Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
смотрите, а то порадую ВАС письмом Якутии...)))
Сергей, а вот этого не стоит делать. Я хоть и отношусь к ССЖ с большой долей скепсиса, но давать журнашлюхам очередной повод для вой со всех страниц, думаю не самая хорошая идея...
когда "порадую", говорит Иванов, уровень эндорфинов у населения одной соседней страны резко повышается
думаете, я не знаю, что происходило с самого начала?...)))
это у Супры все ок!!!
метоминимумы не позволяют, понимаешь...)))
Не существует ничего, чтобы не было известно "с самого начала" Сергею Иванову.
Сергей Иванов - самый изначальный обладатель любой информации о любом аспекте любого пректа в авиастроении на планете земля. Он был Ошкоше, а это много значит в солнечной системе.
Иванов, а вы порадуйте?
Или все-таки боязно, что попрут наконец-то вас от так вам неприятного проекта?
да нет... не хочется Вас лишать мечтаний о суперсамолете...
Иванов велик в своём великодушии.
А вы ещё не записались в общество тех, кого пощадил Сергей Иванов?
да мечтайте на здоровье... и будет Вам счастье... Крещение все-таки...)))
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
14:37 vlt1 пишет:
"По заключению ФГУП "ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект", искусственные покрытия рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов на перроне аэродрома Саратов (Центральный) не позволяют принимать воздушные суда типа SSJ-100 ("Суперджет"). В "Саратовских авиалиниях" пояснили, что на этом типе самолетов компания "Аэрофлот" помимо "ЮТэйра" намеревается выполнять рейсы в из Саратова в Москву."
- http://top.sarbc.ru/main/2013/01/18/131344.html
Вопрос к профессионалам: это искажение информации?
АФЛ вроде заявлял, что SSJ вполне может оттуда летать, просто с небольшими ограничениями...
Действительно ли аэропорту требуются какие-то доработки для того чтобы принимать SSJ
========================
UWSS
Несущая способность (PCN), покрытие ВПП и КПТ - 27
Покрытие и прочность перронов - МС/Stands 4-8, 15-19 - PCN 21/F/C/Y/T
МС/Stands 1, 2, 9, 12-14, 36-44 - PCN 25/F/C/Y/T
Ширина, покрытие и прочность РД -
РД/ TWY:
А1 – 21m, асфальтобетон/Asphalt-Concrete, PCN 18/F/C/Y/T
А2 – 16m, участок от перрона до РД А3/ асфальтобетон/
segment from apron to TWY A3 Asphalt-Concrete,
PCN 16/F/C/Y/T;
А2 – 21m, участок от РД А3 до ВПП/ асфальтобетон/
segment from TWY A3 to the paved RWY/
Asphalt-Concrete, PCN 16/F/C/Y/T;
А3 – 16m, участок длиной 180м от перрона/асфальтобетон/
segment of length 180m from the apron/
Asphalt-Concrete, PCN 16/F/C/Y/T;
А3 – 21m, участок длиной 460м от РД А2/асфальтобетон/
segment of length 460m from TWY A2/
Asphalt-Concrete, PCN 16/F/C/Y/T.
для RRJ-95B c максимальным взлетным весом, для такого покрытия необходим PCN 30.1, а так РД не позволяют эксплуатировать RRJ даже пустым
к слову у Як-42 ACN - 13, вот такой нихитрый способ не пущать конкурентов :)
15:50 Иванов Сергей пишет:
смотрите, а то порадую ВАС письмом Якутии...)))
=================
кого вы тут раловать собрались дутыми сенсациями? договорились уже и все подписали в пятницу
а по стойке еще неизвестно что "канадцы" скажут после экспертизы, а то как бы та позорная история аля с PJ не повторилась. Не вы ли подпрыгивали от радости здесь пару лет назад? а потом что на самом деле оказалось стыдно вспоминать, правда?
V_teme... ну почему дутыми... могу и скан официального письма приложить, если хотите...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.