Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> когда якуты поставят сотку на регулярку

очередной планируемый рейс должен был быть вчера, 21.01, но по понятным причинам не выросло.
Следующий контрольный срок - суббота, 26.01, ЯКТ-ХБР, вылет в 07:00 местного. Но время в пути - снова 03:40, что намекает :)

22.01.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Инженер!
А механические блокировки ручек какие есть у вас?
У нас например если руд не на малом газе, рур механически блокируется в самом ПУД; на ручке рур, чтобы двинуть её, надо головку обжать; когда рур снят с упора выключения реверса - руд не пойдет вперед (механически заблокирован в ПУД), при перемещении рур выше упора минимального реверса при невыпущенном реверсе работает мех. блокировка перемещения ручки (она на двигателе расположена).

22.01.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то Иванов молчит. Обещал, понимаешь, 5 самолётов в январе. Ну и где?

22.01.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже 6!

22.01.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может он их как раз и собирает. А то раньше у него, видимо, было масса свободного времени и он пропадал на "авиапорте".

22.01.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто хочет побаловатся с раскраской суперджета
http://afl-paint.ru/gallery

22.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 Кац Моня пишет:"...кто хочет побаловатся с раскраской суперджета..."

- По-моему, способ раскраски не решает имеющихся проблем в этом проекте...

22.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> способ раскраски не решает

Если бы для решения каких бы то ни было проблем оставалось попробовать только способ окраски - вот это действительно была бы проблема :)

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: Спасибо, Инженер!
А механические блокировки ручек какие есть у вас?
У нас например если руд не на малом газе, рур механически блокируется в самом ПУД; на ручке рур, чтобы двинуть её, надо головку обжать; когда рур снят с упора выключения реверса - руд не пойдет вперед (механически заблокирован в ПУД), при перемещении рур выше упора минимального реверса при невыпущенном реверсе работает мех. блокировка перемещения ручки (она на двигателе расположена).
*******************************************************
Ole с тренажёрами ССЖ-100 проблем нет и толмуты по управлению найти можно. Не только вам это интересно. Те же испытатели от КБ Туполева и заводские с Авиастара уверен с удовольствием на ССЖ-100 полетали бы. Сама идеология управления и резервирования серьёзно при разработке ССЖ-100 завязывалась впитывая весь отечественный опыт, а так же Боинга и Аэрбаса.
Да и зачастую ТУ-204СМ и ССЖ-100 на соседних стоянках стояли, что для испытателей взаимный интерес подогревало.

22.01.2013 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем:
1) SSJ 100 минувшей ночью после вылета из столичного аэропорта «Шереметьево» в Нижний Новгород вынужден был вернуться из-за проблем с шасси, передает «Интерфакс».
Источник агентства в авиадиспетчерских службах московского авиаузла сообщил, что самолет выполнял рейс по маршруту «Москва - Нижний Новгород». Вскоре после вылета, примерно около нуля часов по Москве, командир доложил о незакрытии фюзеляжных створок шасси и принял решение вернуться в аэропорт «Шереметьево». Самолет благополучно приземлился около 00:30 мск. - http://polit.ru/news/2013/01/19/SSJ100/

2) Мексиканская авиакомпания Interjet начала программу обучения специалистов по обслуживанию двигателей SaM146. Обучение проходит в рамках контракта между компанией PowerJet (совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской Snecma) и мексиканским авиаперевозчиком, который был подписан сторонами в ноябре 2012 г. и предусматривает техническое обслуживание (ТО) 40 двигателей для 20 региональных самолетов SSJ 100, заказанных Interjet.

Занятия проходят в центре обучения персонала во французском городе Монтре. Курс разделен на две части: аэродромное техническое обслуживание двигателей и бороскопическое исследование внутренних деталей двигателя. Следующий курс обучения запланирован на март. Он будет включать в себя программу по обучению экипажей и бортпроводников.
http://www.ato.ru/content/...

22.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет: Если бы вы хоть чуть-чуть разбирались в истории создания рашн-риджинэл-джета и истории заката фирмы Дорнье с линейкой 528-728-928 и хронологии вопроса,внимательно присмотрелись к деталям конструкции,силового набора - вы бы так не сказали.
====
о, лостали из нафталина древний миф. Разбор лежит тут http://superjet.wikidot.com/wiki:dornier

lehyjq, читайте

22.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Первое предупреждение за написание сообщений не по теме

22.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за написание сообщений не по теме

22.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ-100 - убыточный, повязший в кредитах. Откуда деньги на переманивание специалистов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.