Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
как производительность с 10 самолётов до 25 самолётов в год поднимать то будут?
===
опять же, парень, изучи сначала цифры. в 2012-м произведено 12, а не 10 самолетов. Рост к прошлому году в 2.4 раза.
можешь напрячь свой анал итический ум и умножить 12 на 2.4. Кстати, по плану в 2013-м около 20 самолетов, а не 25
00:42 Гусев Олег пишет:
Ну ничего, скоро им "полегчает" :-)
====================
а им пофигу, 'Радист' и его многочисленные клоны на разных ресурсах - это примитивный БОТ - мусорный агрегатор, собрать срань по сусекам, перемешать ее и набросить, вот и весь нехитрый алгоритм действий :) у них еще на таймере 15 число, как обновится база данных за 16, так пойдет другой цикл набросов :)
к слову, ту-154 достиг темпов выпуска 60 машин/год только на 8-м, а ту-134 только на 10-м году серии. В нашем случае, чтобы не отстать от темпов ту-154/134 Суперджет должен достичь таких темпов не позже чем в 2019-м или 2021-м году.
тут одно из двух - или следует ждать таки 2020-го года и смело говорить о "провале серии". Или сразу признать что ту-154/134 были провальными в смысле серийного производства. Не смотря на то, что они сейчас считаются наиболее массовыми и успешными самолетами СССР.
но мы же все такие нетерпеливые, не так ли? всем подавай всё и сразу и ещё вчера
при этом темп выпуска ан148 в размере 4 штук в год на ДВУХ заводах, на 4-й год серии - не является объектом критики, но находится масса "объективных причин" и одна из главных - все тот же Суперджет/Погосян де мешает украинскому танцору
16.01 SYL 9945 СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100-95 ЯКУТСК (ЯКТ) - ХАБАРОВСК (ХБР) 09:10 09:50 Задерживается. Причина задержки: На аэродроме вылета фактическая погода ниже минимума, установленного для взлета
что бы пресечь на корню спекуляции всяких долозвончиков
Skydiver: справедливости ради, нынче реалии отличаются от 70-х годов, так что достигать темпов как минимум 40-50 самолетов необходимо гораздо раньше чем в в конце десятилетия.
Я ни в коем случае не подразумеваю "провал серии", оставим подобные голословные заявления богуслаевским подстилкам. Просто констатирую факт (ну или скорее мое личное ИМХО)
Холдинг «Вертолеты России» в 2012г. поставил заказчикам 300 вертолетов, рост поставок на 30%
это к вопросу, на ком больше зарабатывают отечественные поставщики комплектующих - на 4-х ан-148 в год или на 300 вертолетах + ещё под сотню военных самолетов.
ссылка http://sdelanounas.ru/blogs/27632/
UEEE 152100Z 00000MPS 0400 R23L/1100U FG VV003 M47/M52 Q1028 NOSIG RMK QBB090 QFE762 23450150
Туман, видимость 300 метров.
> Причина задержки: На аэродроме вылета фактическая погода ниже минимума, установленного для взлета
ан148 и 737 улетели.
муха, у Ан-148 -54 записано в сертификате, видите, вот инаступил тот день, когда пригодилось и проверили, вы тут громче всех кричали про "купленные за сало" минимумы...
причет тут -54 если говорят о видимости?
На он-лайн табло аэропорта утром как отправленный значится только R3 495 в 7:00, т.е. интересующий нас в Хабаровск.
Но борт не указан.
И на flight-радаре этот рейс пока не отображается.
Еще Ан-24 отправлен в 7:40
вот этот отправлен:
ХАБАРОВСК ЯК495 АН-140 07:00 11:40
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.