Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

взвесь - это не лопатой песок закидывать... смею Вас уверить, что СаМ лопаты песка не прожует... )))

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.С.,
предложите боссу углУбить и развить тему - лопата песка, смёрзшегося при -50. Чего зря на курицы размениваться? :))))))

13.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Вы правы - я всего лишь делаю предположение, исходя из условий, характерных для Якутска в настоящее время года. И не более того. :)))
=================================================
А может все еще банальнее? Там такая программа мероприятий была заявлена... А, ведь хор цыган с медведями мог был занят в другом месте (суббота же) или у кого-то из начальничьих особ могла выдаться тяжелая пятница ;-)

13.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
...

спасибо

13.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 К. Ярослав пишет:
стажировка в Аэрофлоте, например
**********
Например отстажировали летом заранее, в условия не обходимые для понижения минимума не попали. Дальше что?

11:08 Engineer_2010 пишет:
А то что бедный самолётик жил на улице без чехлов на движках, это конечно неправильно - в чехлах оно теплее, всё-таки...
**********
Дело не в том, теплее в чехлах или нет, а в том, что прописано в программе ТО. Пропишите условия, при которых ВС надо обязательно чехлить, и если выяснится, что эксплуатант не организовал эту процедуру - то сам и будет виноват. Пусть потом разбирается с провайдером ТО, кому снятие с гарантии финансово компенсировать. Делов то...

13.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и несподручно хору цыган с медведЯми при -27 в ХБР выплясывать! Арку из брандспойтов, опять же проблематично... Разве снегопушки поставить?.. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Smithie, я вам уже объяснил простым русским языком, что сравнительный анализ двух сертификатов есть доказательство. Но вы делаете вид, что это не доказательство. И сами разводите трёп относительно того, что "доказательство не есть доказательство, потому ничего не доказывает". Давайте сформулируем по-другому. Эти два сертификата есть улика против МАК. "Улика - предмет или обстоятельство, уличающее кого-н. в чем-н. Прямые улики (непосредственные доказательства). Косвенные улики (не непосредственные доказательства)". Сертификат сам по себе не доказательство. А вот сравнение сертификатов - доказательство.

Пётр пишет: первым эксплуатантам SSJ нужен был МАКовский сертификат. Имено его местные власти валидировали. А последующим - EASAвский. Отсюда и порядок сертификации

Дело не в порядке сертификации. А в качестве сертификации. И не только RRJ-95. Но и того же Ан-148. Мне ваши клановые войны перпендикулярно. Мне за державу обидно.

Пётр пишет: в МАКе прекрасно знают, что их творчество в EASA будут изучать под лупой, в силу отсутствия доверия. И испытывают SSJпо полной, а местами даже с запасом, чтоб потом поменьше краснеть. А вот с Ан-148 в том же МАКе картина иная: на выходе получается документ хоть и имеющий статус международного, но для сугубо "внутреннего" использования, в очень ограниченном ряде стран. Для выдачи такого и пытать можно поменьше, да плюс "особые исторические связи"...

Так что ой не стоит одинаково расценивать каждую выданную этой организацией бумажку. Понимать надо, что как и в каких условиях выдавалось.


Если бы было так, то карты данных у обоих сертификатов RRJ-95 были примерно равны. Однако это вовсе не так. Неудивительно, что и сертификат выдан европейцами не на SuperJet, а на RRJ. То есть совсем не супер. А просто региональный самолёт.

13.01.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, какая же несусветная чушь!

13.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Пётр пишет:
>>Например отстажировали летом заранее, в условия не обходимые для понижения минимума не попали. Дальше что?

мне думается, что при планировании начала эксплуатации зимой нужно было и стажировку пройти соотв.

иначе - так и обьявить - начинаем полеты весной - все ж Якутия - это -30 зимой

13.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Engineer_2010:
КВС после переучивания имеет допуск взлет, видимость 200 м, без ограничений по нижней кромке.
В Якутии в этот день, днем было малооблачно. солнышко, видимость не менее километра.

Оказ у них там был.( якутские товарищи сообщили)

13.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Особенность расположения а/п Туймаада (г. Якутск) приводит к тому, что при понижении ТНВ ниже минус сорока градусов, аэропорт погружается в туман, а ближе к полтиннику - видимость падает всего до 200 м.
*******************************
UEEE 120300Z 00000MPS 0900 FG VV004 M50/M55

13.01.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Если бы было так, то карты данных у обоих сертификатов RRJ-95 были примерно равны. Однако это вовсе не так.
====================
А как? Расскажите про отличия.

Неудивительно, что и сертификат выдан европейцами не на SuperJet, а на RRJ. То есть совсем не супер. А просто региональный самолёт.
====================
Так и МАКом сертификат выдан на RRJ.

13.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 Антипов Владимир пишет:


Для Engineer_2010:
КВС после переучивания имеет допуск взлет, видимость 200 м, без ограничений по нижней кромке.
В Якутии в этот день, днем было малооблачно. солнышко, видимость не менее километра.

Оказ у них там был.( якутские товарищи сообщили)
=========================


Вы что там свечку держали? Горизонтальная видимость на 7 утра местного была 100 метров с прогнозом до 200, вылет был возможен, возврат в тот же день нет, метеоминимума CAT2 у экипажа SSJ пока нет, поэтому пошел 737 ибо паксов надо везти, а ВИПам сидеть в ХБР и ждать погоды незачем

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, везде в прессе самолёт фигурирует как SSJ, а сертифицирован как RRJ. Я об этом. Постыдились при сертификации его называть суперсамолётом.

Если интересуют подробности, то возьмите карты данных обоих сертификатов и сравните. Мне влезать в очередную перепалку неохота. От споров с местными онанимными заспорщиками никакой прибыли. :о)

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постыдились при сертификации его называть суперсамолётом.
===

Жигалов под дурачка работает.

Сертификаторы своим стыдом руководствуются выдавая документ или чем-то более юридически осязаемым, например некими документами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.