Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

им пассажировместимость увеличивали.

18.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


им пассажировместимость увеличивали.
======================================
А утепление дверей это доработка или правка косяка?

18.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чота я не понял кому отвечал ))
было сообщение Петра или у меня видения?

18.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" отчиталось о чистом убытке по МСФО за первое полугодие 2012 года в размере $100,25 млн, выручка составила $5,63 млрд.

интересно, во что ГСС умудрились 5,5 млрд. долларов за полгода ввалить?

18.01.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ввалить, а выручить от продаж. И не миллиардов, а миллионов. Про миллиарды - ошибка журналистов.

18.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ясно, спасибо, а то оборот в 1,5 раза больше эмбраера несколько удивил ))

18.01.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антон, этого быть не может, поскольку самолетов было продано ВЭБу не менее 4-5 шт. Пусть даже по 20 млн. долл. Уже 100 выручается. Откуда 5?

18.01.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или они в собственности благотворительной организации ГСС?

18.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касательно канадской передней стойки - был брак, или скорее просто конструктивно она не способна выдерживать сибирских морозов? Почему не заказали на Южмаше? Сделали бы из титана, дешевле, ближе кооперироваться, отрабатывать конструкцию...

18.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 tnt пишет: Почему не заказали на Южмаше?

А Южмаш сертифицировал бы в EASA? Какие у них объемы, цена, ресурс? А потом все равно таможня.

18.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Южмаш гидроцилиндры у Авиаагрегата берет.

18.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Смотрим с 12-ой по 14-ю минуты. Мало у кого вызовет сомнение что в 90-х Боиинг имел возможность купить (как и любая американская корпорация на територии России любого). Потом он пристроился к ССЖ.

18.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 а с Канадой таможни нет? Толку с сертификата если в реальных условиях брак? В сравнении с Южмашем Канада лет 20 назад и близко не стояла.

18.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 tnt

А кто все эти люди?

18.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интелигенция - иска о клевете им предъявлено небыло.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.