Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру
Доброго вечерочка.
А в чем основные изменения, или может сноску. где глянуть?
Спасибо

10.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
Всяческих успехов Вам и вашим товарищам.
Расскажите о последних новостях, возможно на дня отправляете посылку коллегам на восток?
А не подскажите, в чем такая особенность теперь, когда НАПО стал НАЗ?

10.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хорошо об ЫЫА
Это не про Суперджет, а про великолепный ту-334, который "хорошо подходит для виповского исполнения", и который будут производить темпами более 8-9 самолётов в год "советские управленцы", вместо "Путинских манагеров".

А это, кстати, нормально, что опытный "ресурсный" борт хотят использовать для перевозки пассажиров?

10.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько самолетов в планах а этот год? и на сколько эти планы реальны?

10.01.2013 Smithie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой

Безотносительно к постам остальных персоналий: Я - это я, и именно я отвечаю за свои слова.
В посте ЖДВ, помимо неуважения к достижению ГСС в общем, и Engineer_2010 в частности, было сказано о коррумпированности МАК.
Я жду от ЖДВ подтверждения этой информации.

2 Инженер_2010
Супер! Успехов! :)

10.01.2013 Smithie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 oduvan

Знаете, в жизни всякое бывает. Давайте подождем. И посмотрим.

10.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То sadif и Smithie
Спасибо за добрые пожелания !!

Нынешнее ДСТ (точнее пред-Новогоднее – от 28.12.2012 г) расширяет нашу Карту Данных в отношении загрязненных поверхностей РД и ВПП. Если не изменяет память - по слякоти/мокрому снегу до 15 мм и по сухому снегу - до 50 мм. Несмотря на многочисленные статьи о «низком расположении двигателей», реверс на испытаниях не пришлось «заколачивать гвоздями». Хотя слой мокрого снега, переходящего в слякоть, достигал 50-60 мм. Исходя из заявленных ОУЭ нам столько и не надо было, но его же невозможно «подстричь» на ВПП... Так что - сколько нападало, столько нападало - :))

Между прочим, Радисту и его коллегам тоже есть что отмечать - получен ДСТ на вариант Ан-148ЕА... ))

10.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А это, кстати, нормально, что опытный "ресурсный" борт хотят использовать для перевозки пассажиров?

так старая советская школа этим славится. антоновцы тоже на опытных возят паксов. еще и уверены что только так и можно.

10.01.2013 Smithie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Ну так ему (Радисту_Бортовому) надо было сразу сказать, и его поздравил бы. :)
А то ишь ты - разошелся. :)

11.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Знаете, в жизни всякое бывает. Давайте подождем. И посмотрим.
Smithie, не верю - глядя на это видео, особенно.

11.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не про Суперджет, а про великолепный ту-334
===

из ролика зритель узнает, что Ту334 унифицирован с Ту160.

Калашников окончательно монополизировал функцию буйного идиота при поддержке фирмы МотоСыч

11.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там ещё сказана в слух страшная правда - суперджет могут принять только 2% аэропортов :)

11.01.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброго времени суток.
Позволю себе поправить уважаемого Engineer_2010 .
ОБС, что сухой снег "не более 60 мм"

11.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Ваших заслуг, конечно

Жигалов, я понимаю - Вы расстроились, что не удалось попить коньяку на шару. Бывает... Но всё же держать себя в руках стОит.
Сначала я подумал, что Ваше предложение "засунуть..." - это такая неудачная фигура речи. Ну, типа так принято в среде менеджеров XXI века с краткими курсами за плечами. А само негодование направлено на АР МАК, а не на конкретную личность.
Но потом Вы поправились и исправили "вы" на "Вы". И тут возможны 2 варианта:
1. Вы не знаете правил русского языка и являетесь неучем обыкновенным, нахватавшимся где-то чего-то, но даже не понявшим, как этими обрывками знаний пользоваться.
2. Вы - просто законченый ублюдок и сознательно оскорбили заслуженного и уважаемого человека.
Выбирайте, что Вам ближе.



Engineer_2010 пишет:
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № CТ322-RRJ-95/Д09 от 28.12.2012 г.

Мои поздравления!!
Не могли бы Вы передать "краткое содержание предыдущей серии"? ;)
А то на сайте МАК-а ничего, кроме номеров СТ, не найду...

11.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имел в виду боковой ветер etc.
Или ещё не оформлено?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.