Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
да при чем здесь Южмаш, Южмаш сам гидроцилиндры у самарского Авиаагрегат берет. а гидроцилиндры нижегородского Гидромаша стоят на эмбраерах и аэробусах.
Но даже представив себя президентом Боиинга, после развала Союза, на что бы вы направили свои усилия? Правильно на полный развал самолетостроения РФ.
Но даже представив себя президентом Боиинга, после развала Союза, на что бы вы направили свои усилия? Правильно на полный развал самолетостроения РФ.
antidoteNG но на ССЖ они не стоят!
20:52 tnt пишет:Интелигенция - иска о клевете им предъявлено небыло.
С чьих рученок кормятся?
>tnt
Как страшно жить (с)
ну подайте в суд - если это вранье. Не забывая кто курировал приватизацию в 90-х, ну и то что никто небыл наказан за предательство родины в это время.
2 tnt
Давайте вспомним "приватизацию" 1917г. Но лучше ответьте на мой пост от 20.33.
тут местные специалисты немного забывают что стойки текли в якутии у половины советских самолетов, включая аны разные. а то тут такое возбуждение что как будто событие уникальное. а южмаш на ан148 едва успевает стойки поставлять, с его порнотными объемами
20:46 tnt пишет:nvp850 а с Канадой таможни нет? Толку с сертификата если в реальных условиях брак? В сравнении с Южмашем Канада лет 20 назад и близко не стояла.
И на каких фактах основана Ваша уверенность? Тысячи самолетов летают с их шасси, в любом серьезном АП Вы найдете их офис.
Парни, не так быстро.
По большому счету на сегодняшний день пофиг, чьи стойки стоят на РРЖ. Это и не очень важно. Только возникает вопрос, отчего машина не начавшая эксплуатацию в линейной а/к после первого технического рейса свалила на родной завод.
Т.е получается. что для устранения некоторой неисправности на машине, для данного региона, в данной конкретной ситуации, легче слетать на завод, чем работать в условиях своей АТБ?
А где склад запчастей для данной а/к? Или доставка в конкретно ограниченный интервал времени определенного набора ПКИ и обеспечение готовности самолета отрабатывать назначенные возможности в запланированном расписании а/к это уже фикция?
Якуты имеют уже опыт эксплуатации 140-вых в своих условиях, так что будет история будет иметь продолжение с новым типом?
Я думаю этого они не переварят, и скажут спасибо, что им помогли с иномарками и все закончится этими двумя машинами.Все равно обучение пилотов за счет ГСС и сопровождение по гарантии тоже за счет ГСС.
22:59 sadif пишет:
А что при наличии 1-2 бортов в Якутске на складе уже должны находиться стойки шасси?
товарищ садиф, вы конечно понимаете что никакой информации необходимой для таких выводов нет. пост надо было начинать с "я думаю", а не заканчивать.
Канада продвигает прямого конкурента ССЖ-100 (Бомбардье)и в то же врямя является поставщиком бракованного шасси. Но правда сертифицированного, ага.
22:59 sadif пишет: Т.е получается. что для устранения некоторой неисправности на машине, для данного региона, в данной конкретной ситуации, легче слетать на завод, чем работать в условиях своей АТБ?
Вопрос дилетанта: А такой метод ППО не мог быть запланирован? Учитывая близость завода, чинить всё там, вместо того, чтобы создавать бригаду и склад для 2-х самолетов в Якутске? Не бейте ногами, если глупость спросил ... -)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.