Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не свои. уллины. забавно владимир, что вы, такой обычно информированный, сразу дурачком начинаете прикидываться как только речь заходит о замене двигателей на ан148.

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 1ца между тем подбирается к 3000 часам. это же скоро ей шасси менять, саму в музей.

15.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шасси меняли после 2000 часов, если верить РБК и Гусарову

15.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парашютист, Вы скромничаете. Чего стоит заявление господина Виноградова о том что ССЖ самый сертифицированный, самый безопасный и вообще замена Ан-24. А об открытости — так тут двояко как-то все. Было бы интересно узнавать о происшествиях и инцидентах из первых рук, а не от ОБС с форумов. Если бы ГСС вместо того чтобы рассказывать как холодно в Якутске в январе просто сообщила настоящую причину замены — не было бы наброса фекалий на пропеллер. Да и опять же, президент Якутии летит, а там губернатор встречает. Это ли не ПР?

А к АНТК я не имею ни малейшего отношения.

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чего стоит заявление господина Виноградова о том что ССЖ самый сертифицированный, самый безопасный

ну так это правда. что вам не нравится?

15.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет: ...Эмбраер получил сертификат ровно через 2 года после первого вылета E-170. Ан-148 - через 2года и 3 месяца. RRJ-95 через 2года и 8 месяцев...

Всё верно - этап ЛИ от первого полёта и до получения СТ занял меньше трёх лет.
По моему, весь процесс проектирования и испытаний SSJ проходил во вполне вменяемые сроки, тем более, что машина создавалась практически «с нуля». Если не изменяет память, то макетная комиссия АР МАК, с представлением проета СБ самолёта, проходила где-то в августе-сентябре 2004 г. Примерно тогда же, ближе к зиме, начался процесс выпуска рабочей КД. И чуть более, чем через два годя, в январе 2007 г, в Жуковский был доставлен первый стат. образец самолёта. В сентябре того же года - выкатка первого лётного экземпляра, и полгода спустя, 19 мая 2008 г - первый полёт. Итого, с начала выпуска РКД до подьёма самолёта в воздух прошло 3,5 года, а до получения Сертификата типа АР МАК (январь 2011 г) - чуть больше пяти лет. А ровно через год - уже получен СТ EASA. Примерно так...
По моему - не так уж и плохо :)

15.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет: Чего стоит заявление господина Виноградова о том что ССЖ самый сертифицированный, самый безопасный и вообще замена Ан-24.
====
и правда, чем вы недовольны? Он и правда сертифицирован и в АРМАК и в ЕАСА и в трех других странах. И да, самый безопасный в своем классе, и по уровню защит превосходит А320. И да, Якутия его ставит на рейсы, где раньше летали Ан-24.

чем вы недовольны то?


А об открытости — так тут двояко как-то все. Было бы интересно узнавать о происшествиях и инцидентах из первых рук, а не от ОБС с форумов.
====
ах вот вы как понимаете открытость. О проишествиях вам интересно узнавать, причем из первых рук. Ну так, во первых, все инциденты с подробным описанием лежат на http://superjet.wikidot.com/wiki:incidents во вторых, по болшинству случаев ГСС выпускало прессрелиз в тот же день. вот пример развития событий http://superjet.wikidot.com/wiki:incident-120803 И это не вина самолета и фирмы если подобные вам в сказанное не верят, но всегда ищут какой то потайной смысл. Подобные вам конспирологи будут считать что их обманывают и в официальных бумагах и на форумах. Подобные вам обрадуются только если кто то им скажет что "все пропало" потому что именно в это вы хотите поверить.

ешё раз, проблема не в информации, но только в вашем её восприятии. Положительную инфомацию вы воспринимаете как "ложь" и "неуемный пиар", а отридцательную как "долгожданную правду-матку почаще бы". Снимите черные очки


Если бы ГСС вместо того чтобы рассказывать как холодно в Якутске в январе просто сообщила настоящую причину замены — не было бы наброса фекалий на пропеллер.
====
ГСС все и сообщило. Проблема не в холоде,а в видимости 200 меторов и отсуствии подобного допуска у экипажа. Чем вы опять недовольны то? вот подробное описание события http://superjet.wikidot.com/news:82


Да и опять же, президент Якутии летит, а там губернатор встречает. Это ли не ПР?
====
это ПР фирмы Якутия и местных губернаторов. ГСС ко всему этому делу никакого отношения не имела

15.01.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sam тоже является новым продуктом, требующим сертификации. на каком то этапе , ЕМНИП, двигатели задерживали процесс сертификации всего самолета. У эмбраера, насколько я понимаю, двиагатели уже отработанные?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А лучше полазийте на перроне в жару и мороз и потом заходите на авиа форум"

Откройтесь, *(если угодно каждого... бота на ВЫ) А после посмотрим, о каких перронах бот этот "пописьвает..."

16.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С паралельного форум о якутских делах.
Первый рейс ЭсЭсЖо перенесли на 21 января. Похоже сильно бедняга примерз к бетону.
Сегодня Ан-148 а\к Ангара совершил первый рейс в Якутск

16.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Проблема не в холоде,а в видимости 200 меторов" - вернее - проблема в холоде, который вызвал туман и так далее. Пресс релизы пишутся для обывателей, которым совершенно нет необходимости знать такие подробности как "метеоминимум экипажа". Обывателю достаточно знать только то, что было сказанно в сообщении АК Якутия (замечу, ГСС тут вообще не при чем, решение о невылете приняла исклучительно "Якутия")

"в связи с недостаточным опытом эксплуатации воздушных судов данного типа в условиях аномально сильных морозов"

Почему вы сразу бросаетесь обвинять, причем именно ГСС? С таким же успехом Якутия отменила бы полет на Айрбасе или Боинге, если бы это был первый подобный полет с пилотами ни разу не летавшими с пассажирами, на этом типе, в условиях аномальных морозов.

16.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Первый рейс ЭсЭсЖо перенесли на 21 января. Похоже сильно бедняга примерз к бетону.
===

как то все уже забыли о том, что первые ан-148 полетели аж через 2 месяца после получения их в АК. Тоже стояли примерщие к бетону, а, шантик

16.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому мороз, туман, а кому пахать:

прилет
ИРКУТСК ИК747 АН-148 15.01-23.02 17:00
вылет
ИРКУТСК ИК748 АН-148 15.01-23.02 22:05 00+10:

16.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немудрено, что первому проекту ГСС было не просто.
Но очевидно, что пройденная часть пути этого проекта благоприятно скажется на последующих проектах.
Самолет состоялся и это факт, несмотря на погавкивания доброхотов как российских, так и соседних жовтноблакитных.

P.S.
Интересно, а есть пределы у убогости шантаподобных?

16.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:54 skydiver000 пишет:
ГСС все и сообщило. Проблема не в холоде,а в видимости 200 меторов и отсуствии подобного допуска у экипажа. Чем вы опять недовольны то? вот подробное описание события http://superjet.wikidot.com/news:82



Давайте постараемся быть объективными, не ГСС сообщило, а Engineer_2010 предположил. Такая формулировка будет корректнее. Единственным кто сообщил была Татьяна Самсонова (пресс-секретарь "Якутии"), а с её слов ретранслировали информагенства. Кстати, её версия отличается от версии викидота что и рождает у одних сарказм у других сожаление, а у большинства недоверие к достоверности информации. Ибо нестыковок много. А резюме из всего такое, какими бы ни были истинные проблемы, неумелый PR перекрывает их стократ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.