Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.01.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/// А мало для чего? Если для окупаемости программы, то мало... Если для того, чтобы сказать, что самолет состоялся - так это и так понятно...
Ну просто интересно какие новые притензии появятся у всех любителей российского авиастроения :) Вон тот же боинг сыпится будь здоров, а в русской википедии на этот счет молчок...

Иванов Сергей, а сколько самолётов SSJ для окупаемости нужно? Примерная цифра на ваш взгляд.

17.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня, это уже за 300... Это мое личное мнение...

17.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2089.html#p220684
А вот то, что строевые RRJ расходуют ресурс весьма осторожно - для меня говорит о многом... в том числе и весьма серьезных бюллетенях в перспективе
**************************************
А почему должны быть большие проблемы в перспективе
ССЖ-100 Низкоплан с двигателями под крылом, уже экономия веса, низкие стойки и не раздутая площадь крыла туда же. Композитов немало и пол кабины из современных лёгких материалов. Что-то из веса удалось сэкономить при отказе от механических тяг резервирования и перехода на джойстики в управлении. Опять же гидравлику не сували куда не поподя.
Уж точно конструкция ССЖ-100 не прослаблена, а мелочи разные как в любом новом самолёте вылазиющие будут оперативно исправляться.

17.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Улетел Суперсамальот в Хабаровск и не вернулся. Похоже, что информация о необходимости замены стойки шасси небеспочвенна.
Перегнали, так сказать, ближе к базе, чтобы не везти стойку и заводскую бригаду в Якутск Правда вопрос - а почему не на базу в КнА сели? Похоже, чтобы не вызывать кривотолков о возврате Суперсамальота производителю.

17.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С паралельного форума
Maxi14
Адрес: Хабаровск

Запихали в ангар, по слухам в аэропорту, траблы с ним!

17.01.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fes
Само по себе количество произведённых самолётов не является показателем успешности. Хороший пример - японский региональник 60-х YS-11, их попытка создать свой гражданский авиапром. Произведён в 182 экземплярах, последние ещё долётывают или только несколько лет назад как выведены из эксплуатации. Экспортировался во многие страны, включая "цивилизованные".

При всём этом, программа считается крупным провалом японского авиапрома, оказалась глубоко убыточна и на десятилетия отбила у руководства Японии желание играть на этом поле.

17.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:58 RuLavan пишет:".... При всём этом, программа считается крупным провалом японского авиапрома, оказалась глубоко убыточна и на десятилетия отбила у руководства Японии желание играть на этом поле..."

- Боюсь, что то же самое для России сделает и проект ССЖ-о...

17.01.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочется надеяться, что этого не будет :)

К тому же, программе SSJ легче. Задача коммерческой окупаемости перед ней ИМХО не стоит :)

17.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 RuLavan пишет:"... К тому же, программе SSJ легче. Задача коммерческой окупаемости перед ней ИМХО не стоит ..."

- Боюсь, что задача сохранения базовых компетенций в отечественном авиастроении - тоже как-то не очень сильно стоит ...
Хотя, дай Бог, что бы я ошибался...

17.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Запихали в ангар, по слухам в аэропорту, траблы с ним!

а2009 вроде бы работник толи гсс толи техслужбы афл. подтверждает что потекла стойка канадская.

17.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 musha пишет:
> Запихали в ангар, по слухам в аэропорту, траблы с ним!

а2009 вроде бы работник толи гсс толи техслужбы афл. подтверждает что потекла стойка канадская.
========
вот Мерсье Доути и доказала, что аксиома "западное - априори лучшее" не работает...

17.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут можно вспомнить что стойка текла по слухам и во время температурных испытаний в якутске на тестовых бортах.

и задать вопрос какой приоритет у МД на доработки для малосерийного заказчика типа гсс. в нашей организации например приоритет заказчика прямо пропорционален среднеарифметическому от современного денежного потока и ожидаемого через год.

17.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гарантия со стороны МД распространяется на стойку?

17.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылку на фото или уменьшать размер

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.