Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.01.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:40 tnt пишет:

А мораль в том, что все КБ включая ГСС государственные - и условия работы в них отличатся не должны. На лицо нечестная конкуренция.
___________________________
А я считал, что ГСС является акционерным обществом. В котором четвертью акций владеет (даже страшно сказать) итальянская организация. Советую вам, Тротил, обратиться прямо туда с предложением, чтобы тамошние сеньоры работали за украинскую зарплату.

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt экспортные поставки Сухого и многих других увы стригут почти под гребёнку в пользу государства и отдают дотационным производителям. Вы предлагаете сеё усилить и стричь с производителей ещё более непомерно для равенства существования. В Англии Тетчер наоборот продала убыточные предприятия по доллару чтоб они не тянули экономику ко дну.

22.01.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:40 tnt пишет:

А мораль в том, что все КБ включая ГСС государственные - и условия работы в них отличатся не должны. На лицо нечестная конкуренция.
____________________________________
Интересная концепция. Вот за время моей работы КБ Сухого подняло 5 абсолютно новых машин, плюс сделало как минимум 3 существенные модификации семейства Су-27. То есть спроектировало самолетов больше, чем все остальные КБ РФ вместе взятые. Почему зарплата должна быть одинаковой, если работа разная?
Кстати, я далеко не уверен, что зарплата у суховцев выше, чем, например, у туполевцев. Тут пару лет назад плакались, что молодые специалисты в КБ туполева получали чуть больше 20-ти тысяч рублей. Так вот в то же время на сухом при тех же условиях платили процентов на 30 меньше.

23.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опа. Десятка, выполняющая рейс в Харьков только что развернулась над Тулой и летит назад.

23.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Ole ...По поводу механических блокировок рычагов:

РУДы могут перемещаться между передним концевым упором МАХ, соответствующим максимальной прямой тяге (режим ЧР или APR) и задним концевым упором, соответствующим максимальной обратной тяге (режим REV.MAX). Кроме концевых, имеются ещё два промежуточных упора.

Передний промежуточный упор соответствует режиму NTO (Нормальная взлётная тяга) и преодолевается приложением к РУД дополнительного усилия. Кроме пересиливания упора, режим APR может включаться автоматически - системой АСУВТ в случае отказа одного двигателя на взлёте. В соответствии с нормативными требованиями, выход на APR увеличивает тягу на 10%.

Задний промежуточный упор соответствует режиму IDLE (МГ) и снабжён механической защёлкой, которая открывается перемещением в верхнее положение специальной клавиши на РУД. Дальнейшее перемещение рычагов до заднего концевого упора, увеличивает обратную тягу от REV.IDLE до REV.MAX. Защёлка промежуточного упора IDLE односторонняя, т.е. обратный переход на прямую тягу обеспечивается обычным перемещением РУД вперёд - до характерного щелчка.

23.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2013 Кац Моня пишет:
кто хочет побаловатся с раскраской суперджета
http://afl-paint.ru/gallery
=========
как Виктор Степанович говорил, "хотели как лучше, а получилось как всегда"...
тут уже пионэры пошли по интернетам проказничать:
П.С. надеюсь, с чувством юмора у всех в порядке)

23.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





22.01.2013 Ильин Вадим пишет:


понимаешь, 5 самолётов в январе. Ну и где?


__________


Болельщики начинают потихоньку просыпаться с большого новогоднего бодуна и вспоминать спохмелу шо же там было (а точнее когда же это всё было) до начала пьянки.


А чо же мы отмечали тохда? Кашись шо в декабре взлетели аж два сумальота, и каким-то невероятным образом за 2012 год было построено аж 12.


Отмечали мы это дело, отмечали - и не успели оглянуться, как прошло почти полтора месяца. Причём похоже ГСС эти полтора месяца занималось тем же, что и мы - отмечанием успешного уходящего года :):):)


В сухом остатке:


Сумальот 95024 взлетел 16 декабря, но перелёт в венецыю ещё не планируется.


Сумальот 95026 взлетел 11 декабря, но начало сдачи заказчику до начала февраля ещё и не планируется.


Сумальот 95020 вернулся с покраски 21 декабря, но начало сдачи Якутии ещё не планируется.


Сумальот 95025 на ЛИС ещё не передан, а прошло уже 37 дней после первого полёта крайнего до этого. То есть в один сумальот в полтора месяца уже не укладываемся.


Но может ситуёвину спасёт сумальот 95032? Но он, согласно викидотии, готов всего на 65%, на ЛИС до 2 февраля даже не планируется, ну и соответственно в первой половине февраля скорее всего не взлетит. Это значеть, шо если вести отсчёт от 16 декабря (крайний построенный на сегодня), то в течение двух месяцев (к 16 февраля) поднять два сумальота не удастся (хорошо если хотя бы один 95025 взлетит). Сумальот 95028 даже не планируется на ЛИС до середины февраля, то есть реально на самом деле к концу марта.


И таким образом у нас пока точно такая же ситуацыя как и в начале 2012 года. Тохда сумальот 95013 взлетел 15 января, сумальот 95016 - 2 марта и сумальот 95014 - 4 апреля.


Хде же ускорение социально-экономического развития в самолётостроении?




23.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сумальот 95026 взлетел 11 декабря, но начало сдачи заказчику до начала февраля ещё и не планируется.
> Сумальот 95020 вернулся с покраски 21 декабря, но начало сдачи Якутии ещё не планируется.

опять же интересный вопрос почему такие задержки со сдачей.

23.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый якутский рейс с паксами выполнен.

23.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> первый якутский рейс с паксами

а предполагался вообще ТУ5, видимо, не набрали пассажиров на тушку, запустили SSJ. Не набрали бы на SSJ - запустили бы и вовсе Ан-140 :)

обратный, ХБР-ЯКТ, в 19:25 местного

23.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Компания «Сухой», в которую входит комсомольский авиазавод, завершила все этапы реорганизации.
http://vostokmedia.com/n159434.html
Реорганизации прошла в форме присоединения трех дочерних обществ – ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» и ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», которые получили уведомление о прекращении с 1 января 2013 года своей деятельности в качестве самостоятельных юридических лиц. В структуру единого юридического лица теперь входят в качестве филиалов - Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина, ОКБ «Сухого», а также представительства компании в Республике Индия, Вьетнаме и Китае.
[...]
Создание единого юридического лица позволит сформировать полноценную вертикально интегрированную компанию, оптимизировать корпоративную структуру для роста эффективности производства, сформировать единый центр принятия операционных решений по направлениям деятельности. Централизованное управление инвестиционными решениями максимизирует отдачу на вложенные средства, повысится качество корпоративного управления.
Снизятся издержки за счет сокращения стоимости операций между структурными единицами Компании, оптимизируется численный состав компании.


Ну вот, кажется, весь этот предварительный бред в виде "департаментов" и "дивизионов" в структуре ОАК уходит в историю. На смену идёт логичная "кластерная" система, где в единый комплекс объединяются КБ с серийными зааводами. Первый кластер создан - "Сухой".
Следующим, по-видимому, будет "Яковлев" (или "Иркут" - тут уж как им больше понравится).
На слуху выделение КАПО туполевцам.
Тогда ТАНТК становится едва ли не единственным представителем дивизиона "Специальная авиация" (Мясищева уже, практически, и нет...) - тоже, считай, готовый кластер. Хотя, их могут оставить и под "туполями".
Осталось разобраться с Ильюшиным. КБ+ВАСО+Авиастар был бы логичным единым комплексом с такой же логичной линейкой транспортных самолётов - Ил-112, Ил-114(?!), Ил-214, Ил-76...

23.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
> первый якутский рейс с паксами
обратный, ХБР-ЯКТ, в 19:25 местного


Ну, слава Богу!..

23.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а предполагался вообще ТУ5, видимо, не набрали пассажиров на тушку, запустили SSJ. Не набрали бы на SSJ - запустили бы и вовсе Ан-140 :)

получается что изза того что ан140 стоит в расписании, ссж будет стоять 2 часа в хабаровске чтобы компенсировать разницу в скорости.

23.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ссж будет стоять 2 часа в хабаровске

не совсем: по расписанию прибытие в Хабаровск - 11:40, а вылет из Хабаровска - в 19:25... т.е. обратный рейс не сразу по готовности, а только вечером.
Возможно, "Якутия" подгадывает стыковку под какие-нить другие рейсы, в Хабаровск среди дня много чего прилетает - вполне вероятно, что выгоднее подождать до вечера и улететь с полным салоном, чем быстро обернуться, но порожняком :)
Хабаровск - он типа местный дальневосточный хаб :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.