Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
да нет, специально для вас и подобных думаю взять ник "Иванчин Владимир мк2" что бы вести диалог с вашим ником так сказать на равных, ведь более хамского и недалекого персонажа еще поискать надо :)
****************

интересно, какого из пиарасиков это реинкарнация очередная?

13.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, премьера нового сериала "Суперджеты давят бетон - 2" прошла успешно.
Ждем продолжения.

13.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпунтик, расскажи нам лучше про Аэросвит! ;)

13.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, Иванчина забрали дюжие санитары. Никто не знает зачем?

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Шпунтик, расскажи нам лучше про Аэросвит! ;)
**************

аэросвит купил суперлджеты?

13.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоило аэросвиту отказаться от АН-ов, как у них сразу начались финансовые проблемы. Вот оно, лучшее подтверждение тому, что АН-148 - наиэкономичнейший сумалет

13.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та Вы шо? Когда??

13.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сразу, как какая-то сволочь, предложила почитать Онищенно этот форум...

Ни за что спалили Иванчина, иуды...

13.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: ...возьмите карты данных обоих сертификатов и сравните...

Господин Жигалов, мне интересно, а Вам самому ещё не надоело придуриваться? Попытаюсь всё-таки крайний раз обьяснить «русским по белому» т.е. «на пальцах», а вдруг всё-таки дойдёт хоть что-нибудь...
Во-первых - АР МАК и EASA это две совершенно разных и независимых друг от друга организации, расположены в разных странах и каждая из них имеет своих экспертов. Т.е. эксперты АР МАК не работают в EASA и наоборот.
Во-вторых - сертификация самолёта в АР МАК и его же валидация в EASA - это два различных процесса, причём валидация проводится со сдвижкой по времени, относительно сертификации.
По простому - вначале проводятся те или иные виды сертификационных испытаний с участием экспертов (пилотов и инженеров) АР МАК. Только после изучения их результатов, эксперты EASA решают - принимают ли они всю доказательную документацию, или хотят лично участвовать в какой-либо части испытаний. После этого проводится ряд дополнительных полётов с пилотами и инженерами EASA.

Резюме - СТ EASA появляется только после СТ АР МАК, а не наоборот, т.к. ГСС находится под юрисдикцией России, а не Европы. Ограничения в КД АР МАК соответствуют тому объёму испытаний в которых участвовали российские эксперты, а в КД EASA тому объёму, в котором участвовали европейские эксперты. Поэтому, ограничения EASA расширяются ПОЗЖЕ, чем ограничения АР МАК. Параллельно или с опережением этот процесс невозможен - по определению !!!

p.s. Если Вы и теперь не поймёте сути данного процесса, то тогда - я пасую !! Возможно, Вы учились с С.Мизиным на одних и тех же менеджерских курсах… :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк вас всех припёрло! И невежественный я и курсы пятидневные закончил и придуриваюсь. И EASA не МАК. И задержки у них. И с какого-то бодуна самолёт с оборудованием для сертификации отправили в демо-тур в Индонезию и угрохали его в горах, где катастрофы регулярно происходят. И отличного лётчика-испытателя крайним сделали в этой катастрофе. И всё никак этот сука Жигалов не заткнётся! Да ещё коньяк требует на отсутствие CATIIIA...

28 апреля 2004 года Межгосударственный авиационный комитет принял от ГСС заявку на получение для RRJ сертификата типа.

С тех пор прошло уже почти 9 лет! Девять долгих лет вы занимаетесь сертификацией самолёта. Сколько ещё лет будете лапшу вешать про то, что кто-то там чем-то занят? В проектном управлении принято указывать конкретный срок. Так когда, конкретный дедлайн?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, такой забавный текст:

Product Certification Process Norms

Within 2 weeks after application:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, такой забавный текст:

Product Certification Process Norms

Within 2 weeks after application:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, такой забавный текст (так и отказывался публиковаться):

Product Certification Process Norms

Within 2 weeks after application:
- Acknowledgment of application issued
- FAA Certification Project Notification (CPN) issued
Within 1 month after application:
- Project team identified (FAA and Applicant)
- Preliminary Type Certification Board Meeting (PTCBM) scheduled
Within 1 to 3 months after PTCBM:
- Proposed Certification Basis G-1 issue paper prepared and processing begins (stage 1)
- PSCP drafted
Within 4 to 6 months after PTCBM:
- Final Certification Basis G-1 issue paper closed.
- PSCP agreed and signed, including the mutually agreed project schedule.
Within 6 to 9 months after PTCBM:
- All issue papers closed

9 months - это видимо так на русский переводится как 9 лет... FAA то не в курсе русского перевода с английского месяцев в годы.

13.01.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял, приведенный график относится к только стадии работ по ознакомлению с проектом и формированию сертификационного базиса. Причем я сомневаюсь, что его выдерживают.
После чего начинаются работы по установлению соответствия. И выполнение их их меньше, чем за 5 лет - редкость.

13.01.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может есть желающие погрузиться в ознакомление сертификационного базиса?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.