очевидно следующее. Когда вафлот получает первый аппарат, второй уже находится в покраске, третий - на ЛИСе, а десятый - уже в окончательной сборке. Очевидно, шо вся серия будет иметь одинаковые производственные характеристики. После первых нескольких месяцев накапливаются замечания, потом (ну не пащщючьему велению же) нужно несколько месяцев, чтобы одобрить изменения в производстве и их внедрить, и только потом в сумалётах следующих серий эти производственные недостатки будут устранены. Поэтому очевидно, нужно смотреть на сумалёты 95025 и дальше, а не на сумалёт 95010.


Даже тот факт, что у вас на Украине один сумалёт производится в два года, и поэтому третий сумалёт мог бы иметь устранённые недостатки по сравнению с первым, не оправдывают то, шо вы не можете включить логику в том малюсеньком объёме головного мозга, который возможно есть у Вас в голове и осознать, шо невозможно внести производственные изменения в сумалёте, который следует с интервалом в один месяц. То же самое относится к гласу вопиющего идиотизма с соседнего форума.




06.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, дык я в принципе думал, стоит ли метать бисер... Как и ожидалось, не стоило :)
(надеюсь, эти буквы Вы осилите)

06.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего это народ про производство так волнуется то... Караван идет по тихому.

95024 - приемка сразу после праздников
95025 - на ЛИС в последней неделе января
95026 - завершение сдачи 16 января
95028 - на ЛИС 14 февраля...
ах, да... 95032 должны были выкатить на ЛИС еще 2дня назад... не узнавал. Это такие были планы перед праздниками.

06.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, прям непривычной гордостью от Вас потянуло. Спасибо :)

06.01.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недели 3 тому назад шел через 89 цех , так там ОЧК уже стоят чуть ли не на 50 машину. Если наши великие стратеги не помешают, то завод свою работу сделает.

06.01.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Сергей. 32-я, получается, прошла ЦОС за три месяца.

06.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотря что считать прошла... там еще и СБИ... просто гонят борт... планы есть планы...

06.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, напомните плз, а то я что-то „запраздновался”: 32-я - это ведь первая LR-ка,да?

06.01.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а что со вторым самолетом для Якутии?

06.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95020 в Ульяновске... На сдаче...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.