Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А как он может соскочить? Вернуться в прошлое? "
2 Comet
Вы представляете глубину интеллекта этого "инженера знаний"? :-)

12.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишшо один мильярд вечнозеленых в топку Суперсамольота

Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2012 г. №2619-р
1. Предоставить в 2012 году государственную гарантию Российской Федерации на сумму до 1 млрд. долларов США по кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» (125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 23 Б, корп. 2, ИНН 7714175986) в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» (107996, г. Москва, просп. Академика Сахарова, д. 9, ИНН 7750004150) на сумму до 1 млрд. долларов США в форме кредитной линии со сроком погашения не более 144 месяцев с даты подписания кредитного соглашения. Указанный кредит привлекается на цели исполнения обязательств по кредитам и займам, ранее привлеченным закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» на финансирование программы «Сухой Суперджет 100», перечень которых в соответствии с Правилами предоставления в 2012 году государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 1174, утвержден Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

12.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant 1 млрд. долларов США это ничтожно мало для раскрутки проекта класса ССЖ-100. Считалось уже на форумах что сумма в несколько раз больше должна быть, чтоб нарастить производство до массового и прибыль получить средства окупив.

12.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет
Вы представляете глубину интеллекта этого "инженера знаний"? :-)
**************

так и запишем, по делу возразить не могут, переходят на личностные оскарбления...

12.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там якуты кто знает? покатали по паеррону, похлопали, выпили шампуни и ждут весны? год назад здесь меня уверяли, что якуты раньше Ангары станут...

12.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет это же не Боинг, ему теплые края нужны.

12.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя возможно Якуты так решили прорекламировать Боинг. Типа Суперджет не может, а Боинг может.

12.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто интересно, чем эпопея за полярным кругом для суперсамолета закончится. для пыонэров с викидота добавлю, буду только рад ошибиться, хотя это вряд ли, Генерал Мороз пережует и выплюнет...

12.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Желчегоны по-определению тугодумы, или притворяются?
Сначала один желчегон выложил ссылку на новость с такими толстыми намеками, буд-то сам эту новость не читал и сути не понимает.
Ему доходчиво объясняют что такое гарантия по кредиту.
Спустя сутки другой такой же желчегон опять выдает новость, как эксклюзив.
Интересно, они в одном клубе по альтернативному развитию? :-)

12.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спустя сутки другой такой же желчегон опять выдает новость, как эксклюзив.
Интересно, они в одном клубе по альтернативному развитию? :-)
===

это члены клуба дятловидных

12.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уж пляски по отложенному рейсу SSJ - это убогость.
Очевидно, что, учитывая приуроченные к первому рейсу мероприятия, не хотели совмещать прилет с морозами.
Но этот виртуальный клуб по интересам ничего для себя лучше не находит как в выходной день гадить на волне своей нечаянной убогой радости.

12.01.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:01 Иванчин Владимир пишет:
так и запишем, по делу возразить не могут, переходят на личностные оскарбления...
===========================================
Мож вы расскажите как можно соскочить со статуса стартового заказчика?

12.01.2013 Smithie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович

Доказательства коррумпированности где? За слова нужно отвечать, а не выворачиваться.
В сертификатах много подписей очень серьезных людей, между прочим; не чета Вам.

13.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет: ...А уж пляски по отложенному рейсу SSJ - это убогость...

Так много кому для «плясок» сойдёт любой повод : ((
А между тем, объяснение отложенного рейса может быть вполне банальным. Особенность расположения а/п Туймаада (г. Якутск) приводит к тому, что при понижении ТНВ ниже минус сорока градусов, аэропорт погружается в туман, а ближе к полтиннику - видимость падает всего до 200 м. В этих случаях, все местные Ан-24 отправляют на запасной – в соседний а/п Маган с ГВПП, а Боинги - в солнечный Магадан. Во время одной из наших командировок в Якутск, французский коллега из Снекмы, «попал» на такую погоду и прожил пару суток в тамошнем пионерском лагере. Когда ему наконец удалось к нам добраться, мы все подшучивали над его приключением: Эрик, мало кому из жителей Франции, довелось побывать в тех краях, так что ты теперь просто обязан сделать на груди татуировку на русском языке – «Не забуду Магадан !» :))

В прошлом году, сильные морозы были нам подарком - зачёт для проведения наземных испытаний (как раз, к 12-13-м числам января пошло понижение до минус 53-55). А с полётами приходилось выкручиваться - до минус сорока «птичка» летала днём, а как только «за сорок пять» - только в тёмное время суток, когда видимость ОВИ составляла около 800 м. Днём огни становились абсолютно невидимыми, поэтому надо было успевать приземляться до восхода солнца.

Учитывая тот факт, что пилоты «Якутии» совсем недавно были допущены к полётам на SSJ, то при нынешних якутских морозах, рейсы могут откладываться просто по метеоминимуму КВС-ов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Smithie, вы дурак или косите под дурака? Вам ясно сказали, сертификат МАК - фуфло! Его выдали авансом. Самолёт до сих пор недоиспытан. Поэтому получил минималку в карте данных к евросертификату. Засуньте подписи "серьёзных людей" - в прокуратуру для проверки.

А вот про Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2012 г. №2619-р - очень интересно! Кредитная линия на 12 лет (144 месяца) - явное перекредитование вдлинную. То есть откладывают банкротство "до смерти ишака или султана"? Но сумма что-то маловата. 1 млрд уе ГСС даже до следующих выборов не хватит. Не то что на 12 лет. А если делать заявленные 70 самолётов в год, то и на год не хватит. Странная сумма.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.