Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по этой части - это к Вам... внимания мне хватает...

06.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередная серия бразильского сериала.
===
все тайны "Мадридского двора"...

06.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:08 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Сергей, напомните плз, а то я что-то „запраздновался”: 32-я - это ведь первая LR-ка,да?
===========================================
Так есть же "склерозник":
http://superjet.wikidot.com/production
А скорость прохождения "гонимых" бортов хорошо, кстати, показывает реальные возможности существующей сборочной линии. Надо засечь время прохождения LR'ки и поделить на кол-во мест в ЦОСе. Узнаем раз во сколько дней можно выпускать по самолету.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл интересный инфоповод:
http://superjet.wikidot.com/production
95021 - EK-95016(временный) - B - 3 июня 2012 - ГСС - На хранении(ищет нового заказчика)

Армавиа отказался от борта и теперь самолёт бесхозный? Интересно, как там проходят выборы директора по бизнесджетам - хорошая проверка для кандидата - как пристроить этот борт. Хотя странно, почему вообще борт оказался бесхозным - неужто кривая сборка?

07.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





06.01.2013 Galant пишет:


а насколько сильно сумалет 95010 отличается от 95025 и далее?


_______



Дык вот это мы и увидим после того, как сумалёт 95025 придёт в ВАФЛОТ. Вот если бы балбес сказал шо сумалёт 95025 имеет те же производственные недоработки, как и сумалёт 95008, то тогда да, ГСС мышей не ловит. А так попавший в ВАФЛОТ не по уму, а по здоровью, сделал открытие, что сумалёт 95008 и сумалёты 95010-018 "имеют одинаковые производственные недостатки". А Шант и обрадовался, умник.




06.01.2013 asp пишет:


А скорость прохождения "гонимых" бортов хорошо, кстати, показывает реальные возможности существующей сборочной линии. Надо засечь время прохождения LR'ки и поделить на кол-во мест в ЦОСе. Узнаем раз во сколько дней можно выпускать по самолету.


__________________



Этот вопрос обсуждался не так давно на соседнем форуме. Сумалёт 95021 от закатывания бочки в ЦОС до первого полёта проехал за 4 месяца. Тогда было 6 позиций, получается 20 дней на позицию. Сейчас позиций 8 штук. Ну по крайней мере теоретически, то есть можно было бы работы распределить на 8 мест. Сумалёт 95032 заехал в ЦОС в самом начале октября. Если он взлетит с божьей помощью до конца января, то получится 15 дней на позицию.



То есть теоретически можно было бы выпускать по одному сумалёту в 15 дней. Или целых 24 сумалёта в год.



07.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он - сотрудник ГСС?
===

это он не в том смысле, что кто-то выложит неразглашаемую инфу, а в том, что эксплуатант и разработчик оценят насколько трёп с форума про Суперджет соответствует действительности

07.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:15 Лоханкин Васисуалий пишет:
+++
умеете ж вы первый камент занять!
хоть бери и перелистывая страницу ))

07.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хоть бери и перелистывая страницу ))

07.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidot: А почему это Вам так важно? Какая разница, где пост висит - наверху или в подвале? Кто читает - тот всё читает. Или Ваш начальник только „верхушки” просматривает? ;)



asp пишет:
Так есть же "склерозник"

Спасибо, писал с тф, а там неудобно „серфить”. Хотел получить простое да/нет. :)

Всех с Рождеством!!
Поменьше „мадридских тайн” и побольше мадридского солнца!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, а что толку от 24 самолётов в год, если уже бесхозный борт появился. 95021 не только 4 месяца производился, но плодит дополнительные затраты на него, потому что сейчас он на хранении у ГСС. Соответственно, его "производственный цикл" уже как минимум удвоился с августа. Важно не только произвести самолёт, но и продать его.

А за ради пиара "про зарубежных заказчиков" самолёт толкнули банкроту, хотя наверняка знали финансовое положение Армавиа.

07.01.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А за ради пиара "про зарубежных заказчиков" самолёт толкнули банкроту, хотя наверняка знали финансовое положение Армавиа.

немаловажный фактор - цена , а для Армавиа ценник был "по-словам Багдасарова" - 19 млн. уев. - погнался за халявой , считай все надежды на реализацию через 5- 7 лет за те же 19 млн. - сплошной гешефт, а не покупка.

07.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А за ради пиара "про зарубежных заказчиков" самолёт толкнули банкроту

Дмитрий, а сможет ли такой специалист как вы улучшить ситуацию, если его пригласить?

07.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может он просто тролль, сидит в Америке, и таким образом пытается собрать инфу для антипиара SSJ?
===

может и собирает, но чтобы троллить информация не нужна, можно просто регулярно воспроизводить туфту, как жигалов

07.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни у кого нет лишнего аккаунта там?
===

из тех, кто здесьпоявляется, действующие аккаунты у гусарова могут иметь только фанаты Ан-148

07.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лишних аккаунтов на гусарнике не бывает! ;)
Вряд ли среди коллекционеров есть оригиналы, собирающие пожизненные баны. Обычно хватает одного... :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.