Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bear Stearns к тому времени был уже глубоко..
====
Bear Stearns сдох в мае, как сейчас помню. И никто это не воспринял как сигнал к началу кризиса. Никто не верил в кризис, тем более мировой. Подумаешь банкротство одной фирмы.

что же касамо спада продаж жилья - все тоже к этому нормально относились - ведь цена на дома достигла как раз своего пика, и спад всеми ожидался.

кризис начался в середине сентября 2008-го. ТОЧКА. никакого кризиса до того времени НЕ БЫЛО и в помине - были обычные для всех колебания рынков, никто ничего не предсказывал и не ожидал. Иначе бы не было такой паники, бакротств и тд.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant, у меня интуиция располагается в другом месте. :о) А в той точке расположен инстинкт.

skydiver000 пишет: кризис начался в середине сентября 2008-го. ТОЧКА. никакого кризиса до того времени НЕ БЫЛО и в помине
- - -
Как минимум один крупный банк (2 трлн уе активов) решил по другому и умудрился даже заработать на этом, когда все несли убытки в 2008-м. Просто кто-то выдаёт желаемое за действительное.

08.01.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В поддержку гр-на Galant могу сказать, что некоторая фирма спроектировала каркас миленького самолетика (рамная конструкция). Просчитали его деформации двумя хорошими программами, а потом нагрузили изготовленную конструкцию расчетными нагрузками. В результате получили реальные деформации отличающиеся от расчетных до 40%. Вот что хочешь, то и думай.
Засим умолкаю.

08.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему весьма приличная сходимость результатов, без сарказма

08.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зарнее прошу прощения за флуд.

Bear Stearns сдох в мае, как сейчас помню. — В марте 2008. Это был первый из 5 крупнейших инвестиционных банков который пал жертвой кризиса ликвидности.

В 2007 кризис был виден очень сильно. Падение цен на недвижимость и начало дефолтов по ипотекам подорвало рынок CDO (Collateralized Debt Obligations)и эти ликвидные бумаги с рейтингом ААА стали превращаться в ничто. Декапитализация рынка, кризис ликвидности и кредитных ресурсов. И начался он в 2007. И некоторые на этом очень хорошо заработали.

кризис начался в середине сентября 2008-го. ТОЧКА. никакого кризиса до того времени НЕ БЫЛО и в помине
==========================
Что меня поражает среди ярых ССЖ фанатов это абсолютная категоричность высказываний и 100% уверенность в своей правоте, хотя это далеко не всегда так :-)

08.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George: Как всегда очередное искажение фактов и вранье :)))
НИКТО к сентябрю 2007 не мог предположить во что выльется Ипотечный кризис в США,..
**********************************
Так уж и НИКТО? :)
Еще в 2006 году гендиректор и совладелец компании "Атлант-М" Хусаенов на конференции автодилеров заявил, что через ипотечный кризис в США на российский рынок легковых автомобилей придет упитанный пушной зверек. Другое дело, что его практически никто не воспринял всерьез ( "Где Кура - и где твой дом?"). Тогда.
Но во второй половине 2007 года ситуация была уже куда яснее, и готовиться к кризису начали многие. Потому как, ЕМНИП, в апреле была обнародована общая сумма ипотечной задолженности - $10 трлн. - и хлопок, с которым лопнет этот мыльный пузырь, был уже вполне предсказуем. Да и Сорос, кажись, к тому времени уже высказался...

Кроме того, полагаю, что не следует думать, что проблемы "Армавиа" появились в результате кризиса 2008 г. Например, конфликт с налоговой службой был еще в 2004 г, а в 2006 г. компании запрещали летать в РФ - по причине просрочки "навигационных" платежей.

08.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к самолетам, кто знает когда ГСС опубликует годовой отчет?

09.01.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отчёт будет в июне-июле

09.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господам, сильным задним умом: кризис - это не когда пара человек подозревают, что будут проблемы. Кризис - это когда сыпятся биржи и имеется дефицит ликвидности. В России это началось чуть раньше - из-за суровых угроз ВВП в адрес крупного бизнеса и событий 08.08.08, а во всём остальном мире - чуть позже.

Если вещать за предпосылки, как вы тут начали - то всё началось ещё раньше - с выдумки одного предприимчивого господина, изобрёвшего деривативы.

Сейчас-то, начитавшись википедий и прочей "литературы", Вы очень умными считаете себя, а тогда, даже большую часть 2008, далеко не все осознали глубину наступившего кризиса.

09.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов-то точно не знал, с его верой в амеров и прочие кайдзены :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шутка на троечку с минусом. Особенно про мою "веру в амеров". Лучше разыщите Hellrizer'а, он мне коньяк должен за мою веру в ГСС.

09.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, а термина *овноменеджмента откуда, иначе. И ещё раз (интересно, с какого поймёте): Вам никто ничего не должен, прекратите раздавать поручения.

09.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
И похоже в ГэЭсЭс эту дисциплину не очень уважают. Помницца директор ВАСО Зубарев рассказывал, что для сборки ЭсЭсЖо-шных узлов требуется соблюдение жестких температурных условий, а для сборки аналогичных ановских узлов такого нет. Т.е. в ГэЭсЭс особо не заморачивались с учетом отклонений по температурным расширениям, написали в ТУ " температурный режим такой -то" и точка. А вы там на призводстве хоть застрелитесь.

Понимаете, Shant - Вам, видимо, сложно понять, что такое современное авиационное производство. Оно требует жёсткой технологической дисциплины. И выдерживание диапазона температур как при механообработке, так и (обязательно!) при сборке - одно из естественных требований. Так сейчас работают во всём мире, если, конечно, претендуют на то, что их производство действительно современное. Вы же застряли в 80-х прошлого столетия, когда ваши технологи "добивались" от конструкторов разрешения на зазор между панелями обшивки в 7 мм. И ведь получали они это разрешение! Конечно, в таком случае "для сборки аналогичных ановских узлов такого нет" , как Вы совершенно справедливо заметили. Вопрос только в том - а правильно ли это? Любой специалист легко покажет Вам, к чему приводят подобные "технологические" решения - вес, ресурс, расход топлива...
Хотя, были и у вас в своё время попытки с этим бороться. Вы поинтересуйтесь у дедов, как бились с цельнофрезерованными длинномерными панелями крыла для Руслана? И сколько сантиметров удлинения давало отклонение температуры в цеху на 5°. Но, похоже, всё это для АНТК в глубоком прошлом... Достаточно взглянуть на ваш "крупнощелевой" Ан-70!..

З.Ы. И кто-то при этом кричит про "стёганое одеяло" на SSJ! Воистину, понты родились раньше первого кыянина!..

09.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
7-ка и 21-я пойдут нашим братьям "меньшим"... надо же как то Интерджет выручать...

Ух ты, как интересно-то! А салон "алени" выломают взад и установят свою "пининфарину"? Или мексиканцы и на BAE согласны?
И ещё вопрос - значит, и 007, и 021 вполне устраивают и итальянцев, и мексиканцев по конструктиву? Этот только АФЛ у нас такой "продвинутый"? ;)

09.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
George: Как всегда очередное искажение фактов и вранье :)))
НИКТО к сентябрю 2007 не мог предположить во что выльется Ипотечный кризис в США,..
**********************************
Так уж и НИКТО? :)
Еще в 2006 году гендиректор и совладелец компании "Атлант-М" Хусаенов...
...
Кроме того, полагаю, что не следует думать, что проблемы "Армавиа" появились в результате кризиса 2008 г. Например, конфликт с налоговой службой был еще в 2004 г, а в 2006 г. компании запрещали летать в РФ - по причине просрочки "навигационных" платежей.


"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке неизвестно!"©:


Вы действительно полагаете, что ГСС при заключении своих ПЕРВЫХ контрактов на ЕЩЁ НЕ ПОСТРОЕННЫЙ самолёт должны были учитывать ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ КРИЗИСОВ и планировать начало производства только после того, как получат 100% гарантию отсутствия оных и контракты с DELTA, Air France, Emirates etc.? ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.