Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 lehyjq пишет:Но когда выискиваются параноидально происки каких-то страшных тёмных сил и называется это бизнесом - может где-то это и принято называть бизнесом,а по мне - душевная болезнь,и с этим - к Кащенко,на Пряжку, на Фрунзе.

Ну да, все производители исключительно белые и пушистые. Нет лоббирования и личных шкурных интересов. Это на какой планете такая красота? Я Вам напомню древнее выражение годов этак 30-х прошлого века: "Сидят два идеалиста, а рядом стоят два реалиста, с примкнутыми штыками"(с).

20.01.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну да, все производители исключительно белые и пушистые. Нет лоббирования и личных шкурных интересов. Это на какой планете такая красота? Я Вам напомню древнее выражение годов этак 30-х прошлого века: "Сидят два идеалиста, а рядом стоят два реалиста, с примкнутыми штыками"(с).
================================
у что тут можно сказать?Остаётся только цитировать -

"Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать"
Ф.Тютчев

20.01.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.01.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> musha...а что устранила ГСС?
> Может датчик уровня топлива или утечки горячего воздуха в СКВ?
> Створка ПОШ опять отказала.
> Непонятно, что по предкрылкам...
> Счастье, что MEL расширили...а то бы так и давили бетон.

датчик и створку вроде бы поправили, только не успели применить на весь парк.

20.01.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет:
Если бы вы хоть чуть-чуть разбирались в истории создания рашн-риджинэл-джета и истории заката фирмы Дорнье с линейкой 528-728-928 и хронологии вопроса,внимательно присмотрелись к деталям конструкции,силового набора - вы бы так не сказали.
======================
Вы свой ник оправдываете полностью. Я занимаюсь производством SSJ. Ф1,Ф5,Ф6,ВО,ГО сфера моей ответсвенности.
А теперь вы, дурной расскажите каким боком к этой теме? Что вы знаете о силовых наборах SSJ?

20.01.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я занимаюсь производством SSJ. Ф1,Ф5,Ф6,ВО,ГО сфера моей ответсвенности.
====================================================
Тогда вам не стоит ничего поднять хронологию проекта RRJ на стадии предварительного проектирования.Посмотреть 728 - благо,фото даже в инете достаточно.И сравнить хотя-бы корневые части крыла.Я не утверждал,что слизано было до последней заклёпки.Но как-то удивительно подобие начиная от геометрической и весовой размерности до некоторых конструктивных решений.

20.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности

20.01.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности

20.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К.Ярослав:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3439.html#p221505

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пулемётчики... Продолжаем разговор про бизнес-джет, начатый ещё здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3435.html#p221262

Fetisoff пишет: Embraer Lineage 1000 - $49.25 млн 19 паксов, 8334 км
Остальные самолеты (за исключением G550) размером меньше SBJ

По паксам там ещё несколько подходит. Размеры самолёта здесь не так уж и важны, потому что самолёт на 19 паксов - это настоящий бизнес-джет, а не летающий дворец для арабского шейха или Ромы Абрамовича.
Это банальный инструмент глобального бизнеса для ведения крупных переговоров. Поэтому переплачивать за такой инструмент на фоне забастовок и убытков не всякий готов. Тем более ГСС не фирма с историей, за которую готовы переплачивать...

Да и не покупали наши олигархи Embraer Lineage 1000. У нас или скромно, для бизнеса, за 20 лямов или уж "гуляй рванина" за пару сотен лямов, как Рома. Сомневаюсь, что RBJ кто-то возьмёт в топовой комплектации за цену выше 40 миллионов. Если и будут брать, то скорее как рабочую лошадку. Да и дальность у суперсамолёта подкачала. Москва-Гонконг, например, с трудом осилит там дальность 7143 км при дальности самолёта в 7415 км.
http://www.raschet-rasstoyanie.ru/mezhdu-gorodami/moskva/gonkong-hk

Этот самолёт скорее тянет как раз на региональный бизнес-джет с полётами не дальше 5000-6000 км. Например, Пекин-Гонконг - 2000 км, Пекин-Тайпэй - 1700 км, Пекин-Москва 5800 км.

21.01.2013 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, ну зачем же так явно своё скудоумие опять демонстрировать. Некоторые бизнесмены ездят на камри, а некоторые s classe pullman. Ну не тупите. Разные это самолёты по размерам и уровню комфорта. Абрамович, вон, уже владеет b737 и А380 ещё заказал.

21.01.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот Якутенка подлечили и птичка в небе. Кстати, что-то он мне бегемотика напомнил в Сайгонском заопарке. По доброму.

21.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие-то подробности, не выходящие за пределы ДСП, нельзя привести?

21.01.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A - кстати, а почему такой странный маршрут (через Хабаровск) был выбран?
А то ж теперь фобы вой поднимут, что мол даже пустой Комсомольск-Якутск не пролетит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.