Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру:
Это факт общеизвестный. Только раньше писали иначе: "Правительство Татарстана вложило $500 млн в программы Ту-334/324". Шаймиев обещает подкинуть позднее (со слов Калыгина) еще $70 млн.

08.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YAK_NG, пачиму ммерзкое?)

08.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу: От таких инвестиций можно было ожидать хоть какого-нибудь результата.

08.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке Александр Явкин высказался о подходах к созданию гражданской АТ.
Цитата: >в «военных» ОКБ, именно от незнания процессов, пока царит эйфория завоевания одним броском 30% североамериканского рынка региональных самолетов. Гражданский самолет рассматривается как истребитель без пушек, т.е. продукт, который намного проще того, что они разрабатывали и выпускали до сих пор<
Акцент сделан на отсутствие опыта и отработанных процедур сертификации гражданской АТ по международным требованиям.

Вопрос к участникам, знакомым с ситуацией в ГСС: Насколько это взгляд соответствует положению вещей? Предусмотрена ли процедура сертификации разработчика и производителя, какие нормы используются, имеется ли специальное подразделение по сертификации, и какую роль в этой процедуре должны играть иностранные партнёры?

Ещё один вопрос: "Штурмовики Сухого" какой сегодня имеют статус?

09.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу итальянских денег. Их пока нет... Все говорят вот-вот, вот-вот... Посмотрим. Похоже итальянцы не очень-то спешат вкладываться... Кстати, одна из причин отсутствия денег, по их мнению, - недостаточное участие специалистов Алении в управлении программой... Вот так. Не больше и не меньше...

По поводу перелета в Жуковский. Перелет должен быть выполнен до 20 марта... Полетят 95001 и 95003 в сопровождении лидера. что касается сертификации, то в ГСС есть Дирекция по сертификации. Численность очень небольшая, но ребята достаточно грамотные... Все дело в том, что руководство Сухого считает, что можно наскоком, желательно одним, закрыть сразу все вопросы по сертификату типа... Я уже молчу о европейской сертификации... А о сертификации производства, похоже, они и понятия не имеют...

Даю новые поправки в сроках подьема 95004 - середине мая, 95005 - конец июля...

09.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброе утро, Сергей. Мы как-раз собираемся спать. Велика страна наша.
По поводу евросертификации - говорилось ведь, что Аления в этом вопросе подсобит как "стратегический" партнёр.

09.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно подсобит, когда убедится, что провала не будет... А это пока далеко не бесспорно...

09.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей полеты в условиях обледенения в марте апреле этого года будут?
Так же интересно, когда собираются испытывать самолет при -50?
Похоже что в этом году якутские морозы уже испытывать не будут(

09.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обледенение будет, если перелетят в Жуковский... А -50 это уже на следующий год...

09.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что реально сертификата в этом году не будет?
Я не могу поверить в это.

09.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему... Никто не мешает получить сертификат типа с ограничениями, по которым возможен полет только в районе аэродрома... Такое уже было на Ту-334... Так что, история может повториться.

09.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
...А о сертификации производства, похоже, они и понятия не имеют...



Но ведь КнААПО уже имеет сертификат AS/EN 9100?

09.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такие хитрые эти итальянцы. Хотят задарма конфетку скушать - за деньги российских налогоплательщиков. Мало им особых условий в Европе - им порулить дай. :о) Пусть тогда вкладывают не 250 млн, а по полной, чтобы никто не плакался, что денег не хватает и бюджет наш не теребил, тут и другим деньги нужны. Вот тогда пусть и рулят...

Удачного перелёта в Жуковский.

10.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею

А причем тут сертификат AS/EN9100 КнААПО? Речь ведь идет о сертификации производства самолета ССЖ на КнААПО, НАПО, ВАСО и собственно ГСС... А это уже совсем другая история, которая описывается АП-21 и Руководством 21.2С и другими документами... А следом грядет сертификация производства ССЖ по требованиям EASA.

10.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, а если будет сертификация EASA, то американские правила автомотически вступают, или еще нужна сертификация по "американски"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.