Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все под контролем? ну муха, тогда я спокоен.

19.01.2013 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был в 10-м. Ничего интересного, зря площадь занимают практически в центре киева.

19.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хэ-хэ. Итак,что мы имеем на примере этой, в принципе рядовой, неисправности Суперсамольота. 8 дней понадобилось на диагностирование, принятие решения и перегон самолета к месту ремонта. Оперативность, мягко говоря. хреновая. Непонятно. а зачем надо было лететь в Хабаровск, а не сразу в КнА, если не было возможности проводить ремонт в Якутске ? Что в Хабаровске находится рембаза Суперсамольотов? И еще вопросик насчет Якутска? А если бы неисправность не позволяла перелет Суперсамольота? Такой сценарий не предусмотрен? Или вообще никакой сценарий действий на случай неисправностей не был предусмотрен? Поэтому и рожали 8 дней перегон машины в КнА? Вообщем сервис от ГэЭсЭс на "мировом уровне"в действии!

19.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: ...то что а/к выразила свое, по всей видимости, крайнее неудовлетворение из-за срыва заявленного расписания из-за техники, и об этом уведомила поставщика с указанием подробностей, то что в этом необычного?...

Честно говоря, я не знаю про обсуждаемое тут «Якутское письмо в ГСС», однако, независимо от факта существования или отсутствия данного письма, могу отметить следующее. Вы, Садиф, несомненно правы в том, что нет ничего необычного в письме от лица а/к в адрес разработчика с изложением тех или иных претензий к изделию. А вот предложение обнародовать скан подобного письма с целью «отрезвления и избаления от бурных восторгов и розовых надежд»... и отповеди сторонникам самолёта, причём, со стороны сотрудника фирмы-разработчика и производителя этого самолёта... выглядит, как бы это помягче сказать, несколько странно. Примерно так, как если бы Вы, в ответ на слова своих знакомых о том, какой замечательный у Вас ребёнок, стали бы горячо убеждать их в том, что т.к. у них нет своих детей, то они ничего в этом не понимают, а на самом деле Ваш ребёнок «тупица, лентяй и неряха, в детстве писался в штаны, кидался игрушками и рисовал фломастером на обоях»...
p.s. Я конечно, по разную сторону баррикад с Вадди и техником Улли в позиционировании самолётов «свой-чужой», однако, мне близка и понятна их позиция. Они оба, хоть и являются эксплуатантами, а не разработчиками самолёта, однако любят своего ослика независимо от того, быстро он бегает или хромает, таскает он поклажу или ленится, упрямый он или покладистый... Они всё равно будут доказывать всем на свете, что он лучше других осликов... :))


wllwlwl пишет: ...мнение простого технаря - чепуха, и не мне читать мораль высоким чинам...
Чепуха - мнение «простого технаря», во многих ситуациях важнее мнения большого начальника. А что касается морали, то она не определяется чинами и должностями. Мораль простого дворника из Таджикистана может быть выше морали иных министров или депутатов.

20.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер

Вы сами понимаете, что здесь дело принципа. Оценку этих двух типов самолетов даст только длительная эксплуатация, на разных широтах и аэродромах. Чем меньше проблем у эксплуатанта с типом тем лучше.
Продолжу позже....

20.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вообщем сервис от ГэЭсЭс на "мировом уровне"в действии!

ну гсс понятно, сплошные ошлепки без школы и опыта. то ли дело антк имени антонова, которое утепление дверей рожало два года. с шасси насколько я понимаю вопрос до сих пор не решен. как говорится совсем другое дело.

ну это анализ профессионала. приподнял голову от монитора и проанализировал. летеха стайл.

добавлю и я две копейки. работник гсс на соседнем форуме сказал что стойку на опытном заправили и больше дефект не проявлялся. называется это гуляющий дефект, ловить который можно долго. похоже связан он с длительным вымораживанием.

> А вот предложение обнародовать скан подобного письма с целью «отрезвления и избаления от бурных восторгов и розовых надежд»

тут на самом деле все довольно просто. человек явно не реализовался, хотел большего, получил меньшее. легко такое не лечится.

20.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру
На мой взгляд, мнение тех, кто пишет на форуме, ни в коей мере не повлияет на жизнь самолета. Будут они позитивные или негативные к данному типу самолета, это всего лишь кусочки мозаики вокруг самолета.
И если посмотреть несколько отстраненно, то сделанное эньузиастами о проекте, значительно превосходит весь имеющийся негатив. Поскольку привлечение к данной теме на форуме людей непосредственно занимающихся проектом, это просвещение, а лишних знаний никогда мало не бывает.
Теперь наступает для данного конкретного проекта еще один важный этап, жизнь в эксплуатации. А здесь будет немело ухабов. И что получится в реалиях, время покажет. Но то что ГССу придется выделять значительные ресурсы на сопровождения самолета в эксплуатации и занматься этим вопросом ежедневно, это уже объективная реальность.Это вопрос долгой жизни самолета на наших просторах, а как будет за буграми отчества, я даже пока не заикаюсь.
А по поводу сказанного Ивановым, ну это все эмоции, ну сказал и проехали.Теперь народ знает, что есть у эксплуатанта притензии к производителю, оформленные некоторым образом.Хорошо, что знает.
Быстрее пиаристам крутиться нужно, чтобы общая картинка, включая имеющиеся проблемы, оставалась в позитивных тонах.
На этом откланяюсь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читать местные баталии лень. Решил сравнить показатели RRJ в бизнес варианте
http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-businessjet/
Крейсерская скорость: 860 км/ч
Практическая дальность: 7415 км ("правительственный")
Пассажировместимость: 19 человек ("правительственный")
Средняя стоимость: $?? млн

с его конкурентами, которыми пользуются наши "промышленники и предприниматели":

http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photogallery/puteshestviya/.../photo/1
Dassault Falcon 900
Кто использует: «Газпромавиа»
Производитель: Dassault Aviation (Франция)
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Практическая дальность: 8334 км
Пассажировместимость: 10-15 человек
Средняя стоимость: $30 млн

http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photogallery/puteshestviya/.../photo/3
Gulfstream G450
Кто использует: «ЮТэйр» («Сургутнефтегаз»)
Производитель: Gulfstream Aerospace Corporation (США)
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Практическая дальность: 8056 км
Пассажировместимость: 8-19 человек
Средняя стоимость: $38 млн

http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photogallery/puteshestviya/.../photo/4
Gulfstream G550
Кто использует: «ЮТэйр» («Сургутнефтегаз»)
Производитель: Gulfstream Aerospace Corporation (США)
Крейсерская скорость: 904 км/ч
Практическая дальность: 12 501 км
Пассажировместимость: 8-19 человек
Средняя стоимость: $50 млн

http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photogallery/puteshestviya/.../photo/5
Bombardier Challenger 300
Кто использует: «Северсталь»
Производитель: Bombardier Inc. (Канада)
Крейсерская скорость: 848 км/ч
Практическая дальность: 5741 км
Пассажировместимость: 8-9 человек
Средняя стоимость: $20 млн

http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photogallery/puteshestviya/.../photo/6
Bombardier Challenger 605
Кто использует: «Северсталь», Вагит Алекперов
Производитель: Bombardier Inc. (Канада)
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Практическая дальность: 7491 км
Пассажировместимость: 9-12 человек
Средняя стоимость: $25 млн

http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photogallery/puteshestviya/.../photo/9
Cessna Citation X
Кто использует: «Роснефть»
Производитель: Cessna Aircraft Company (США)
Крейсерская скорость: 972 км/ч
Практическая дальность: 6350 км
Пассажировместимость: до 12 человек
Средняя стоимость: $22 млн

http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photogallery/puteshestviya/.../photo/13
Dassault Falcon 2000
Кто использует: Михаил Прохоров
Производитель: Dassault Aviation (Франция)
Крейсерская скорость: 880-911 км/ч
Практическая дальность: 5778
Пассажировместимость: 10-19 человек
Средняя стоимость: $25 млн

Получается, что немного отставая от лидеров по ЛТХ, самолёт может быть конкурентоспособен при ориентировочной цене в $25-30 млн.

20.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Embraer Lineage 1000 - $49.25 млн 19 паксов, 8334 км

Остальные самолеты (за исключением G550) размером меньше SBJ

20.01.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha...а что устранила ГСС?

Может датчик уровня топлива или утечки горячего воздуха в СКВ?

Створка ПОШ опять отказала.

Непонятно, что по предкрылкам...

Счастье, что MEL расширили...а то бы так и давили бетон...

20.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: ...На мой взгляд, мнение тех, кто пишет на форуме, ни в коей мере не повлияет на жизнь самолета. Будут они позитивные или негативные к данному типу самолета, это всего лишь кусочки мозаики вокруг самолета... ГССу придется выделять значительные ресурсы на сопровождения самолета в эксплуатации и занматься этим вопросом ежедневно, это уже объективная реальность...

Насчёт влияния форума (этого и прочих) на судьбу самолёта. Да, напрямую, конечно, не влияют, но... Согласитесь, что отношение к SSJ как к «вселенскому злу» у части нашего населения (включая тех же Вадди и Старого техника) не возникло само по себе, а является итогом целенаправленной и многолетней ПР-кампании в СМИ. Этот «образ врага» сознательно сформировали и вдолбили в умы людей. В итоге, многие до сих пор верят в то, что «двигатели засасывают всё подряд, поэтому самолёт нельзя эксплуатировать на наших аэродромах», установлено «оборудование тридцатилетней давности» и в другую подобную чепуху... И вся эта хрень периодически раздувается по новой, при каждом удобном случае, дай только повод. Мне, кстати, интересно - станут ли когда-нибудь достоянием широкой публики имена тех, кто стоял за кулисами всего этого грандиозного действа, кто оплачивал, дирижировал и направлял всех этих «борцов за спасение авиапрома» типа гусаровых, леоновых, калашниковых, блэкпостов и прочих. Все эти «мастера пера» даже из любой позитивной информации про SSJ способны состряпать «чернуху», а уж из отрицательного или просто скептического или высказывания, да ещё высказанного кем либо из реальных участников проекта... тут трудно даже представить себе, чего они могут нафантазировать.
А Вы говорите «эмоции». Можете представить себе, чтобы Радист или Шант, стали прилюдно «костерить» Ан-148 дабы уменьшить «излишние восторги» в его адрес со стороны Иванчина и Андрея Че ? Я, например, с трудом... Наоборот, по их мнению - во всех проблемах «самого лучшего и универсального самолёта в мире» и проекта в целом, виноваты исключительно вражеские происки «Академика и его команды». А в остальном «Всё хорошо прекрасная маркиза» ... :)

А насчёт необходимости напряжения всех сил для обеспечения сопровождения самолёта в АК - тут целиком с Вами согласен, ещё много колдобин и препятствий нужно будет преодолеть, сил, времени и ресурсов для этого потребуется не мало. Я этого и не отрицал никогда и считаю, что вся основная работа ещё впереди. Мешали бы поменьше... :))

20.01.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете,я и не в России без всякого удовольствия читаю о проблемах любого самолёта. Потому что считаю,что должны цвести все цветы и соперничать все школы. И лучшесть любого самолёта доказывается только его эксплуатацией, если доволен пассажир и доволен эксплуатант - самолёт лучший,толко эти двое могут высказывать своё мнение. Но когда выискиваются параноидально происки каких-то страшных тёмных сил и называется это бизнесом - может где-то это и принято называть бизнесом,а по мне - душевная болезнь,и с этим - к Кащенко,на Пряжку, на Фрунзе.

20.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласитесь, что отношение к SSJ как к «вселенскому злу» у части нашего населения (включая тех же Вадди и Старого техника) не возникло само по себе, а является итогом целенаправленной и многолетней ПР-кампании в СМИ. Этот «образ врага» сознательно сформировали и вдолбили в умы людей.
=====================
Инженер, это мое личное и, возможно, субъективное мнение, но наброс фекалий на ССЖ в рзы меньше, чем аналогичный в сторону Ан-148 со стороны фанатов ГСС. Кроме того, в общем и целом, никто не называет ССЖ "неликвидом" или иными животными именами. БОльшая часть критики, как мне кажется, направлена не против самолета, а против ГСС. Про "самый безопасный и самый сертифицированный" мы уже проходили, про революционыый и на 150% российский тоже. И про убыточность опять же не так давно поднимался вопрос. При этом ССЖ "г...омашиной" и неконкурентоспособным товаром никто не именовал. Более всего меня впечатлила дискуссия фанатов ССЖ о необходимости закрытия авиапрома Украины — он-де мешает полноценно развиваться Супержету... У всех самолетов есть детские проблемы, это нормально, но никто при этом не говорит что "сильно холодно, москвичи в тумане плохо видят" и т.д. Вон Дримлайнер сейчас вообще не летает — и ничего. Думаю что они все исправят и сия пластиковая бочка снова будет выпускаться огромной серией. При этом Боинг просто молчит, а не обвиняет разрез глаз пилотов основных эксплуатантов. И если бы тот стартовый рейс не пиарили и ВИПы на него бы не садились, то никакой шумихи бы не было. Любой самолет машина сложная и ломается очень часто.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.