Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.01.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:27 ukryezh пишет:

Именно так и отнюдь не к сентябрю 2007, т.к. еще в январе-начале февраля 2008г. кредиты американские банки раздавали вполне нормально и под нормальный процент, но на год-полтора, что особо и не отличалось от прежних времен, когда раздавали на 1-2 года...
Раздавали то они не реальные/живые деньги...
++++++++++++++++++++++++++++
Вы немного не в теме. Спад ипотечного кредитования начался в конце 2006, в начале 2007 резко стали падать цены на недвижимость в большинстве мегаполисов и банки перестали давать кредиты, т.к. залог обесценивался. В середение 2007 начались дефолты которые приобрели лавинообразный характер и создали кризис ликвидности.

Да и какие деньги они раздавали? Фальшивые и мертвые?
__________________________________________
Ну да, куда уж мне, против украинского манагера-аналитЕга :)))
Фальшивые и "мертвые" деньги банковскими переводами - это как?
Украинское ноу-хау? Фальшивки из Чечни УНАУНСО таскает?
Не знаю, как у этих чудо-аналитЕгов, а моя организация получила кредит на 220млн. долларов в январе 2008, а чтобы их выдать, банк получил кредит в США возможно в декабре 2007, а может уже в январе, сейчас просто уже не помню...
Сумма конечно не фантастическая, но вполне нормальная, особенно с учетом того, что в январе события уже были ожидаемы, хотя никто даже тогда не думал, что манагеры-аналитЕги Lehman Brothers угробят ТАКОЙ банк, все ожидалось скромнее.
Но увы, растащили "живые" активы, премировали самих себя (глава 600млн. долларов себе в премию вписал и о других не забыл), а потом,15.09 аж ночью пошли "сдаваться" и клянчить защиту от вкладчиков... твари...

07.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, куда уж мне, против украинского манагера-аналитЕга :)))
Фальшивые и "мертвые" деньги банковскими переводами - это как?
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так Вы сами говорите что деньги не реальные или живые, вот у меня и возник вопрос какие же они тогда? опять же Вы по частному случаю делаете выводы о всей системе. Bear Stearns к тому времени был уже глубоко... И Lehman был следующий в очереди. И давайте завязывать здесь флудить. Тут вообще-то про самолеты. К сожалению удалить посты нельзя, но я на этом дискуссию заканчиваю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, а мне номер самолёта понравился, вот и не посмотрел весь список. :о)

Три самолёта лучше, чем один. Тогда можно взять в работу 95007, 95009 и 95021. Если 009 уже имеет готовый интерьер под бизнес-класс, то это даже лучше с точки зрения сроков.

В любом случае на первом этапе будет достаточно презентаций и ещё кое-каких проработок в плане эксплуатации. Возникла сейчас одна неплохая идея, относительно просто реализуемая, как мне представляется. Возможно даже в рамках единого интерфейса. Ну да это пока в теории. Если ГСС нужно пристроить птичек, то могу посодействовать там, где есть опыт работы. Все мои данные в ГСС.

07.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:34 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Пётр, а мне номер самолёта понравился, вот и не посмотрел весь список. :о)
Три самолёта лучше, чем один. Тогда можно взять в работу 95007, 95009 и 95021.
**********
Опять логический прострел. Два недостроенных, а один - достроенный и поюзанный, простите за скудность речи.

07.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, вот нам главный дятел Лоханкин "глубокомысленно" объяснил, почему Суперсамольоты в АФЛ-е кривые.
Цитирую
".....Очевидно, шо вся серия будет иметь одинаковые производственные характеристики."
".....нужно несколько месяцев, чтобы одобрить изменения в производстве и их внедрить"
Я пацтулом. Брак - это уже производственные характеристики и ГэЭсЭс считает нужным несколько месяцев ковыряться в носу и думать- устранять или не устранять. А если серия запуска увеличится до 20 или 30 машин? Долго эксплуатантам придется трахаться.
А вообще интересно. Было много рас-сказок о компьютерном проектировании и новейшем оборудовании.И что мешало вылизать узлы закрылков на компьютерном макете. Ведь и кинематика и динамика механизмов элементарно анализируется на компьютерных моделях. Или ГэЭсЭс в 3D проектирует молотки для забивания болтов и кувалды для рихтовки рельсов выдвижения закрылков?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, вопрос достроенности и поюзанности это вторичные вопросы, выражаясь скудно причинно-следственно. Сначала интересно понять, что ГСС планирует с ними делать? Комплектация на них уже есть наверняка, собранный самолёт тем более укомплектован и всё это деньги. С трёх самолётов думаю "мёртвых денег" набегает на некоторое количество миллионов долларов. Это плохо для финансового состояния проекта. Да и бизнес-джет уже заявлен.

Для того сектора рынка, который я предложил ГСС, RRJ-95 подходит по дальности и негоже комплектации самолётной пропадать "на хранении". Ещё бы только научить заказчиков соблюдать правила безопасности полётов и будет вообще хорошо. :о)

07.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮСА и Китай совместно работают по биотопливу

"Китай — крупнейший в мире потребитель растительных масел. Ежегодно в стране используется 29 млн т этого продукта и объемы неуклонно растут. Поэтому КНР обладает большим потенциалом переработки использованного в приготовлении пищи масла в авиационное топливо. Сейчас на нужды китайской авиационной промышленности уходит около 20 млн т топлива в год."

"При партнерстве Boeing с китайской авиакомпанией Air China в рамках программы по энергетическому сотрудничеству между США и Китаем в октябре прошлого года состоялся первый тестовый демонстрационный полет на самолете, двигатели которого были заправлены смесью авиационного керосина и биотоплива из растения семейства ятрофа. Полет выполнялся на самолете Boeing 747-400, оснащенном силовой установкой производства Pratt & Whitney. В этом проекте принимала непосредственное участие китайская государственная нефтяная компания PetroChina, которая предоставила биотопливо авиаперевозчику. PetroChina работает в партнерстве с американской компанией UOP, входящей в состав корпорации Honeywell, и производит альтернативные виды топлива. "

http://ato.ru/content/boeing-i-airbus-izuchayut-biotoplivo-v-kitae


на случай нефтяного кризиса есть в запасе дирижабли с электромоторами, но это пока непроработано

07.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не туда

08.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вообще интересно. Было много рас-сказок о компьютерном проектировании и новейшем оборудовании.И что мешало вылизать узлы закрылков на компьютерном макете.

шантик, ты с этим в буфет к оксане сходи, тупым москалям кости помыть. никто и никогда не говорил что компьютерное проектирование гарантирует отсутствие доводки и проблем. это даже гражданам без опыта проектирования понятно. да и вам кстати ваше якобы компьютерное проектирование ан70 в 80х годах не помогло избавиться от проблем.

08.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2013 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Пётр, вопрос достроенности и поюзанности это вторичные вопросы, выражаясь скудно причинно-следственно. Сначала интересно понять, что ГСС планирует с ними делать?
**********
Во-первых прошу прощения, сам промахнулся: не два недостроенных, а по-прежнему один: 021 взлетел ещё в июне прошлого года.
Во-вторых, а 007 и 021 точно принадлежат именно ГСС, а не какой-нибудь лизинговой компании? А то ведь в этом случае их судьба - забота другой организации.
Что же до сути вопроса - то да, ИМХО переделка в бизнес-джеты выглядит заманчивой. И уж однозначно хранение непроданного недостроенного самолёта не способствует улучшению финансового благополучия производителя. Другое дело, что причин для затягивания сложившейся ситуации может быть несколько, как "отрицательных" (нет покупателя, самолёт требует существенной переделки и т.п.) так и "положительных" (и рады бы достроить/перестроить, да негде/некогда, план гнать надо, или даже недостроенный борт уже выкуплен лизинговой компанией/иным заказчиком, и последний исправно оплачивает его хранение). И стоит самолёт по какой то одной причине, или как это чаще случается, по совокупности причин, можно узнать только у производителя. А в связи с вышеперечисленным, и оптимальный выход из сложившейся ситуации может выглядеть по-разному. Понятно, что самолёт надо дсотраивать и сдавать, но вот обязательно ли как бизнес-джет? Может той же Московии сдать хотят с дисконтом, если 007 и 021 хорошо пойдут. В общем, поживём - увидим.

01:08 Galant пишет:
Наверное, речь шла о ПРЕДкрылках?
***********
Закрылки-предкрылки, элероны-лонжероны, какая разница? Человек живо заинтересовался проблемамаи иностранного проекта, вот что важнее :-)

08.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предкрылки-закрылки, двери-люки. Все это вызывало достаточные проблемы при традиционном плазовом методе. Поэтому эти узлы часто макетировали, проверяли кинематику на макете и с макета изготавливали оснастку. Но это тоже не было панацеей, поскольку например для механизации воссоздать в макете реальные динамические нагрузки было сложно. А это уже влияло на кинематику. Но тем не менее устранения основных проблем добивались на 5. ну редко на 10 первых серийных машинах. При этом, главное, что никто в носу не ковырялся и не чихал на замечания эксплуатантов, а безвылазно сидели на сборке каждого серийного борта и кумекали, как устранить.
А сейчас с такими мощным инженерным софтом (кстати в основном западным) все это запросто анализируется на компьютерном макете. Причем с максимальным учетом реальных ускорений и нагрузок. Понятно, что 100% -ной сходимости с реальностью не будет, но очень и очень близко. Надо только уметь пользоваться виртуаль-----------------------------7dd2112720020
Content-Disposition: form-data; name="text"

Предкрылки-закрылки, двери-люки. Все это вызывало достаточные проблемы при традиционном плазовом методе. Поэтому эти узлы часто макетировали, проверяли кинематику на макете и с макета изготавливали оснастку. Но это тоже не было панацеей, поскольку например для механизации воссоздать в макете реальные динамические нагрузки было сложно. А это уже влияло на кинематику. Но тем не менее устранения основных проблем добивались на 5. ну редко на 10 первых серийных машинах. При этом, главное, что никто в носу не ковырялся и не чихал на замечания эксплуатантов, а безвылазно сидели на сборке каждого серийного борта и кумекали, как устранить.
А сейчас с такими мощным инженерным софтом (кстати в основном з

08.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глюк, повторю окончание
А сейчас с такими мощным инженерным софтом (кстати в основном западным) все это запросто анализируется на компьютерном макете. Причем с максимальным учетом реальных ускорений и нагрузок. Понятно, что 100% -ной сходимости с реальностью не будет, но очень и очень близко. Надо только уметь пользоваться виртуальными инструментами. А для этого не просто покупать лицензии ( а то еще и не покупать, а на торрентах скачивать), но и на консалтинг потратиться. Но есть еще одна инженерная дисциплина о которой не надо забывать, а именно допуски и отклонения. Без нее любые компьютерные макеты значительно теряют свою ценность.

08.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И похоже в ГэЭсЭс эту дисциплину не очень уважают. Помницца директор ВАСО Зубарев рассказывал, что для сборки ЭсЭсЖо-шных узлов требуется соблюдение жестких температурных условий, а для сборки аналогичных ановских узлов такого нет. Т.е. в ГэЭсЭс особо не заморачивались с учетом отклонений по температурным расширениям, написали в ТУ " температурный режим такой -то" и точка. А вы там на призводстве хоть застрелитесь.

08.01.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО делает для SSJ композитные детали. И при их производстве жёсткое соблюдение температурных условий действительно критично.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, Пётр, вопрос собственности на 95007, 95009 и 95021 имеет значение. Однако в "реестре" указана ГСС: http://superjet.wikidot.com/register

Значит пристраивать эти три борта придётся самой ГСС. Лизинговые компании пока в контексте поставок не звучали.

Сергей Иванов, насколько помню, писал, что борт 95009 убрали с производственной линии как раз по причине нехватки площадей. Значит поставки Аэрофлоту, мексиканцам и индонезийцам в приоритете. Но тогда почему руководство ГСС устроило конкурс на директора по бизнес-джетам, если нехватка производственных мощностей?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.