Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.01.2013 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:

16.01 SYL 9945 СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100-95 ЯКУТСК (ЯКТ) - ХАБАРОВСК (ХБР) 09:10 09:50 Задерживается. Причина задержки: На аэродроме вылета фактическая погода ниже минимума, установленного для взлета

что бы пресечь на корню спекуляции всяких долозвончиков



Да все нормально: "Жена цезаря вне подозрений"

16.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для меня навсегда останется загадкой, почем они Ан-148 не взяли, там же по теме Ан-140 от них из АНТК ребята не вылазили, даже летно-эксплуатационную конференцию провели... и на тебе... я без задней мысли, эти 2 борта погоды ни ССЖ ни ВАСО не сделают, просто логика людей осталась вне понимания. Потом сняли директора аэропорта, крайнего нашли после 12-го, тоже хороший показатель адекватности, хлебнет еще с ними академик, ой хлебнет, вторые армяне будут, за 2 борта помотают нервишек на все 10...

16.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственный Ан-140 Якутии давно уже в Хабаровск не летает.

16.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ну...
http://www.airport-yakutsk.ru/passengers/ХАБАРОВСК/.../2013-01-16/vil

16.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшая неточность. Из 4-х Ан-140 Якутии с двигателями только 2.
Но они оба уже давно в Хабаровск не летают.

16.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"да ну"
:-)
Ну да. По расписанию то одно, а по flight-радару другое :-)

16.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В очередной раз БОТ 'Радист бортовой и Ко' жидко обделались :) покайтесь примитивные!

16.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, остаётся поздравить "якутов" с началом эксплуатации SSJ.

16.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусеву... Только ради справедливости... Сам неделю назад был в аэропорту Хабаровска и своими глазами видел один из Ан-140... Как же он туда попал, если они не летают в Хабаровск? Разве что, зимует там... )))

16.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Викторович, не надоело еще?

С вашего позволения продолжу посильное участие в ликбезе для чайников.

Чуть выше упоминалось о наличии у ГСС необходимого опыта и практики и о том, что ГСС вынужден по многим вопросам идти своим непроторенным путем, ибо первый раз проходили по большому сертификационному кругу, точнее - двум.

Для сравнения, у "Эмбраера" на тот момент уже была за плечами сертификация нескольких типов: линейка двухмоторных турбопропов E110/120 и линейка двухмоторных турбоджетов ЕRJ 135/140/145. Причем до того как построить свой сверхуспешный ERJ145 бразильцы погорели еще и на совместном прожекте CBA123 (опытные самолеты летали, испытывались, но сертифицированы так и не были).

Вернёмся к ERJ.
http://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/aircraft.php
Крайнее, уже 6-е изменение сертификата EASA было совсем недавно, в августе 2012.
Первая базовая модель - ERJ145 - была сертифицирована в 1996, а заявка подана еще в 1992 - более чем за 3 года до первого полета.
При этом сертификация в 1996 - это бразильская сертификация, валидация же в JAA (тогда EASA еще не было) была несколько позже, уже в 1997.
Так что практического опыта у бразильцев, как ни крути, всё-таки поболе было чем у "сухого".

Теперь о некоторых других особенностях сертификационной компании "Эмбраера" при сертификации Е170.
Претензии насчет несертификации SSJ в FAA - это пустая болтовня. Потому что FAA - только для того чтобы начать работать - уже необходимо наличие американского заказчика, без него никак.

Теперь немного о технике.
Под конец марафона в лётных испытаниях Е170 участвовали уже 6 (!) самолетов.

Двигатель CF-34, к тому моменту уже давно сертифицированный, клепали сотнями - с 80-х он летал на канадских бизнесс-джетах "Челленджер", а затем и на пассажирских CRJ100/200 (базовый CRJ100 был сертифицирован в 1992-1993). Более того, в 2000-2001 был сертифицирован CRJ700, на котором устанавливась двигатели CF-34 т.н. 8-й серии.

Сравнивать с раскладами SSJ надеюсь не нужно, вам они и так должны быть прекрасно известны.

16.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аремий, оставляю вас мониторить ситуацию в Якутске, вы ж должны быть в курсе отмазок, точнее "в теме", я спать пошел, а это вам вместо "спокойной ночи малыши" и "давно Ан-140 в Хабаровск не летает":

Рейс R3 495, Якутск — Хабаровск
АН-140, Якутия
маршрут местное время в пути
от
а/п Якутск
г. Якутск отпр. 07:00, 28 декабря
до
а/п Хабаровск
г. Хабаровск приб. 11:40 3 ч 40 мин

16.01.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>01:59 Радист Бортовой пишет:
Для меня навсегда останется загадкой, почем они Ан-148 не взяли, там же по теме Ан-140 от них из АНТК ребята не вылазили, даже летно-эксплуатационную конференцию провели... и на тебе... я без задней мысли, эти 2 борта погоды ни ССЖ ни ВАСО не сделают, просто логика людей осталась вне понимания.


Именно по опыту эксплуатации Ан-140 решили больше с Антонами не связываться.
Логика простая и понятная.

16.01.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, наш орел уже в Хабаровске. Не смотря на все проклятия.

16.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет авиакомпании «Якутия» выполнил первый рейс

http://sdelanounas.ru/blogs/27502/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, ещё не надоело самим себе доказывать, что вы в заднице? Один сравнивает с советскими сериями эпохи застоя. Другой начинает какие-то нафталиновые примеры сертификации доставать из-за пазухи. Да ещё и плачется, что в лётных испытаниях Е170 участвовало аж 6 самолётов и что у ГСС нет американского заказчика (этот аргумент уже пора называть баяном после 6 лет обсуждения)...

Ви не понэли! Это керентин! Как сказал кинотаможенник США нашему киногерою. А он в ответ: Болеете? Не дождётесь.

http://www.aerospace-technology.com/projects/embraer_170/
The Embraer 170 was launched in June 1999 and took its maiden flight in February 2002.

...

The aircraft gained Brazilian, US and European certification in February 2004



E170 получил ОДНОВРЕМЕННО ТРИ сертификата! А RRJ-95 только один. И второй ещё спустя год


Услышал только один вразумительный аргумент, почему так: "Под конец марафона в лётных испытаниях Е170 участвовали уже 6 (!) самолетов".
Как мы знаем, один из самолётов ГСС, которые должны были участвовать в лётных испытаниях, отправили в демо-тур по нескольким странам.

По темпам производства - такое ощущение, что кто-то травы плохой перекурил. Впрочем, аналитического обзора методов повышения производительности труда в ГСС не ожидал. Вопрос был скорее риторический. Ни 25, ни 20 самолётов произведено не будет. Потому что внятной программы повышения производительности нет. Кроме смены руководства - шило на мыло.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.