Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
[to Quondoo] Европейские и американские нормы гармонизированы в значительной степени, но все-таки не идентичны. Если изначально сертификационный базис был, допустим, составлен только с учетом требований EASA и по нему получен Type Certificate, то это никак не означает того, что автоматом аналогичный документ выдаст и FAA.
Jumbo, понял, спасибо. Это значит что нужно полюбому получать отдеьно FAA сертификат. Иначе 30% Суперджетов мы продать не сможем)
А продать и так не сможем... потому что нечего продавать...ю
Иванов Сергей почему же нечего? есть же самолеты, есть задел, есть программа, уже около 10 самлетов на КНАППО готово, скоро будет еще столько же.
Ну, предположим, на КнААПО не готово еще ни одного самолета... Даже 95007 идет со сдвижкой минимум на 2 месяца... Это пока... А об остальных и мечтать не приходится...
Вы знаете, как в песне, мечты становяться былью.
Ага... Было, было и травой поросло...
2 Quoondo
"Вы знаете, как в песне, мечты становяться былью."
Мечты станут былью, если вместо стакана в баре взять клепальный молоток и пойти в цех сборки.
Если все будут только мечтать...
Отрывочек по теме (как-то получилось в унисон, хотя давнее):
...........
Мы верили, что жизни цель – мечтать, мечтать, мечтать!
Но вновь распалась связь времен: большое стало малым…
Что ж: тот, кто сможет пережить крушенье идеалов
Поймет, что все это – пустяк, и можно дальше спать.
...........
Сергею Иванову: а можете раскрыть свою фразу "а об остальных и мечтать не приходится" - есть непреодолимые препятствия?
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/news/00149/
Вот другие проекты бы так рапортовали.
Такая открытость проекта, по-моему у нас это впервые - SSJ не имеет аналогов в этом смысле.
Остальные предпочитают помалкивать. Я понимаю, что конечно когда абсолютно нечего отрапортовать, то и рапортовать не хочется, но все-таки.
Потому, что явно просматривается определнный перечень доработок по планеру... И естественно, лучше все это внедрять на еще не собранном самолете, чем потом хлопать заплатки на фюзеляж и крыло... Поэтому, если у ГСС хватит здравого смысла, то они приостановят сборку и займутся внедрением доработок по планеру... Правда тогда и сроки выхода самолето комплектов будут совсем иные...
Сергей, спасибо за конкретику. Вы лучше любого красивого отчёта. :о)
2Фадеев Алексей: ну и скажите, какую новую информацию вы почерпнули из http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/news/00149/ ?
Иванову.
Как всегда - спасибо за информацию и всегда трезвый взгляд на окружающую Вас действительность.
Господину Фадееву.
А тут еще бодрее:
http://www.rian.ru/economy/20090211/161730681.html
Но уж лучше бы ЫЫО сначала в Бангалор залетел, где у него шансы по сбыту хоть прозаические, но будут - а не в Париж...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.