Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, дело не в допусках. Экипаж был московский.
http://www.nvpress.ru/politics/2163

14.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осинное гнездо зашевелилось.
от бессилия желчью начинает харкать.
И Ху..ню всякую нести

Слив защитан.

14.01.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 Антипов Владимир пишет:

Вы чё, все тут на ставках? Ответы строчите через 5 минут. Просвятите, сколько платят. А сливать Ты жену в сортире будешь. Погосян интеллегент просто, в старые времена все бы уже сели за гос измену:)

10:25 Fetisoff пишет:

"Я не могу рисковать пассажирами, я еще не разу не взлетал на этом типе ВС в таких погодных условиях", сказал командир корабля...
Причём тут москвич, он что - нечеловек? Какой москвич? Аэрофлотовский? А что он там тогда делает?
Или москвич, как классовый враг якута))

14.01.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я не могу рисковать пассажирами, я еще не разу не взлетал на этом типе ВС в таких погодных условиях", сказал командир корабля...

Значит он никогда не летал в такую погоду, очень высокий шанс, что у него нет опыта, а с ним и допуска - пусть ВИП гости на земле бухают, Лебедей нам мало было...

14.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....- Из-за установившихся в столице республики низких температур для безопасности пассажиров руководство компании приняло решение отложить начало регулярных полетов самолета Sukhoi Superjet-100 на линии Якутск - Хабаровск - Якутск, ... Сделано это в связи с недостаточным опытом эксплуатации воздушных судов такого типа в условиях аномальных морозов. Пассажиры регулярного рейса ЯК-495 отправились в Хабаровск на "Боинге 737-700"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/14/246993.html

- Ну вот, опять .... ССЖ-то - в эксплуатации пока, похоже, совсем не "Супер-", скорее "Недо-"....

14.01.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 andrey_che пишет:

Ну да, бывает, развели тут трагедию)

Вели бы ваши хлопцы себя нормально по отношению к ССЖ, были бы у Вас заказы и на АН-148, и даже на АН-70.
А так гонят волну вечно, конечно, россиянам обидно и ничего украинского покупать не будут, особенно, самолёты.

14.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипову

Странное дело. Перегон на базу - испытатели ГСС, первый полет - какие-то наемные пилоты с масковской пропиской, при ентом КВС заявляет, что вроде как погода для первого полета на ентом типе для него, в ентом аэропорту, несколько затруднительна. И забота его гаранта безопасности о простых паксах, ну просто умиляет.
А вот другому КВС, местному, полетное задание в зубы и вперед.
Не находите весьма странным сее дело. Если учесть, что и говаривалось про обучение якутских экипажей в свое время.
Может все-таки вспомним месеж Иванова, типа "А он им нужен" в свое время, еще перед китайской выставкой.
Может дело в другом, экономисты... может предложите свои версии, насчет префиренций?
Хорошо начинается эксплуатация...
С ПОМПОЙ!
"от бессилия желчью начинает харкать."
Нда, молодь. что скажешь.

14.01.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

"первый полет - какие-то наемные пилоты с масковской пропиской"

А чей конкретно экипаж?

14.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в том то и суть, что не знаю. Откуда такая хрень появляется в местной прессе непонятно. Но на своих то, бочку обычно не гонят.
Видать кто-то из местных диспетчеров запустил пульку и понеслась.

14.01.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ясно откуда ноги растут - оттуда же, откуда было это:

Да Ваш самолёт от Москвы до Питера не долетит без дозаправоак в Клину, вторая дозаправка в Твери и третья в Бологом:))

14.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 sadif пишет:

Странное дело. Перегон на базу - испытатели ГСС, первый полет - какие-то наемные пилоты с масковской пропиской, при ентом КВС заявляет, что вроде как погода для первого полета на ентом типе для него, в ентом аэропорту, несколько затруднительна. И забота его гаранта безопасности о простых паксах, ну просто умиляет.
А вот другому КВС, местному, полетное задание в зубы и вперед.
Не находите весьма странным сее дело. Если учесть, что и говаривалось про обучение якутских экипажей в свое время.
Может все-таки вспомним месеж Иванова, типа "А он им нужен" в свое время, еще перед китайской выставкой.
Может дело в другом, экономисты... может предложите свои версии, насчет префиренций?
Хорошо начинается эксплуатация...

==============================

Еще один пеплопосыпатель, Вы sadif каким боком вообще к авиации? Нормативные документы вообще читали или некий "месеж Иванова" это нынче истина последней инстанции? разницу между переучиванием на тип и вводом в строй понимаете, в том числе и времененные рамки этого процесса? тот "КВС из Москвы" это инструктор от SJI, который согласно договору будет на первых порах выполнять полеты в составе экипажа и вводить в строй ЛС АК "Якутия". Вообще удивительно подобный вздор читать от казалось бы адекватного персонажа, соскучились по Индонезии номер 2 или как?

14.01.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:53 Антипов Владимир пишет:

Все не подчистишь и не спрячешь
следы то остаются:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1190299&page=132

А также станица по ссылке 131.
____________________________
Да-да, там ВЧЕРА и отвечали, что Боинг стоит :)))

14.01.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, хаятели, метар то почитайте, если у местных пилотов есть ТАКИЕ метеоминимумы, то я просто счастлив за них и дело далеко не в низкой температуре

14.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:00 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


погосяныш, а ты чего заволновался, здесь же о другом самолете разговор?
===

тебе, плакса, еще хорошим манерам надо поучиться.
когда дяди что-то обсуждают, не лезь, помолчи.

14.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
Еще один пеплопосыпатель, Вы sadif каким боком вообще к авиации? Нормативные документы вообще читали или некий "месеж Иванова" это нынче истина последней инстанции? разницу между переучиванием на тип и вводом в строй понимаете, в том числе и времененные рамки этого процесса? тот "КВС из Москвы" это инструктор от SJI, который согласно договору будет на первых порах выполнять полеты в составе экипажа и вводить в строй ЛС АК "Якутия". Вообще удивительно подобный вздор читать от казалось бы адекватного персонажа, соскучились по Индонезии номер 2 или как?

Задорно песни поете. Кого вводит в строй инструктор - КВСа? В первом полете с администрацией республики на борту? Так он в составе экипажа кто, второй или КВС? И что по договору прописано, что он выполняет регулярные рейсы?
Ах да забыл, у инструктора оказывается местная погода вызывает алергию :о(
Про нормодоки он вспомнил.
Просьба поосторожней на поворотах.Вместе за одним столом не выпивали.
А по случаю из истории покатушек, когда любая личность считает себя последней инстанцией, пренебрегая простой житейской осторожностью, то результат не заставит себя ждать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.