Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
/// смешное в том, что местные хомячки весь год вещали....
Ясно. Ну я на форуме недавно, и вообще стараюсь на "прогнозы" не обращать внимания. Даже "Сергею Иванову", чьи слова тут котируются чуть ли ни как истина в последней инстанции, свойственно ошибаться.
// на Б787 мне пофигу абсолютно
Мне не пофигу. Скоро они у Аэрофлота появятся. "Че-то я очкую, Славик"
// а вот как относится к таким фразам...
Ну тут Вам решать, как и к чему относится. Лично я всегда стараюсь помнить, что "это интернет, детка, тут и послать на х** могут". И если меня что-то задевает, стараюсь не заводиться, а просто не обращать внимания.
/// Мне не пофигу. Скоро они у Аэрофлота появятся. "Че-то я очкую, Славик"
Вот и я об томже. Както летать на иностранных поделках, которые если сравнивать по новостям, намного хуже сделан чем SSJ. Всётаки тут на кону собственная человеческа жизнь...
Fetisoff пишет
Ну тут Вам решать, как и к чему относится. Лично я всегда стараюсь помнить, что "это интернет, детка, тут и послать на х** могут". И если меня что-то задевает, стараюсь не заводиться, а просто не обращать внимания.
********************
а вся это пи ар асская братия ссж, постоянно, как только с ссж что-то ни так, сразу переходит на провокации, оскорбления, пожелания несчастья и горя всем кто к ссж скептически относится...
По их активности можно определять уже, все нормально с ссж, или опять проблемы начались.
утютю. кто тут пару суток назад начал волну новую? радист с шантом, главные пиарасы ссж.
Не... Я не "истина в последней инстанции"... Пишу только то, что думаю... И ошибаться мне свойственно, как и всем...
Иванов Сергей Вы не истина, Вы - ПРОРОК! :)
06:56 Иванчин Владимир пишет:
на что "Ангара" ответила рейсом Иркутск-Якутск на Ан-148...
http://www.1sn.ru/71348.html
=====================
МА-7 не успела наполнить бак, а местный бот-эксгибиционист уже достал свои причиндалы, но не учел болезный, что при -50 его висяк превратился в едва заметный бугорок - курам на смех :)
меж тем для ботов г**но-агрегаторов под руководством неугомонного Радиста, случился очередной эпический фейл, 3 дня тщательного сбора и перемешивания всякого дерьма про якутские приключения SSJ - коту под хвост, самолетка, которую эксплуатант по глупости заморозил, бросив в -54 на 2 недели в открытом поле, ожила и спокойно полетела в -50 :)
V_teme пишет
самолетка, которую эксплуатант по глупости заморозил, бросив в -54 на 2 недели в открытом поле, ожила и спокойно полетела в -50 :)
********************
забыли добавить, без пассажиров, чтоб сделать контрольный облет, и так и не сделав контрольный облет зависнуть в Хабаровске на неизвестный срок... Красота...
09:35 Иванчин Владимир пишет:
забыли добавить, без пассажиров, чтоб сделать контрольный облет, и так и не сделав контрольный облет зависнуть в Хабаровске на неизвестный срок... Красота...
надо же, типа блеснули эрудицией, но вашему висяку это уже не поможет, весь запал ушел в шнобель.
к слову это тех. рейс прибыл с служебными пассажирами для аэродромной тренировки и вводу в строй ЛС АК "Якутия"
V_teme пишет
к слову это тех. рейс прибыл с служебными пассажирами для аэродромной тренировки и вводу в строй ЛС АК "Якутия"
*****************
т.е. "Якутия" вынуждена отправить полный ССЖ своих технарей в Хабаровск чтобы обеспечить выполнение одного рейса в день? А раньше, до того как анонсировали выполнение рейса об этом не думали? А чем занимался этот самый ЛС в период обучения? А зачем распиарили выполнение первого регулярного рейса, пригласили тучу гостей если ЛС не готов? А не дешевле готовить ЛС в домашнем аэропорту?
Ну и с соседнего форума относительно подготовки ЛС...
инженер боинга:
Я уже позвонил коллегам и узнал интересные вещи, но очень хотелось бы, чтобы господин "Freeman" написал про дефекты в двух системах и причину их возникновения. А то устроили секреты.
неужели нельзя просто сразу правду написать? А то про "аномальные морозы", а сегодня что, "аномальное потепление"?
PROEN:
Простояло это "чудо" в Якутске по дефектам - передняя а/стойка стравила, тормоза потекли, кислородная система стравила, на презентации начальство переломало кресла ну и еще что-то там по мелочи.
Теперь стоит у нас. Переднюю стойку будут менять. А внешне серийная машина не лучше первых опытных - клепка аля "китайский ватник" так и осталась, листы обшивки туда-сюда ступенки по 5-8 мм, лючок заправки маслом аж на 6 винтах со смещенным крестом(не на дзусах!) - жесть, техник спецом должен таскать дополнительную отвертку. В результате сегодня два винта не смогли открутить, оставили "щастя" спецам из ГСС. Все ТО они делают, якуты только в феврале поедут учиться. На лопатках вентилятора уже первые мелкие забоины - то ли еще будет! Вообщем большого желания подходить к этому "шедевру" нет.
09:58 Иванчин Владимир пишет:
т.е. "Якутия" вынуждена отправить полный ССЖ своих технарей в Хабаровск чтобы обеспечить выполнение одного рейса в день? А раньше, до того как анонсировали выполнение рейса об этом не думали? А чем занимался этот самый ЛС в период обучения? А зачем распиарили выполнение первого регулярного рейса, пригласили тучу гостей если ЛС не готов? А не дешевле готовить ЛС в домашнем аэропорту?
===============
включите в свой основой код 2 подпрограммы
1. АК "Ангара" после получения первого Ан-148 в течении 2х недель регулярно выполняла только аэродромные тренировки, регулярные рейсы не выполнялись вообще
2. МУ в аэропорту "Якутск" пока не позволяют провести полноценную аэродромную тренировку
Jumbo мстит мне за самолёт, не умеющий взлетать с грунта. Какую-то свою арифметику придумал с получением сертификатов. Для таких математиков специально - надо было изначально иметь американского заказчика. А если не было, то надо было найти.
Fes, жопу с пальцем не путайте. Б 787 действительно инновационный самолёт. Потому и проблем у него больше. А ГСС не может типовую конструкцию в серию запустить.
и почему у нас нет "собственного Гусарова"? За притаскивание информации с forumavia - бан навечно.
/// Fes, жопу с пальцем не путайте. Б 787 действительно инновационный самолёт. Потому и проблем у него больше. А ГСС не может типовую конструкцию в серию запустить.
Инновационный настолько, что горит, дымит и стёкла лопаются? ))) За 3 года производства не смогли нормальную машину сделать? Не смешите.