Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> хочет АК возить с собой лищний "толчок" в счет ком. загрузки, да ради бога, тем более у АК своя логика, ведь в случае одновременной поломки двух сортиров, что не такой и редкий случай в эксплуатации, самолет сможет выполнить рейс.
ну один сортир хорошо бы оставить для экипажа и бизнеса.
во втором может кто-то "засесть". Да и просто сломаться может, как вы верно заметили. Хорошо, если рейс - 40 минут, а если 3,5 часа + на земле постояли (а такие рейсы, как я понимаю, у якутов будут).
тут каждый решает вопрос, исходя из своей бизнес-модели и маршрутной сети.
И только дурак может, не зная конкретных вводных для конкретной а/к, осуждать ее решение.
впрочем, дурак и осуждает.
еще позавчера некий Антипов Владимир в руках крутил летное свидетельство КВСа SSJ "Якутии" высматривая минимум, а потом лично смотрел в небо на метеостанции в Якутске, а теперь только "рассписании аэропорта Хабаровск" :) Вы уж определитесь кто вы такой и в какой вслеленной живете?
=====
этот Антипов живет на Украине и бурно фантазирует
alex1664 пишет
Это даже не в авиации, в любом автопарке на межгород в мороз пустят старый проверенный автобус.
*************
правда что ли?
Я немного не по теме, но во вчерашних новостях пишут, что уже во всю идет приемка Су-35 военными. Моя смена закончилась в 0-30 15 января и никаких приемщиков я не видел. Я только формуляры на 05 и 06 только вчера заполнил. Ну любят у нас выдать желаемое за действительное , впрочем не только у нас, по Т-50 в сети тоже грандиозные планы по выпуску новых машин. Вчера смотрел производственный график по прохождению самолетов по ЛИСу и наши планы несколько другие. Это я к тому ,что не надо делать искусственных трагедий, ну не полетел "Якут" так полетит, не выпускают 70 машин в год, так когда надо будет выпустят. В чем проблема? Вот у В787 проблемы, так массовых случаем самоубийств сотрудников компании не наблюдается, работают люди. Кстати смотрите в небо , там Т-50-4 летит! На Запад.
своим ходом?)
Иванову...
Сергей, а поставите нацперу 7 бортов в этом году взамен? А то как-то некрасиво получается...
Hellrizer так и не дал отчёт о своей благотворительности. Значит и в этом пошлое пустозвонство. Спор проигран, обязательства не выполнены ни в каком виде...
Внятных возражений по сертификации так и не услышал. Был только приведён пример Е170/175, который сертифицировался два года. Даже не вдаваясь в детали - а разве 2 года и 9 лет - это практически одно и то же?
Интересно про план в 25 самолётов на 2013 год. Это ж увеличение производительности труда более чем в два раза относительно нынешнего темпа производства. Неужто появились спецы по хейджунке и пока ёке? :о)
Во, дебил. Для тех, кто в танке, повторю в последний раз. На то она и благотворительность, чтобы оставаться делом глубоко личным и ни в коем случае не становиться публичным. Для меня ваше требование это тоже самое, как если бы я выкладывал подробности своей интимной жизни со своей женой, во всех ракурсах и позициях. Андестэнд?
10:07 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Внятных возражений по сертификации так и не услышал
====================
позвольте спросить вы с кем здесь беседуете? может вам попробовать беседовать, в свободной форме конечно, но без плевков в потолок и собеседника, на эту тему не только с личным доктором, но и персонально с неким подобием 'sysа', дабы эффективно понизить уровень своего дебилизма до общепринятых рамок и одновременно повысить уровень самооценки вашего собеседника, это будет на редкость эффективный симбиоз и самое главное безопасный.
Своим, в Домне отдыхает.
V_teme пишет:
персонально с неким подобием 'sysа'
====
Кретины захватили все авиационные форумы! (Олег Германович Тесленко)
Так шо там в Якутске? Оторвали Суперсамальот от бетона или не удалось, крепко примерз?
Shant - колы ластивка в Жмеринку литатемэ.
Ага, понятно, when pigs fly
To Жигалов:
Эмбраер получил сертификат ровно через 2 года после первого вылета E-170. Ан-148 - через 2года и 3 месяца. RRJ-95 через 2года и 8 месяцев.
Конечно, хотелось быстрее, но и это достижение для новой фирмы.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.