Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, продолжаешь вилять кормовым отсеком? Ну, собственно, это и есть ответ. Короче, пока ваш украинский литак не докажет, что способен функционировать в таких условиях, мой тебе совет - помалкивай. Если Суперджет наказывает своих поклонников за плохое поведение на форумах, то страшно сказать, как своих накажет Ан-148. У этого аппарата надежность, как ты понимаешь, в разы меньше. В те лохматые года, когда его проектировали еще слишком многого о самолетах не знали.

17.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну тогда ждем сову с ссылками на мемуары (кого интересно ?)

17.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 st256 пишет:
В те лохматые года, когда его проектировали еще слишком многого о самолетах не знали.
=========
интонации Димой Ура напоминает "суперджет наказывает своих поклонников за плохое поведение на форумах" однако... и да, до двухтысячных в авиации был дремучий каменный век?...

17.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Радист, продолжаешь вилять кормовым отсеком?" - спасибо, посмеялся ))))

17.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

и да, до двухтысячных в авиации был дремучий каменный век?...
=======================

Я, думаю, до 70-х...

17.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:21 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


19:02 st256 пишет:
вот Мерсье Доути и доказала, что аксиома "западное - априори лучшее" не работает...
====================

Радист, а Ан-148 в этих условиях выглядел бы лучше? Ваше мнение, пожалуйста.


почему выглядел бы? вот тот же Якутск, те же -52 позавчера...
<photo>
==================================================================
Вот же жесть! Как же здесь телетрапа не хватает. А автобус под крыло не пролазит - поэтому так далеко встал?

17.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, у кого-нибудь есть статистика по эксплуатации телетрапов при устойчивой температуре -40 и ниже?
Тоже ведь устройство небескапризное, пожалуй...

17.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В новом терминале Якутского аэропорта на данный момент 4 телетрапа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет: Само по себе количество произведённых самолётов не является показателем успешности. Хороший пример - японский региональник 60-х YS-11, их попытка создать свой гражданский авиапром. Произведён в 182 экземплярах, последние ещё долётывают или только несколько лет назад как выведены из эксплуатации. Экспортировался во многие страны, включая "цивилизованные".
При всём этом, программа считается крупным провалом японского авиапрома, оказалась глубоко убыточна и на десятилетия отбила у руководства Японии желание играть на этом поле.


RuLavan, если владеете информацией, просьба дать более детально причины убыточности и остановки производства.
Насколько я понял, там производство велось с 1964-го по 1973-й. Если 182 борта разбросать по годам, то в среднем - 20 самолётов в год. Вмещал в себя 64 пассажира и имел дальность 2200 км, значит по рынку относительно близок к RRJ и Ан-148.

fes пишет: Интересно успокоются ли некоторые буйные личности/фантазёры когда сделают 100-ый самолёт SSJ? ))) Или им мало? 200 может быть? )))))

Первые окна в производстве появляются с борта 95069, где эксплуатантом значится ЮТэйр: http://superjet.wikidot.com/register/p/2

Так что веселье может начаться раньше 100-го борта. Пока темп производства не внушает экономического оптимизма и отстаёт даже от убыточного YS-11.

st256 пишет: Я, думаю, до 70-х... (в авиации был дремучий каменный век)

Уж не про автоматизацию/компьютеризацию ли вы говорите? Очень интересно, откуда, по-вашему, к нам прогресс пожаловал. Или вы более узко - про повышение точности обработки при автоматизации?

18.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все оказалось более сурйозно
Цитата с паралельного форума
"По табло Хабаровска через час в 16-00 местного, 11-00 МСК, вылет RA-89011 в Комсомольск-на-Амуре "

18.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, с Шпунтиком-то все понятно...
А вот Вам, Радист, стыдно должно быть. „Ушатал”... Да так, сть он СВОИМ ХОДОМ из Якутска в ХБР прилетел, а потом оттуда в КМС...
Если б и впрямь „ушатал”, стоял бы он мертво в Якутске, а к нему сиешили бы заводские гарантийные бригады...
Разницу ощущаете?
Значит, есть проблемка, с которой сподручнее и быстрее разобраться на базе. Но она не такова, чтобы мешать самолетке летать!

18.01.2013 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне лично весь проект как-то по боку я там не работаю... Но они хоть что-то пытаются сделать... как-то произвести его и довести самолёт до нормального, товарного вида... а тут вечно кто-то сидит и поливает всё грязью... зларадствует... и сияет от счастья от их неудач...

18.01.2013 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока он ни куда не полетел...
SYL 9930 СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100-95 ХАБАРОВСК (ХБР) - КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ (КСЛ) 16:00 18:00 Задерживается

18.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Посторонним В пишет:

Значит, есть проблемка, с которой сподручнее и быстрее разобраться на базе. Но она не такова, чтобы мешать самолетке летать!
======
я что мел ввиду, из всех бортов ВАСО на базу "чтоб быстрее разобраться" возвращалась только единичка. Так то был первый серийный, ничего удивительного, больше таких случаев не наблюдалось. Борт "Якутии" вполне себе обычный серийный, если его погнали на завод, это тоже о многом говорит, я об этом. Ту информацию Владимира Иванчина с соседнего форума, за которую его тут поклевали ,в ней ведь не только о стойке речь шла...

18.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.