Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 Engineer_2010 пишет:
>>А между тем, объяснение отложенного рейса может быть вполне банальным. Особенность расположения а/п Туймаада (г. Якутск) приводит к тому, что при понижении ТНВ ниже минус сорока градусов, аэропорт погружается в туман...

ну боингу это видать не помеха - у него есть какие-то особые преимущества ?

13.01.2013 Smithie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович

Дмитрий, я же ясно прошу привести доказательства этого, а Вы по-прежнему выворачиваетесь. Уже не смешно.
Вы доказываете - Вы и приводите доказательства.
"Сертификат МАК - фуфло! Его выдали авансом. Самолёт до сих пор недоиспытан." - это не доказательство, это треп.
Но треп такой, за который нужно отвечать.

Жду.

13.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 КЯрослав
А Боинг тоже свой первый рейс в этой авиакомпании выполняет?
Ну поднапрягите свои желчные железы, а то как-то не креативно троллите.

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну боингу это видать не помеха - у него есть какие-то особые преимущества ?

допуски у пилотов могут быть лучше.

13.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, если бы мой вопрос задал, например, Петр, ответ был бы такой же ?
Зачем флудим ?

13.01.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:52 К. Ярослав пишет:

Инженер по моему все ясно изложил, боинговские квс вполне могут иметь метеоминимум а суховские вполне себе еще нет. Неужели это так сложно для понимания?

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели это так сложно для понимания?
===

инженер слишком сложным языком для понимания некоторыми изложил :)

проще надо -

на Боинге работают опытные пилоты, у которых есть допуск на эти метеоусловия

на Суперджет обучены новые пилоты, у которых такого допуска на нём нет.

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тут как не крути облачались. Погода и прочее заранее в общем известны. Тем более там вроде докладывали что СКВ потекла опять.

13.01.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На прошлой неделе у нас на восходе морозы тоже давили далеко за -40, так мы тоже летали по фактической погоде, уже после обеда, хоть и машины военные и у испытателей допуска по максимуму и сроки отправки покупателю поджимают. К чему неоправданный риск? Разве,что злопыхателям позлорадствовать.

13.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> инженер слишком сложным языком для понимания некоторыми изложил :)

Поколение Пепси плохо понимает язык оккупантов :)

13.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Я ещё свои 5 коп. добавлю.


Мы все знаем шо например так называемый "самолёт" Ан-158 не может выполнять рейсы Якутск-Хабаровск при температуре -55.


Так называемый "самолёт" Ан-158 не может выполнять рейсы Якутск-Хабаровск при температуре -40.


Так называемый "самолёт" Ан-158 не может выполнять рейсы Якутск-Хабаровск при температуре +15.



Так называемый "самолёт" Ан-158 не может выполнять рейсы Якутск-Хабаровск ни при какой температуре, ни при какой видимости, ни в какое время года, ни днём, ни ночью.


Потому что максимальная дальность этого убогого посмешЫща с 99 пассажирами равна всего 1500 км. А от Якутска до Хабаровска 1600 км.


Поэтому меня просто умиляет восторг товарищей Шанта и бортанутого радиста в связи о отложенным рейсом Суперджета.


Сидят два розовощёких мальчугана в песочнице. В одном углу песочницы написано "Якутск". В другом углу песочницы написано "Хабаровск". И летает между этим двумя углами песочницы игрушечный "самолёт" Ан-158. И сидят эти два розовощёких мальчугана в своей песочнице и обсуждают перенос рейса Суперджета.




13.01.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 Engineer_2010 пишет:

"...А между тем, объяснение отложенного рейса МОЖЕТЬ БЫТЬ вполне банальным...
...при нынешних якутских морозах, рейсы МОГУТ откладываться просто по метеоминимуму КВС-ов..."
__________

Я думаю, я Вас правильно понял - Вы всего лишь делаете предположение, не обладая в выходной день достоверной информацией. Заодно, рассказываете случай из испытательной практики, украшенный "похождениями француза в России" ))
Дело в том, что Вас часто цитируют. И здесь, и у различных соседей. И вполне возможно, что некоторое время спустя скажут, что Engineer_2010 "говорил, что рейс отложен по метеоминимуму".
Вон, на соседних ресурсах уже обсуждают вплоть до "КВС отказался лететь; самолет исправен" )))
Скорее всего, причина более прозаична . Например, замерз какой-либо клапан (ключевое слово "например" ;) ). Немудрено в такие морозы. Всё дальше банально - отогреют, иль заменят.
Не могу утверждать, но ОБС недоуменно, что "якуты" свои боинги держат в ангарах, а Ваш якутский первенец с момента поставки "протусил" на этих жестких морозах под открытым небом. Эта же "бабушка" недоумевала, что несколько дней Ваш борт после поставки стоял под снегопадом в мороз даже с незачехленными двигателями. "Безумству храбрых..." ;)
Не кажется ли Вам, что Это демонстрирует излишнюю самонадеянность постпродажки ГСС и АК "Якутия"? ))

13.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Вам ясно сказали, сертификат МАК - фуфло! Его выдали авансом. Самолёт до сих пор недоиспытан. Поэтому получил минималку в карте данных к евросертификату. Засуньте подписи "серьёзных людей" - в прокуратуру для проверки.

Smithie, не переживайте! Ща Жигалов его доиспытает, и все бу намана!
Только 5-дневные курсы сертификаторов пройдет...

13.01.2013 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<<Я думаю, я Вас правильно понял - Вы всего лишь делаете предположение, не обладая в выходной день достоверной информацией. Заодно, рассказываете случай из испытательной практики, украшенный "похождениями француза в России" ))

Последние несколько месяцев тон Инженера очень изменился, его поведение стало более похоже на товарищей анофобов, а это настораживает. Короче верить осталось можно Сергею Иванову и Комету, они в подобных предвзятостях ещё не замечены.

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что несколько дней Ваш борт после поставки стоял под снегопадом в мороз даже с незачехленными двигателями

перестарались со словом "современный" )))

если боинги действительно в ангаре стоят, то это многое объясняет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.