Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Вряд ли среди коллекционеров есть оригиналы, собирающие пожизненные баны. Обычно хватает одного... :))
===
можно зарегиться под ником "Антисуперджет" - продержится дольше
musha пишет: Дмитрий, а сможет ли такой специалист как вы улучшить ситуацию, если его пригласить?
"улучшить ситуацию" зависит от нескольких мощных факторов, на которые мне вряд ли дадут влиять. Это и финансирование и организация производства и ППО. Полномочий мне придётся отдать вагон, на это никто не пойдёт.
Для начала неплохо бы пристроить 95021, чтобы убытки не умножал. Самый вероятный вариант - переделать его под бизнес-джет, если его не берёт Аэрофлот или кто-то ещё из регулярных авиакомпаний. Тут я могу помочь без особого ущерба для кого-либо. К цене в 19 миллионов плюсуем переделку и организуем роад-шоу для заинтересованных заказчиков.
10:43 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
А за ради пиара "про зарубежных заказчиков" самолёт толкнули банкроту, хотя наверняка знали финансовое положение Армавиа.
_________________________________________
Какое же поганое существо жигалов :(((
Уже "пятьсот миллионов" раз объясняли неучу, что смотреть на ситуацию с Армавиа нужно от момента заключения твердого контракта, что было ооочень давно, так нет же, обязательно ему нужен очередной высер, словесный понос у существа...
Уже "пятьсот миллионов" раз объясняли
===
ему нужен очередной высер
George, а что вы так возмущаетесь? ГСС нужен был зарубежный заказчик и они сделали ставку на рискованного заказчика в лице Армавиа. Не вижу здесь ничего чрезвычайного, чтобы вы так включали тут обиженку. Армавиа выполнили свою роль зарубежного заказчика, только теперь нужно придумать - что делать с 95021. Чего истерим то?
Ну, у меня действующий аккаунт. Есть вопросы?
14:07 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
George, а что вы так возмущаетесь? ГСС нужен был зарубежный заказчик и они сделали ставку на рискованного заказчика в лице Армавиа. Не вижу здесь ничего чрезвычайного, чтобы вы так включали тут обиженку. Армавиа выполнили свою роль зарубежного заказчика, только теперь нужно придумать - что делать с 95021. Чего истерим то?
_____________________________________
ДЕБИЛ, твердый контракт на поставку был подписан сентябре 2007г.
Что было рискованного в таком заказчике в 2007г., т.е. до кризиса????
Единственная авиакомпания в Армении, нормально добираться туда тоже только самолетами или через Грузию, что тоже...
Да очень просто! Если у кого-то вне ГСС есть претензии (не СМИ-шныые, а реальные), пусть озвучат. Я понял именно так. Вы - иначе?
Galant, ну, если связаны условиями, то нечего и щеки надувать (я знаю, но не скажу!)? :))) Правда?
12:57 Super100 пишет:
из тех, кто здесьпоявляется, действующие аккаунты у гусарова могут иметь только фанаты Ан-148
+++
некрасиво с ВАКом получилось ))
ВАК, кстати, работник Талес в Москве, если кто не в курсе.
George пишет: ДЕБИЛ, твердый контракт на поставку был подписан сентябре 2007г.
Что было рискованного в таком заказчике в 2007г., т.е. до кризиса????
Это только у дебилов вроде вас кризис начался в 2008 году. А реально он начался гораздо раньше. В том же 2007-м. Уже тогда был спад продаж, например. Опять же мелкая авиакомпания всегда рискованный партнёр. Чья бы она не была.
antidoteNG пишет:
"ВАК, кстати, работник Талес в Москве, если кто не в курсе."
- не-а! :)))
но был ведь! ))
15:20 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
George пишет: ДЕБИЛ, твердый контракт на поставку был подписан сентябре 2007г.
Что было рискованного в таком заказчике в 2007г., т.е. до кризиса????
Это только у дебилов вроде вас кризис начался в 2008 году. А реально он начался гораздо раньше. В том же 2007-м. Уже тогда был спад продаж, например. Опять же мелкая авиакомпания всегда рискованный партнёр. Чья бы она не была.
__________________________________________________________
Как всегда, ОПЯТЬ СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ :)))
Никаких признаков кризиса в начале сентября 2007, т.е. когда был подписан твердый котракт и никаких спадов продаж к тому моменту не было и в помине :))
Самые первые признаки появились в конце ноября-декабре, да и то, к тому моменту ничего не было ясно...
Про риск с мелкими партнерами по предоплате - это просто отжиг...
Galant, если бы я обладал некоторой конфиденциальной информацией (не обладаю, слава Богу), то не стал бы на это намекать. А иначе - заводить других просто неприлично. Правда? :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.