Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, звучит как "знакомился со своим уголовным делом 5 лет".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата из документа: The FAA and Industry Guide to Product Certification

13.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:42 Валерий Попов пишет: ...приведенный график относится только к стадии работ по ознакомлению с проектом и формированию сертификационного базиса...

Валерий, в мыслях менеджеров столь высокого уровня как Д.Жигалов, работы по сертификации любого изделия как раз и состоят из 9-месячного этапа "ознакомления с проектом". А потом сразу же следует 2-й этап - торжественное вручение Сертификата Типа с Картой Данных... :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, вот вам для примера сроки по Боингу 737:

- В январе 1967 года первый прототип самолёта Boeing 737, получивший регистрационный номер N73700, был подготовлен к первому полёту и последующей программе лётных испытаний и сертификации.



- В декабре 1967 года оба типа Boeing 737-100 и -200 одновременно получили сертификаты типа и были готовы для эксплуатации в авиакомпаниях.


Это речь про самый массовый магистральный самолёт в мире. А теперь осознайте своё место...

14.01.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типичный аргумент довольно многих для сравнений - как хорошо было в Советском союзе - давайте поделим зарплату 91 года на цены 61 года
Давайте сравним сертификационный базис 1967 года с 2000 или 2010, а для преодоления мелких трудностей назначим Жигалова на место Погосяна, а лучше Путина. После этого Россия обгонит Б и А вместе взятых по выпуску самолетов и всего остального к 2015 году. За работу товарищи ...

14.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм.Викторович, вы открыли для себя "олвейс"?

Как обычно, много неявных для вас ньюансов.
То что написано в бумагах FAA не распространяет их автоматически на EASA и МАК - это всё совершенно разные монастыри, каждый со своим уставом.
Времена меняются, и советские самолеты в те годы также довольно ударно проходили госиспытания - однако уже в 80-х такое повторить по срокам уже никому не удавалось.
В737, между прочим, потом еще сертифицировали и сертифицировали - что classic, а особенно показательна эпопея с NG.

Вот вам более близкий к нашим дням пример Е170/175
http://www.aerospace-technology.com/projects/embraer_170/
Между первым полетом и получением сертификата E170 прошло 2 года. При этом заявка в FAA была подана, очевидно, задолго до первого полета.

14.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
А теперь осознайте своё место...

«— А ведь в-вас гнать надо, В-выбегалло, — неожиданно спокойным голосом произнес Федор Симеонович. — Вы , оказывается, н-неприятная фигура.» © (А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу", Часть II, Глава 5)

14.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А ведь в-вас гнать надо, В-выбегалло

"До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.."
[...]
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5.

14.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вылет SSJ в Хабаровск опять сорвался.
Произошла замена на Боинг.

14.01.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:59 Антипов Владимир пишет:

Вылет SSJ в Хабаровск опять сорвался.
Произошла замена на Боинг.
_______________________________________
Его кто-то планировал?
Вы сами расписание то смотрели?
Могли бы поинтересоваться...
По расписанию АК ближайшие вылеты стоят 16.01 и 19.01
Сегодня НИЧЕГО НЕ СРЫВАЛОСЬ...

14.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага
Сказки не рассказывайте, дезу не гоните ни кому.
В рассписании аэропорта Хабаровск прилет, вылет- SSJ красовался еще вчера. Потом произошла замена на Боинг.

14.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:49 Антипов Владимир пишет:

Ага
Сказки не рассказывайте, дезу не гоните ни кому.
В рассписании аэропорта Хабаровск прилет, вылет- SSJ красовался еще вчера. Потом произошла замена на Боинг.

========================

Ба какой же конфуз, еще позавчера некий Антипов Владимир в руках крутил летное свидетельство КВСа SSJ "Якутии" высматривая минимум, а потом лично смотрел в небо на метеостанции в Якутске, а теперь только "рассписании аэропорта Хабаровск" :) Вы уж определитесь кто вы такой и в какой вслеленной живете?

14.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только "рассписании аэропорта Хабаровск"
положим, в "Сирене" на сегодняшний рейс тоже был указан SSJ.
Я понимаю, что это и близко не является никакой гарантией, но тем не менее планы авиакомпании некоторым образом обозначает, пусть и в первом приближении :)

14.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все не подчистишь и не спрячешь
следы то остаются:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1190299&page=132

А также станица по ссылке 131.

14.01.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 Антипов Владимир пишет:

Радетель за АН-70, который никогда не будут строить в России (теперь братков посылайте к Сердюкову, пусть откат возвращает Вам:))
Какой-то никакой из тебя авиатор, если никогда не слышал про допуски экипажей - очередной бандеровский тролль!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.