Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.01.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я его знаю, и "пальцы веером" он вовсе не гнёт. Жалко, что Вы не сможете приехать. Может, на МАКСе?

07.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

некрасиво с ВАКом получилось ))
===

это исключение,
предполагаю ВАК не реагирует на провокации гусарова

07.01.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

предполагаю ВАК не реагирует на провокации гусарова .

Реагирую, Не на провокации, а на информацию. Зачем вы во всех видите врагов?

"
так он- сотрудник ГСС или нет?"

- нет!.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет: Как всегда, ОПЯТЬ СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ :)))
Никаких признаков кризиса в начале сентября 2007, т.е. когда был подписан твердый котракт и никаких спадов продаж к тому моменту не было и в помине :))
Самые первые признаки появились в конце ноября-декабре, да и то, к тому моменту ничего не было ясно...
Про риск с мелкими партнерами по предоплате - это просто отжиг...
- - -

Как всегда, сплошная некомпетентность. Ипотечный кризис в США начался вообще в 2006 году снижением продаж домов, а весной 2007 года уже был кризис ипотечного кредитования. А уже летом 2007-го кризис стал чисто финансовым и мировым. И спад авиаперевозок на этом фоне был предрешён.

А про предоплату очень интересно. Если предоплата была, то почему борт теперь остался в ГСС?

07.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реагирую, Не на провокации, а на информацию. Зачем вы во всех видите врагов?
===

не во всех

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя там скорее проблема была не в спаде авиаперевозок, а в упавшей доступности кредитов.

07.01.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:34 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


George пишет: Как всегда, ОПЯТЬ СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ :)))
Никаких признаков кризиса в начале сентября 2007, т.е. когда был подписан твердый котракт и никаких спадов продаж к тому моменту не было и в помине :))
Самые первые признаки появились в конце ноября-декабре, да и то, к тому моменту ничего не было ясно...
Про риск с мелкими партнерами по предоплате - это просто отжиг...
- - -

Как всегда, сплошная некомпетентность. Ипотечный кризис в США начался вообще в 2006 году снижением продаж домов, а весной 2007 года уже был кризис ипотечного кредитования. А уже летом 2007-го кризис стал чисто финансовым и мировым. И спад авиаперевозок на этом фоне был предрешён.
___________________________________________
Как всегда очередное искажение фактов и вранье :)))
НИКТО к сентябрю 2007 не мог предположить во что выльется Ипотечный кризис в США, от снижения продаж домиков напрямую никто СУЩЕСТВЕННО не пострадал и даже кровопускание некоторым банкам не привело к мировому кризису, если бы не банкротство Lehman Brothers и его партнеров 15 сентября 2008, т.е. через год, никакого МИРОВОГО финансового кризиса не было бы. Там много чего было завязано и реальные предпосылки к МИРОВОМУ кризису возникли именно тогда, когда я сказал.
А привели к банкротству Lehman Brothers такие лживые манагеры, как ты.
ВРИ ДАЛЬШЕ... :)))

__________________________________________________
А про предоплату очень интересно. Если предоплата была, то почему борт теперь остался в ГСС?
__________________________________________________

Тебе кто сказал, что предоплата бортов была 100%?
Сам придумал, чудо-манагер?
Через неделю-две на фоне этой придумки будешь выстраивать другую/новую ложь?

Вам бы с иванчиным поработать - сработаетесь наверняка, т.к. умеете фальсифицировать или просто искажать факты, цифры, высказывания и т.п....

07.01.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:46 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Хотя там скорее проблема была не в спаде авиаперевозок, а в упавшей доступности кредитов.
_________________________________________________
Надо же, либо начинаешь прозревать, либо понял, что заврался? :)))

Именно так и отнюдь не к сентябрю 2007, т.к. еще в январе-начале февраля 2008г. кредиты американские банки раздавали вполне нормально и под нормальный процент, но на год-полтора, что особо и не отличалось от прежних времен, когда раздавали на 1-2 года...
Раздавали то они не реальные/живые деньги...

07.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чудо-манагер
===

инженер знаний

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я заврался или кто-то про предоплату кричал? Только при 100% предоплате так легко можно о ней рассуждать. А иначе вопрос с дебиторкой обеспечен. И нужно "страховать риски" неоплаты.

Рассуждать про кризис не так интересно, да и не здесь.

А вот что делать с 95021 - действительно интересно. В принципе, я посылал предложения в ГСС на тему бизнес-джетов, где определял направление работы на этом рынке.

07.01.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ответили?.. Бедный... Я бы тоже не ответил... :)

07.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно так и отнюдь не к сентябрю 2007, т.к. еще в январе-начале февраля 2008г. кредиты американские банки раздавали вполне нормально и под нормальный процент, но на год-полтора, что особо и не отличалось от прежних времен, когда раздавали на 1-2 года...
Раздавали то они не реальные/живые деньги...
++++++++++++++++++++++++++++
Вы немного не в теме. Спад ипотечного кредитования начался в конце 2006, в начале 2007 резко стали падать цены на недвижимость в большинстве мегаполисов и банки перестали давать кредиты, т.к. залог обесценивался. В середение 2007 начались дефолты которые приобрели лавинообразный характер и создали кризис ликвидности.

Да и какие деньги они раздавали? Фальшивые и мертвые?

Кстати, а когда МАКС намечается? Может и доеду..

07.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 Galant пишет:
Странная стратегия у него. С одной стороны он берет на "слабо", что мол, за "базар отвечать надо", и вот прямо вот тут, с другой стороны наверняка понимает, что реальную инфу о недостатках может выложить только тот, кто имел так или иначе доступ к "потрохам" самолета. А они, в свою очередь, так или иначе связаны обязательствами о неразглашении. Но он, тем нее менее , просит ее выложить..
***********
Справедливости ради: далеко не всё, что связано с неисправностями матчасти, попадает под неразглашение в случае с ИТС провайдера ТО, особенно если он не входит в структуру эксплуатанта. Плюс многое тут зависит от трактовки обязательств, подписанных при трудоустройстве. С меня например стрясли только обещание не болтать про экономиеческие моменты (для смеха: если не проявлять инициативу, то я прямого доступа к таким данным и не имею). Другое дело, что информация о неисправностях, обрезанная даже по "экономическому" признаку (например информация о неисправностях, ставших причинами задержек вылета, хоть согласно РРП код "И01" претензиями не облагается) будет не совсем полной и при попытке анализа в силу нерепрезентативности выборки сможет привести к неправильным выводам. Но это уже другой разговор.

13:21 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Для начала неплохо бы пристроить 95021, чтобы убытки не умножал. Самый вероятный вариант - переделать его под бизнес-джет, если его не берёт Аэрофлот или кто-то ещё из регулярных авиакомпаний. Тут я могу помочь без особого ущерба для кого-либо. К цене в 19 миллионов плюсуем переделку и организуем роад-шоу для заинтересованных заказчиков.
*************
Любопытно. Судьба 021 Вас заботит, а вот судьба числящегося в долгостроях чуть дольше 009 (строившегося, кстати, для того же заказчика) - похоже не очень. Отчего так?

15:17 B_A_K пишет:
Galant, ну, если связаны условиями, то нечего и щеки надувать (я знаю, но не скажу!)? :))) Правда?
***********
С чего бы? Сие означает, что человека можно попытать по некоторым смежным областям - глядишь, и поделится информацией. Другое дело, что большинство присутствующих интересует лишь готовый список событий вкупе с анализом (что к чему привело, сколько из-за чего было простоев и кто сколько бабла на этом потерял). Но Вы то вроде к этой категории не относитесь? А такую информацию человек в здравом уме выкладывать не будет, по крайней мере одной кучей.

15:31 Galant пишет:
Вопрос то такой: Вы, уважаемый, требуете тут "ответить за базар" выкладыванием информации.
Но в свою очередь резонный вопрос "А ты сам кто такой, под кем ходишь? Права спрашивать с людей имеешь?" (ну если лексику сохранить) :-)
*************
Ой. Вот Вы прямо сейчас ходите по мозолям Иванчина :-)

07.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:
Не ответили?.. Бедный... Я бы тоже не ответил... :)

На месте HR-департаментов серьёзных компаний я бы мониторил околопрофессиональные форумы, дабы заранее отслеживать некоторых персонажей с пометкой "не принимать на работу в компанию НИКОГДА"... ;)

07.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Судьба 021 Вас заботит, а вот судьба числящегося в долгостроях чуть дольше 009 (строившегося, кстати, для того же заказчика)

Почитав отдельных местных "экспертов", мне тоже очень захотелось блеснуть глубиной анализа и смелостью предложений по выводу ГСС из тупика... ;)
Gредлагаю объединить "дела" агентов 007, 009 и 021 в одно и передать их на рассмотрение всемирной армянской ассоциации. А шо - пусть изыщут денех и разом решат проблему моральных и материальных долгов одного представителя диаспоры перед другим! Дабы не бросали тень на великий народ. Под это можно подписать тех же ЮТ-ов! Или кто у них там в Air France есть? #D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.