Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

"Да в том то и суть, что не знаю."

- ну вот видите! Через пару страниц выясниться, что "не выиграл, а проиграл, не три тысячи, а три рубля..." (далее по тексту). Но... "а осадок остался".

14.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, песни поют Менестрели и собственно как к собеседнику по делу у меня к вам интерес околонулевой, но хоть иногда вспоминайте, что вас иногда(изумленно) читают и форум что то околоавиационный, и не дело здесь нести всякие околонаучные "месседжи" сдобно приправленные отсебятиной

14.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 bAtAreya пишет:"... Вели бы ваши хлопцы себя нормально по отношению к ССЖ..."

- По-моему, лично моё отношение к проекту ССЖ-о очень даже "нормальное", с учётом того, что мне, как российскому налогоплательщику, "отцы-основатели" проекта ССЖ-о , образно говоря, вместо оплаченной коровы пытаются "втюхать" кошку....

14.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАКу

Да если бы резко не высказался, то бы и это не узнали.
А так получается, что якуты наняли для выполнения регулярных рейсов пилота, который должен был устроить новые покатушки на серийном самолете, в рейсе по расписанию.
Да хрен бы с ним, если бы рейс вообще отменили из-за этих теператур. Так ведь нет, рейс состоялся, но на другом типе и с другими пилотами.

Так другой рекламы и не нужно.
Вспомните, как здорово инженер описал испытания морозом, без всякой патетики, просто, но со вкусом.
А здесь опять организовали помпу, а получился пшик.

Хотя это все офтоп, и к самолету отношения не имеет.

14.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
"и не дело здесь нести всякие околонаучные "месседжи" сдобно приправленные отсебятино"

Здесь на форуме уже несколько раз звучал лозунг, к тем кто в теме, "Будьте бдительны", так что, не волнуйтесь, переживу и еще один призыв.

14.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 sadif пишет:


Да если бы резко не высказался, то бы и это не узнали.
А так получается, что якуты наняли для выполнения регулярных рейсов пилота, который должен был устроить новые покатушки на серийном самолете, в рейсе по расписанию
======================================

чушь не пишите, инструктора от SJI не АК нанимает, а предоставляет ГСС\SJI согласно договору поставки ВС, для ввода в строй экипажей АК и в течении какого то времени он присутствует в составе экипажа на всех полетах регулярных или тренировочных, так было в Армавиа, в АФЛоте и будет в любой другой АК новом эксплуатанте RRJ, это общемировая политика производителя при вводе в строй нового типа

14.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что можно уже вводить по отношению ЭсЭсЖо термин "синдром Салака". А попросту говоря- летуны боятся самолета. А одна из основных причин - "мутный" отчет о причинах катастрофы, с "крайними" пилотами. Не верят летчики этому.

14.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 Shant пишет:"... Похоже, что можно уже вводить по отношению ЭсЭсЖо термин "синдром Салака"..."

- Ну тут, думаю, не только это. Надобно ещё ненароком вспомнить и скандальный развод "с битьём посуды" ГСС со стартовым покупателем - "Армавиа" и полу-"стоячую" вначале эксплуатацию ССЖ-о в "Аэрофлоте"...
Так что, как мне кажется, пока не получилось у "Данил-мастеров" из ГСС-а каменного цветка...

14.01.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 Shant пишет:
Похоже, что можно уже вводить по отношению ЭсЭсЖо термин "синдром Салака". А попросту говоря- летуны боятся самолета. А одна из основных причин - "мутный" отчет о причинах катастрофы, с "крайними" пилотами. Не верят летчики этому.
___________________________
Далее по тексту так и просится продолжение, со ссылками, разумеется, где лётчики костерят на чём свет стоит SSJ и массово рвут свои летные книжки, не желая садиться в его кокпит. Вот только по факту мы видим и слышим совсем другое - и на данном форуме и в сети вообще информации навалом, где люди восхищаются новым русским самолётом, причём что зелёные стажёры, что эксперты EASA. В Жуковском школа работает как дизель в Заполярье, подготавливая новые экипажи. Запускаются новые полнопилотажные тренажёры в Шереметьево, Ульяновске, Венеции. Всё это говорит об огромном интересе и большом желании работать на этом самолёте. Но в Зазеркалье об этом не знают, там только делают предположения.

ПС. Один известный на этом форуме персонаж тоже кичился, что является КВС на Ан-148 в ГТК, а затем тихо смылся от греха подальше на А-320. Типа, пошёл на повышение.

14.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:

чушь не пишите, инструктора от SJI не АК нанимает
====
Это что за бред? Воздушный кодекс неведомая и ненужная бумажка???

14.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 sys пишет:

Это что за бред? Воздушный кодекс неведомая и ненужная бумажка???

================

в вашем случае - ровно так, как и ваше бренное существование в виде трех букв. Читайте книги и будет вам счастье :)

14.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о... какой у нас ЭКСПЕРТ появился... заткнет рот любому своими познаниями...

14.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и вся обслуга борта была за ГСС/SJI... Разве нет? Борт то на гарантии...

14.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 Иванов Сергей пишет:


о... какой у нас ЭКСПЕРТ появился... заткнет рот любому своими познаниями...

============

да куда мне до вас Сергей Д. :) столько лет жить параллельной виртуальной жизнью, это надо уметь

14.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а когда будет ДСТ по высоте аэродрома? еще осенью обещали. или уже получили?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.