Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, то например, что SSJ-100 проешл испытание на флаттер. Успешно. А это артважный этап. А еще то, что SSJ-100 летают теперь вместе.

11.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а с чего вы взяли, что в Париже у него шансов нет?

11.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу - данные по ППО, симулятору, степени готовности разных бортов, ходе испытаний.
И все в одном отчете, с актуальными данными.
Для сравнения ВАСО только бодро публикует пресс-релизы о 4х Ан-148 в 2009м. При этом на самом деле будет один, в лучшем случае два, потому что на третий борт вообще ничего еще не начинали.
Т.е. - другие проекты пишут о своих мечтах (по другому не назовешь). SSJ рапортует о том, что уже сделано.
Есть разница?

11.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей, и это верно, разница просто колоссальная. чем писать всякие гадости про Суперджет, такой товарищ как Жигалов Дмитрий, лучше бы писал про коллапс реализации рограммы Ту-334 и Ан-148. А то когда пишет про Суперджет, то безосновательно обвиняет руководство в плагиате Дронье и присвоении и отмывании гос денег, но в тоже время забывает сказать, что проект Ту-334 рухнул за долго до появления програмы RRJ, а Ан-148 появившейся на 4 года раньше Суперджета находится в глубокой попе, так же как и то, что за 4 года не было создано ни одного серийного самолета. Вот где нужно искать недостатки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А им это не нужно. Адептам секты "SSJ-зло мира" обьективность не к чему. Зачем видеть бревно в своем глазу.
Кстати, по предельным углам атаки, самолёт показал характеристики, даже лучше расчётных. Но ведь это не интерестно. Куда занятней описать очередную, высосанную из пальца коррупционную схему, или позлорадствовать над сдвижкой сроков, не отдавая себе отчёта, чем это вызвано и не видя сдвижек у других проектов.

11.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Константин Клинковский появился. Рассказали бы нам, проходила ли ГСС сертификацию как разработчик и производитель гражданской АТ? А то народ выражает сомнения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот интерестно, а какие основания у народа для сомнений??? Или домарощенные конспирологи полагают, что государство и около 50 зарубежных и отечественных поставщиков, плюс сертифицирующие органы и институты (ЦАГИ, ЦИАМ, ЛИИ, ВИАМ, СИБНИА) работают с разработчиком, не имеющим соответствующего сертификата???
Номер и дату прохождения сертификации постараюсь узнать.

11.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин, мнение это было высказано специалистом в авиации, а именно - Александром Явкиным, поэтому и отношение к нему серьёзное.

11.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, Вы что-то много выдумываете сказок. Никто не сомневается в наличии формальных бумажек у ГСС, также как лично я (за всех говорить не буду) не имею отношения ни к Ан-148, ни к Ту-334, так что и с брёвнами тоже проблем нет. Опять же по обоим проектам активно высказывался - по теме Ан-148 специально открыл отдельную ветку, по Ту-334 тоже давал критические замечания по состоянию. Поэтому претензии по необъективности - чистый пурген.

Лучше скажите - где обещанные частные инвестиции по ССЖ!? Видимо просто на ловкачей из ОАК нашлись более ловкие из Алении. Так что сказки про секту будете прокурорам рассказывать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Опять вы заблудились в трёх соснах. До начала гос. финансированния ГСС активно привлекал и к проекту частные банки. Ведь об этом уже говорили, но вы предочли об этом забыть. Это к слову об обьективности.
Ежегодные привлекаемы на проект средства, проходят по двум двум категориям: бюджет(т.е. госконтракт) и внебюджет (сторонние привлечённые источники финансированния). Так вот, в любой произвольный год, цифры бюджетных средств либо сопоставимы, либо меньше внебюджетных. Про 2009г не знаю. Конкретные источники внебюджета тоже.
"Видимо просто на ловкачей из ОАК нашлись более ловкие из Алении" - кому видимо??? Если вы имеете конкретную информацию (строчки инфоагенств и слухи не подойдут), то предъявите. А то прокурором то вы лихо стращаете, а как "за базар" ответить, так пшик, сдулись. Где доказательства по афёре с Дорнье???

11.02.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья совсем не про ССЖ

http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml
но последняя фраза "внушаеть"!!! Очень что-то навеяло.
Цытата: "Участившиеся бравурные заявления главкомов ВВС и ВМФ Храмчихин объясняет «коллапсом» этих видов вооруженных сил в России. «Еще несколько лет, и они могут фактически прекратить существование, в этой ситуации остается лишь делать бодрые реляции», — считает он."

11.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей: не могли бы вы указать, где искать на сайте сухого (который вам нравится) список источников внебюджетного финансирования, а также количество денег, полученное из этих источников ?

было бы неплохо, чтобы Клинковский Константин вам помог ))

11.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне непонятна истерия насчет денег Алении.
Я сужу по тому как Газпром входил в Сахалинскую Энергию - решение было в 2004 году, места в совете директоров еще ого-го когда дали, а формально выкуп акций случился только 18 апреля 2007 года.
И это не со зла, просто процесс уж больно трудный и долгий. Пока все бумажки пройдут, пока везде все одобрят.

11.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу:
>не могли бы вы указать, где искать на сайте сухого (который вам нравится) список источников внебюджетного финансирования, а также количество денег, полученное из этих источников< А не могли бы и Вы в свою очередь указать, где искать подобную же информацию на сайтах других производителей? В качестве примера.

А чего так возбуждено общество по поводу именно внебюджетных источников финансирования ССЖ?

11.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин, если бы у меня были полномочия, то я бы нашёл доказательства сдирографа ССЖ с Дорнье, будьте уверены - искать я умею. Вы так смело выступаете, потому что знаете, что Вас прикроют при случае.

Опять же Вы нигде не привели никаких конкретных данных по внебюджетным источникам, одни красивые слова. Предъявите официальную информацию по внебюджетным источникам финансирования ССЖ и бюджетным. Вот тогда и посмотрим на соотношение. Александру Н - возбуждение общества происходит от чрезмерной неэффективности проекта ССЖ и невыполнения условия о паритетности финансирования из бюджетных и внебюджетных источников. Или гос.стратегия для Вас филькина грамота?

Константин, "отвечать за базар" будете с бандитами в подворотне, а здесь будьте любезны подтвердить свои заявления документально, раз уж представляете интересы ГСС.

Алексей, разработка и производство самолёта требуют денег в срок, а не когда вздумается чиновникам или паркетным менеджерам. Иначе самолёт не попадает в рынок и попадает на деньги в виде штрафов за несвоевременную поставку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.