Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А такой метод ППО не мог быть запланирован?

Нет не мог. Завод не является ремонтной или сервисной, если хотите, организацией. Единственное, если это предусмотрено программой работ на самолете в условиях завода на определенной форме.

19.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
товарищ садиф, вы конечно понимаете что никакой информации необходимой для таких выводов нет. пост надо было начинать с "я думаю", а не заканчивать.

Дык спереди,сзади не играет рояли. Прошу серьезно отнестись к словам сказанным Назаренко не так давно. Хочешь иметь продавемый дорогой продукт имей желание всегда в самые короткие сроки обеспечить эксплуатанту поддержание его летной годности. Ну типа, чтобы самолет не вываливался из расписания по каждому чиху, или не успев начать линейную эксплуатацию отправился на завод.

19.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.01.2013 tnt пишет: ....Канада продвигает прямого конкурента ССЖ-100 (Бомбардье) и в то же врямя является поставщиком бракованного шасси...

Не надо смешивать в одну кучу "тёплое с мягким". Самолёты CRJ "продвигает" самолётостроительная фирма "Bombardier". Аналогичным образом, поставщиком шасси для SSJ-100 является не абстрактная Канада, а фирма "Messier-Dowty", входящая в группу Safran, которая поставляет своё шасси немалому количеству самолётчиков, включая Аirbus, Boeing, Dassault, Bombardier Aerospace, Hawker Beechcraft и Airbus Military.
И что...?

19.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где склад запчастей для данной а/к? Или доставка в конкретно ограниченный интервал...
====
вы в своих вопросах уже содержите обвинения в сторону ГСС. Не зная деталей сервисного контракта. А я вот слышал,что якуты полностью возложили ППО на ГСС, купив ни них план. И где Сухому легче/дешевле отремонтировать проблему, - там и ремонтируют. Создавать склад стоек шасси для одного (двух) самолетов, имея рядом целый завод с таким складом - просто глупо.

Не бейте ногами, если глупость спросил ... -)
===
именно такой контракт похоже и подписан между Якутией и ГСС

Завод не является ремонтной или сервисной, если хотите, организацией.
====
однако на заводе есть и подъемники и персонал, чего нет в аэропорту Якутска. Садиф, вы сначала выясните какое ППО купили Якуты, а потом кидайтесь тапками в ГСС

19.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
А я вот слышал,что якуты полностью возложили ППО на ГСС, купив ни них план. И где Сухому легче/дешевле отремонтировать проблему, - там и ремонтируют. Создавать склад стоек шасси для одного (двух) самолетов, имея рядом целый завод с таким складом - просто глупо.
На заводе есть и подъемники и персонал, чего нет в аэропорту Якутска.

Не понял, АТБ Якутска не имеет подьемников? И не имеет теплого ангара?
А что гарантийная бригада ГСС не спецы?
А что у ЛАО будет больше машин?
Ну нах, пойду я лучше спать.

19.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 Engineer_2010 пишет:
>И что...?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Видите ли, случаются тяжелые формы перелома мозга этносрачем, когда вся вселенная видится через призму здешнего перебрасывания русско-украинскими какашками...:-)

19.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Один дурак может задать вопрос, на который не ответят и сто мудрецов"
:-)

Впрочем очевидно, что вопросы этого одного..... садифа по большей части продиктованы не тягой к познанию.

19.01.2013 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну хорошо.
Кто виноват и что делать?

19.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

знатокам, которые здесь намедни кричали, что Ан-140 в Хабаровск "давно не летает":

Сегодня
ЯК 525 "Якутия" АН-140 ХАБАРОВСК (ХБР) - НОГЛИКИ (НГЛ) 12:40
http://airkhv.ru/index.php?option=com_tablo&view=tablo

19.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня
ЯК 496 "Якутия" АН-140 ХАБАРОВСК (ХБР) - ЯКУТСК (ЯКТ) 19:25

19.01.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть такие самолеты Су-30М2, поставлялись ВВС РФ, так вот военные решили, что будет лучше если 24м-е регламентные работы будут произведены у нас на заводе, силами наших специалистов. Одну пару как минимум надо перегонять из печально известного Крымска.

19.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самолет стоял на улице 10 дней при темперетуре до -53 может это было причиной.А может и брак .Никто однозначного ответа сейчас не даст.С эксперементальным бортом была аналогичная проблема ,но стойку зарядили снова и дефект не повторился .

от соседей. ну собственного ничего нового.

19.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2013 tnt пишет:
Касательно канадской передней стойки - был брак, или скорее просто конструктивно она не способна выдерживать сибирских морозов? Почему не заказали на Южмаше? Сделали бы из титана, дешевле, ближе кооперироваться, отрабатывать конструкцию...
*********
Антоновцы заказали. В результате только за 2 квартал прошлого года на отработанной конструкции при эксплуатации в более мягком климате - 3 события. Правда по тем событиям анофаны шум не поднимали.

19.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Почему не заказали на Южмаше" - Южмаш единственное предприятие, производящее конструкции шасси , на просторах бывшего СССР?

19.01.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2013 Ильин Вадим пишет
Антон, этого быть не может, поскольку самолетов было продано ВЭБу не менее 4-5 шт. Пусть даже по 20 млн. долл. Уже 100 выручается. Откуда 5?
________________
Из-за того, что они передавались Аэрофлоту лишь временно, по МСФО все 4 сданных классифицированы как операционный лизинг от ГСС, а не продажа. Потому и выручки от продаж нет :) В отчётности же по РСФО они считаются проданными и выручка от продаж намного больше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.