Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.01.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

"Comet, везде в прессе самолёт фигурирует как SSJ, а сертифицирован как RRJ. Я об этом. Постыдились при сертификации его называть суперсамолётом."

- Жигалов, ну, если не догоняете что-то, то необязательно это прилюдно демонстрировать, право!
RRJ - это официальное имя проекта от первой буквы документации до сертификации. SSJ - это промо-имя. Попробуйте найти сертификат на Dreamliner - не найдете.
Дело не в том, что вы дремучи, беда в агрессивности этой дремучести.

13.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:23 APZ пишет:

Engineer_2010: Особенность расположения а/п Туймаада (г. Якутск) приводит к тому, что при понижении ТНВ ниже минус сорока градусов, аэропорт погружается в туман, а ближе к полтиннику - видимость падает всего до 200 м.
*******************************
UEEE 120300Z 00000MPS 0900 FG VV004 M50/M55

================================================

что бы прекратить все спекуляции по поводу погоды на корню, вот фактическая погода по UEEE на 12 число



UEEE 122330Z 00000MPS 0250 R23L/0700N FG VV003 M48/M53 Q1027 NOSIG RMK QBB100 QFE761 23450150
UEEE 122300Z 00000MPS 0200 R23L/0700V0750N FG VV003 M48/M53 Q1027 NOSIG RMK QBB100 QFE761 23450150
UEEE 122230Z 00000MPS 0250 R23L/0750N FG VV002 M48/M53 Q1027 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 122200Z 00000MPS 0200 R23L/0650N FG VV002 M48/M53 Q1027 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 122130Z 00000MPS 0200 R23L/0650N FG VV002 M48/M53 Q1027 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 122100Z 00000MPS 0200 R23L/0650N FG VV002 M48/M53 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 122030Z 00000MPS 0200 R23L/0650N FG VV002 M48/M53 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 122000Z 00000MPS 0200 R23L/0650N FG VV002 M47/M53 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 121930Z 00000MPS 0200 R23L/0600N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 121900Z 00000MPS 0150 R23L/0550V0550N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 121830Z 00000MPS 0150 R23L/0500N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 121800Z 00000MPS 0150 R23L/0500N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 121730Z 00000MPS 0150 R23L/0450N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 121700Z 00000MPS 0100 R23L/0400N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 121630Z 00000MPS 0150 R23L/0450N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 121600Z 00000MPS 0100 R23L/0400N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 121530Z 00000MPS 0100 R23L/0400N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 121500Z 00000MPS 0150 R23L/0450N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 121430Z 00000MPS 0150 R23L/0500N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 121400Z 00000MPS 0150 R23L/0500N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 121330Z 00000MPS 0150 R23L/0500N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 121300Z 00000MPS 0150 R23L/0550V0600N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 121230Z 00000MPS 0200 R23L/0650N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 121200Z 00000MPS 0200 R23L/0650N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 121130Z 00000MPS 0150 R23L/0550V0600N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 121100Z 00000MPS 0150 R23L/0550N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 121030Z 00000MPS 0150 R23L/0500N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 121000Z 00000MPS 0150 R23L/0500N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120930Z 00000MPS 0150 R23L/0450N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120900Z 00000MPS 0150 R23L/0500N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120830Z 00000MPS 0150 R23L/0550N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120800Z 00000MPS 0150 R23L/0550N FG VV002 M46/M51 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120730Z 00000MPS 0200 R23L/0650N FG VV002 M46/M51 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120700Z 00000MPS 0150 R23L/0300N FG VV002 M46/M51 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120630Z 00000MPS 0150 R23L/0300N FG VV002 M46/M51 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120600Z 00000MPS 0150 R23L/0200N FG VV002 M46/M51 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120530Z 00000MPS 0150 R23L/0225N FG VV002 M46/M51 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120500Z 00000MPS 0200 R23L/0250N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120430Z 00000MPS 0100 R23L/0175N FG VV002 M46/M51 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120400Z 00000MPS 0100 R23L/0150N FG VV002 M46/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120330Z 00000MPS 0100 R23L/0175N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120300Z 00000MPS 0100 R23L/0150V0175N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE760 23450150
UEEE 120230Z 00000MPS 0150 R23L/0200N FG VV002 M47/M53 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 120200Z 00000MPS 0100 R23L/0150V0150N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 120130Z 00000MPS 0150 R23L/0175N FG VV002 M47/M52 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 120100Z 00000MPS 0200 R23L/0225N FG VV002 M48/M53 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 120030Z 00000MPS 0150 R23L/0275N FG VV002 M48/M53 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150
UEEE 120000Z 00000MPS 0150 R23L/0300N FG VV002 M48/M53 Q1026 NOSIG RMK QBB080 QFE761 23450150

и в дополнение, ограничение по минусовой температуре в карте данных для RRJ сейчас -54

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет: ограничение по минусовой температуре в карте данных для RRJ сейчас -54

Уточните, пожалуйста, в карте данных к какому сертификату - нашему или европейскому?

B_A_K пишет: RRJ - это официальное имя проекта от первой буквы документации до сертификации. SSJ - это промо-имя. Попробуйте найти сертификат на Dreamliner - не найдете.

Как говорят про мошенничество с наименованиями - "до степени смешения". Очень удобно, когда официальное название проекта практически совпадает с промо-именем, правда? А может всё дело в том, что RRJ-95 "перестал быть региональным", как изначально проходил по госконкурсу в почившей размерности RRJ-75?

13.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:12 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

V_teme пишет: ограничение по минусовой температуре в карте данных для RRJ сейчас -54

Уточните, пожалуйста, в карте данных к какому сертификату - нашему или европейскому?

===================================

Вам зачем это знать? если самолет хотите купить, обращайтесь в департамент продаж, там все документы подготовят, в для празношатающихся в ГСС есть PR департамент, телефончик дать?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет: Вам зачем это знать?

А затем, чтобы можно было понять - верить этой красивой цифири или нет. А если вы тут праздношатающийся, то не фиг и цифирями бросаться. Данные МАКовской карты данных - на проверку в EASA.

13.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, не верьте. Вы из тех людей, которые не понимают даже прямых намёков. Вам тут уже в разных формах много раз объяснили, но ни разу не прямо сказали: Вы дурак. Можете верить, можете не верить, никого это не волнует.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего тогда истерим?

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
За чей счет будут стажироваться?
*****************

почему-то "Ангара" нашла возможность отстажировать и летные экипажи и техников в ОАО "Россия"

13.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем первый рейс SSJ-100 стоит в расписании на 16.01
АВИАКОМПАНИЯ ЯКУТИЯ
ЯК 495 СУХОЙ 100
Вылет - 07:00 Якутск (YKS)
Прилет - 11:40 Хабаровск (KHV)
Время в пути 3:40

13.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme: что бы прекратить все спекуляции по поводу погоды на корню, вот фактическая погода по UEEE на 12 число
**************************************
ИМХО, неплохо бы учесть, что UEEE - это UTC+9, а то у вас не совсем 12-е число получается...

13.01.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

"Как говорят про мошенничество с наименованиями - "до степени смешения". Очень удобно, когда официальное название проекта практически совпадает с промо-именем, правда? А может всё дело в том, что RRJ-95 "перестал быть региональным""

- Жигалов! Упорствуем в глупости? Ну, посмешите мир, не только авиационный :) С дипломом пятидневных курсов вам это удалось, растите дальше :)

13.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 APZ пишет:
ИМХО, неплохо бы учесть, что UEEE - это UTC+9, а то у вас не совсем 12-е число получается...

=================================

кто вам мешает(-л) это сделать?


17:04 Иванчин Владимир пишет:


почему-то "Ангара" нашла возможность отстажировать и летные экипажи и техников в ОАО "Россия"

==================================

действительно почему, и самое главное зачем "Ангара" не имеющая в парке RRJ, стажировалась да еще и в ОАО "Россия" где так же пока нет RRJ(им это еще только предстоит) :)

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
действительно почему, и самое главное зачем "Ангара" не имеющая в парке RRJ, стажировалась да еще и в ОАО "Россия" где так же пока нет RRJ(им это еще только предстоит) :)
*************

ник исправьте, вам больше подойдет ник Ne_V_teme

13.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 Иванчин Владимир пишет:

ник исправьте, вам больше подойдет ник Ne_V_teme

=================================

да нет, специально для вас и подобных думаю взять ник "Иванчин Владимир мк2" что бы вести диалог с вашим ником так сказать на равных, ведь более хамского и недалекого персонажа еще поискать надо :)

13.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Если бы было так, то карты данных у обоих сертификатов RRJ-95 были примерно равны. Однако это вовсе не так.
*********
Так было бы, если бы в EASA верили МАКу безоговорочно. А вто фиг: проверяют и перепроверяют. Оттого и дополнения идут с задержкой ;-)

14:12 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Comet, везде в прессе самолёт фигурирует как SSJ, а сертифицирован как RRJ. Я об этом. Постыдились при сертификации его называть суперсамолётом.
********
Дмитрий, прекращайте уже демонстрировать глубины невежества. Чтоб понять в чём суть, попробуйте разобраться, например, как и по каким сертификатам летают BAe 125. Или BAe 146. И как это всё стыкуется с их многочисленными фирменными наименованиями. А когда надоест - попробуйте разобраться, почему один и тот же самолёт по-русски называется Ту-204С, а по-английски (о чудо!) Tu-204C.

15:12 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Уточните, пожалуйста, в карте данных к какому сертификату - нашему или европейскому?
**********
Дмитрий, и снова про глубины невежества. А как Вы думаете, на основании ккого СТ SSJ Якутии СЛГ получал?

12:49 К. Ярослав пишет:
мне думается, что при планировании начала эксплуатации зимой нужно было и стажировку пройти соотв.
иначе - так и обьявить - начинаем полеты весной - все ж Якутия - это -30 зимой.
***********
Ярослав, так уж вышло, что я немного знаком с допусками лётного состава. Поверьте, допусков "по минусам" у них нет. Речь идёт о минимуме на посадку, и только.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.