Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

парашутист, как не вертись, с якутами факап.

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:11 SVAN_27 пишет:

Кстати, её версия отличается от версии викидота
+++
викидот это кто вообще? скудивер?

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скудивер - лживая свинья, есличо, тут и говорить не о чем.

16.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаевские подстилки третий день лютуют. Предзарплатная гиперактивность?

16.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-)
И все-таки степень альтернативной одаренности разных "радистов" очень смешит.
Якутск на данный момент -50С и 93% относительной влажности
Иркутск в 17:00 -11С и 72%
Иркутск в 22:00 -15С и 64%
Ну видимо у "бортовых" своя логика для обличительных выводов :-)

16.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Fetisoff
Скорее у них хроническая идиосинкразия :-)

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять что-то из психиатрии?
точно симпозиум, а вы палата-палата ))

16.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то версия о неблагоприятных метеоусловиях Якутска выглядит убого и смешно. Это что внезапно погодная аномалия случилась, эльниньо какой-то прилетел за несколько часов до вылета? Я не сомневаюсь, что метеоусловия там устойчивые и были предсказуемые за несколько дней до первого рейса. Т.е., если метеоусловия вызывали затруднения. рейс можно было перенести заранее, без шумихи. И главное, без громкого ляпанья в лужу.
Так, что приоритетной есть версия внезапного технического отказа. Причем не мелкого, раз перенос почти на 10 дней

16.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у якутских боингов тоже идиосинкразия, и у Ан-140 заодно...

16.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусику.
Я ж написал, что сегодня Ан-148 прилетел в Якутск и улетел из Якутска.
При -50С и 93% относительной влажности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, мля. Сколько ж Сердюковых набежало. Пилить бабло мешаем, да?

Один спор проиграл и кабенится как девка на выданье, другие тему серии лишь вскользь пролетают, а то ж ведь придётся признать, что и не серия это вовсе. Или будут кричать, что в сравнении с постсоветским застоем это СУПЕРсерия!
Это ж, как говаривал мой дед, инженер-конструктор: п..здеть, не мешки ворочать.
(А мой дед знал что говорил, знатный был инженер-конструктор. Академикам матчасть преподавал на наглядных пособиях)

Однако ж хотелось бы узнать - как производительность с 10 самолётов до 25 самолётов в год поднимать то будут? Или это очередной сферический конь в вакуууме?

По сертификации.
Jumbo пишет: (пустозвонство пропускаем) Между первым полетом и получением сертификата E170 прошло 2 года.

Болсуновский Анатолий пишет: Эмбраер получил сертификат ровно через 2 года после первого вылета E-170. Ан-148 - через 2года и 3 месяца. RRJ-95 через 2года и 8 месяцев.
Конечно, хотелось быстрее, но и это достижение для новой фирмы.

Спасибо за предметность разговора. Всегда приятнее, если оппонент уважает своего оппонента и беседа по существу.

Припоминаем ссылочку, что дал Jumbo (вроде как долго сертифицировался E170):
http://www.aerospace-technology.com/projects/embraer_170/
The Embraer 170 was launched in June 1999 and took its maiden flight in February 2002.
...
The aircraft gained Brazilian, US and European certification in February 2004

Поправочка - E170 получил ОДНОВРЕМЕННО ТРИ сертификата! А RRJ-95 только один. И второй ещё спустя год. И то ещё...
Ан-148 здесь вообще не катит, он на звание международного проекта тянет слабо. Да и с грунта не летает, хотя было "обещано"...

Мужики, твою дивизию, ну где тут СУПЕР!? С таким названием сплошной АНТИпиар получается. Если уж СУПЕР, то должно всё искрить и кувыркаться! От такого "супер" забываешь про Людмилу, двух Татьян, Сашу и Наташу... Ах да, ещё Настю из Иркутска забыл (Нет, Настенька, не забыл - разве такую "татушку" забудешь...). Мля, мужики! Надо чо-то делать!!!

Хочу серию 70 самолётов в год! Три сертификата (американский вам Явкин А.В. поможет получить) и ППО по всему миру 24/7/365! Ну и, конечно, хочу сверхзвуковой бизнес-джет! Упс, это уже другая тема. :о) Ладно, дозвуковой тоже нормально...

Да! И если вы подумали, что я шучу, то готовьтесь материться ещё столько же лет. У меня бульдожья хватка. Если уж..., то до победы!

16.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убогим видимо вера не позволяет заглянуть в расписание авиакомпании Якутия, у которой рейс Сухого на 16.01 в Хабаровск значился еще в выходные.
Ну ничего, скоро им "полегчает" :-)

16.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причем не мелкого, раз перенос почти на 10 дней

у них там какой то непонятный факап с поставкой запчастей (я про гсс). причем явно бюрократического свойства, потому что васо испортные запчасти на свои ан148 исправно поставляет.

16.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мужики, твою дивизию, ну где тут СУПЕР!?

Дмитрий, дайте совет с высоты вашего опыта и образования, надо ли срочно переименовать ссж обратно в ррж?

16.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и не серия это вовсе. Или будут кричать, что в сравнении с постсоветским застоем это СУПЕРсерия!
====
в сравнении с любым пассажирским реактивным самолетом СССР и экс-СССР - это наиболее быстрая серия (для второго года выпуска) http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type

а кричишь здесь только ты, жигалов. дипломы об окончании 5-ти дневных курсов кройки и шитья получил, но с фактами работать не умеешь, как и анализировать оные - тоже

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.