Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
To sadif... Так в нем и было Московское представительство IAI... Не бывали?
Неа. Не пришлось.
А вот как ребята первыми в Домодедово привлекли к проверке багажа и пасажиров симпатичных псов на свои рейсы свидетелем был. Наши собаки появились гораздо позже и то после печальных событий.
Офтоп, конечно :о)
С чего такой небанальный интерес? Зачем вам необходима подобная информация? Вы занимаетесь промышленным шпионажем\аналитикой, собираете коммерчески-чувствительную информацию?
==============================
Дык для поддержания пресловутой открытости АО ГСС. А то получается что все время сильно холодно, потом Инженер предполагает что метеоминимум и пилотов недотягивает, а потом вдруг при той же погоде и полетел. Согласен, что большинство а/к не раскрывает всю суть проблем, но как правило говорят что "по техническим причинам".
Дык для поддержания пресловутой открытости АО ГСС
====
к Сергею Иванову обратитесь, он достиг максимальной степени открытости, откроет даже то, чего еще нет
ну не знаю, пустые у него чот слишком легкие получились. хотя может то вес без обшивки был ...
12:53 sadif пишет:
Да я так понимаю, экипаж там из двух пилотов, и технари там не предусмотрены по расписанию, если что.
********
А ИТС в составе гражданских ВС НЯЗ нигде не предусмотрен. Однако включается в задание и занимает места в пассажирской кабине. Причём это не единственный способ привезти ИТС с собой - туда, где САБ мышей не ловит, можгут и по билетам слетать. Другое дело, до каких пор это делается, и что в "регламенте" написано относительно возможности делегирования полномочий по ТО ВС лётному составу и хендлинговым службам аэропортов.
11:34 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
V_teme пишет
чуток кода бота г**но-агрегатора
*****************
x_or пишет
Что-то стервятники запели что аванс пришёл из Киева?
Модераторы может вы начнёте работать и дадите сайту превратится в помойку...
***************
это говорят анонимы зарегившиеся только что, и сразу же перешедшие на поливание грязью... красота..
************************************
товарищ Иванчин(АОЛ) вы можете отличить 2012 год и 2013 год регистрации...
я уже несколько лет ваши поливание грязью читаю... вам не надоело?
x_or, просто поиздержался народ за праздники.
Теперь надеются на богуслаевское бабло...
Да и дела у АНТК с МС после декабрьского совещания в МО не очень. Приходится крутиться. Как привыкли, набросами... (
01:48 Радист Бортовой пишет:
муха, у Ан-148 -54 записано в сертификате, видите, вот инаступил тот день, когда пригодилось и проверили, вы тут громче всех кричали про "купленные за сало" минимумы...
___________________________________________________
Надоел, БРЕХУНОК.
Да, -54 у ан-148 Куплено за сало, именно так, по той простой причине, что во время испытаний на метео НЕ БЫЛО ТЕМПЕРАТУР НИЖЕ -48, -49 БЫЛО 2-3 ЧАСА.
Так что, пригоняйте ослика в Якутск, пусть постоит часов 12 без обогрева, а мы потом посмеемся...
после того как обломили с 124 похоже совсем тяжко стало в антк, что аж сюда скрежет зубов долетает...
В тему про перспективы
http://bmpd.livejournal.com/435779.html
14:22 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Еще раз, интерес - чистое любопытсво.Можете вообще ни о чем на форуме не говорить, только вот потом не стоит так многозначительно заявлять, что там были секретные служебные пассажиры для секретной аэродромной тренировки.
При облете ВС как правило загружается всеми кого поймали:) в смысле сотрудниками компании. В данном случае тех рейс, технарей как всегда на всякий случай загрузили. Никакой конспирологии. Конечно, может в АК Якутия иначе, но вряд ли. Как и везде. Конечно просто мое предположения из опыта покатушек над точкой.:)
Ну чо, господа, завяз в якутских снегах Суперджет? А я говорил, не стоит плясать на шпангоутах Ту-204. Т.е. выводить на чистую воду КБ Туполева можно, а вот сам самолет лучше не трогать. Как, собственно, и Ан-148.
Ладно, херня все это, полетит Суперджет, как миленький. В Сухом прекрасно осведомлены, что есть русская зима. Не думаю, что там сильно промахнулись в плане конструкции. И вообще, чо за траур? Я с вас всех млею, и мне очень смешно. Вы выглядите, как жлобье, в разработках никогда не участвовавшее. Я уверен, что залепух будет еще очень много. Мне искренне кажется, что их даже слишком мало для такого технически сложного объекта, как современный реактивный самолет. То, что бузят папуасы... Ну а что им еще делать? Они ничего больше делать и не умеют. Мы ж - белые люди, мы должны быть снисходительны к дикарям. Дикари, кстати, сами прекрасно знают, что они дикари. Короче с интересом наблюдаю, что будет с птичкой дальше. Чо там дальше-то, кстати?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.